MForum.ru
Книга жалоб и предложений
магазин как магазин, ничего особенного, но и никакого негатива.
Здравствуйте,14.12.2018 купил телефон самсунг j6 посёлке Айхал в Якутии,вместе с ним были навязаны ТРИ!!!симкарты две мегафон и одна билайн,под предлогом того что действует скидка на телефон,при попытке отказаться было сказано что они бесплатные а если они не нужны то не надо ими пользоваться и они сами заблокируются и соответственно перейдут другому хозяину,и кроме того сам продавец сказал что я ни чего не теряю а ему будут доплаты.Слово скидка действовало чарующе,что даже не обратил внимание на чеке на всякие допы типа юнисейф и консультацию хорошее начало,вроде бы бог с ними но сегодня 12.02.2019 приходит смс на мой старый номер мегафона смс с задолженностью 300р на непонятном счёте.при обращении в мегафон объясняют что сим карты активированы в момент продажи(хотя они даже не вставлялись в телефон и лежали мёртвым грузом) и на обеих симках долг по 300 р который скорее всего спишут с действующей симки,на билайне тоже -7р но оператор сказал дальше в минус не пойдёт.У меня два вопроса-как может симкарта активироваться(все три) хотя она даже из пластика не выломана,и осталось ли хоть песчинка совести у коллектива сВЯЗНОГО в погоне за процентами?
Добрый день. Приобрел вчера в кредит Samsung A6+. Условием для оформления кредита (со слов сотрудников магазина) являлось приобретение еще ряда товаров. Приобрел чехол, внешний аккумулятор и флешку. Ну это ладно, вещи нужные. Парень продавец сказала что все настроит, на что я внятно ответил что мне помощь в настройке не нужна. Так же было сказано что сим-карта будет в подарок. При подаче заявки уточнил у продавца, сколько же будет конечная сумма, которая будет запрашиваться. Она ответила что в районе 20 тысяч. На мое подозрение что как-то многовато, она ответила что телефон,флешка, чехол и аккумулятор так и стоит (ни о какой консультации и речи не было) Все одобрили, все купил, уходя из магазина спросил про чек, на что мне ответили что чек вместе с гарантией в коробке, в общем довольный ускакал домой. Эйфория празника немного прошла, достал все документы и обнаружил следующее:
услуга "Консультация Все включено" на сумму 4674 (заметьте что это услуга и она стоит денег, продавец не озвучивал, да и я сам сказал что мне не надо ничего настраивать); отсутствие кредитного договора!!! Продавец уверил что все документы убраны в "файлик". Так же оформили карту "Кукуруза". После оплаты этой самой карты, опять таки навязанной, продавец попросил подписать чек, что я и сделал. Взяв чек за покупки и за карту увидел чудеса... на чеке за карту подписи нет, а на чеке за покупки подпись? Подлог, обман и мошенничество налицо. Поэтуму вечером сначала в магазин. На что продавцы нагло врали что все объясняли (при этом что именно они делали с телефоном пояснить не смогли). Потребовал книгу жалоб (которая к слову не прошита и не пронумерована). Написал всю ситуацию в книгу. Завтра планирую в комитет по защите прав потребителей, в прокуратуру, в администрацию города Брянска, а так же написать письмо губернатору Брянской области - данный обман очень часто встречается в нашем городе и ему тут не место!. Увы, по другому я понял вас не победить. Даааа... и чуть не забыл, что при отправке заявки, продавец попросила у меня телефон, обосновав это тем что сейчас на него придет смс и надо быстро ввести этот код. Смс я в телефоне тоже не нашел...его я так понял просто удалили. Вопрос зачем?
Так же имеется видео запись переговоров с продавцами, к счастью они поняли что я их записываю только в конце, самые ключевые моменты по не предоставленным услугам получены. К слову про услугу " наклеить пленку входящая в услугу "все включено" пояснили, что она не была наклеена но будет наклеена бесплатно при предъявлении чека. Так же представленный прайс лист не соответствовал кол-ву уплаченных денежных средств.
Пишу от имени матери, так как она слеповата и не владеет всеми тонкостями махинаций продавцов. Само описание взято отсюда же, ситуация один в один! очень жаль что крупная сеть позволяет себе такое!
Пожалуй я это так не оставлю!
нас в послелний визит бросили посреди разговора, когда другой покупатель заинтересовался айфоном, стали ему уделять внимание, про нас забыли. если там не будет дешевле, пойду в другое место. обиделась
Сегодня 05.03.2019 году в салоне "Связной" я с папой приобрели смартфон стоимостью 14990.по просьбе оформить рассрочку сказали только при приобретении страховки и покупки 3 аксессуаров .в итоге согласились на 3 аксессуара(стекло,бампер,и игрушку),страховку "барского плеча" нам отменили.в итоге забалтывая и отвлекая всеми возможными способами нам как оказалось впарили 2 сим карты,которые нам не нужны и про них речи не шло,когда одну из них вставляли в телефон,я спросила,а что сим карта бесплатная.мне сказали это акция и они бесплатные,если не нужны,то через месяц просто выбросить.каждая сим карта по 300 руб.плюс в стоимость включили 2700 руб за пакет услуг(все включено),про который вообще ни слова.папе плохо.за такое впаривание.обидно.что считают людей глупее их.сколько бы не просила сказать что включили в чек,постоянно переводили тему и оттягивали момент
Добрый день. Моя история один в один.Значит руководство в курсе такого лохотрона в кассовом денежном чеке как Консультация Всё включено и нам никто не поможет переделать на "ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО!".18.07.2019 года в Филиале "Центральный" ООО "Сеть Связной " YC45 Рассказово 2,я приобрела в рассрочку (0% такая реклама даже на улице напротив магазина, завлекают лохов) 2 телефона по цене 5990 руб. за каждый, соответственно к каждому чехол,плёнка,ещё 2 сим карты "бесплатные", а в чеке по 300 руб. за каждую. Продавец Руднева Наталия Юрьевна оформила в "рассрочку 0"( такая акция у них проходит ) ни слова ни про страховку, ни про платную консультацию оформила потребительский кредит со страховой премией (1609 руб) и Консультация Всё включено (5900 руб.).Итоговая сумма кредита получилась 22215,64 вместо рассрочки 0% переплата 7739 руб., т.е. дороже, чем цена 1 телефона.Ошибка наша в том, что нам пальчиком показывают где поставить подпись и мы не читая, т.к. привыкли доверять людям, а это не продавцы, а люди в масках и с искусственной улыбкой.Позвонила продавцу на следующий день т.е. 19.07.2019 г.и сказала, что приеду расторгнуть кредитный договор и вернуть товар. Она ответила приезжайте завтра 20.07.02019г. Я приехала её на месте не было и другой продавец ответил, что у Наталии выходной и она будет в понедельник т.е. 22.07.2019г.Чем всё закончится пока не знаю, но такие продавцы-обманщики не должны стоять по другую сторону прилавка и нагло обманывать людей.Всем друзьям и знакомым дам совет обходить стороной "Связной" .
fljyrf 21.07.2019 11:18:
Добрый день. Моя история один в один.Значит руководство в курсе такого лохотрона в кассовом денежном чеке как Консультация Всё включено и нам никто не поможет переделать на "ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО!".18.07.2019 года в Филиале "Центральный" ООО "Сеть Связной " YC45 Рассказово 2,я приобрела в рассрочку (0% такая реклама даже на улице напротив магазина, завлекают лохов) 2 телефона по цене 5990 руб. за каждый, соответственно к каждому чехол,плёнка,ещё 2 сим карты "бесплатные", а в чеке по 300 руб. за каждую. Продавец Руднева Наталия Юрьевна оформила в "рассрочку 0"( такая акция у них проходит ) ни слова ни про страховку, ни про платную консультацию оформила потребительский кредит со страховой премией (1609 руб) и Консультация Всё включено (5900 руб.).Итоговая сумма кредита получилась 22215,64 вместо рассрочки 0% переплата 7739 руб., т.е. дороже, чем цена 1 телефона.Ошибка наша в том, что нам пальчиком показывают где поставить подпись и мы не читая, т.к. привыкли доверять людям, а это не продавцы, а люди в масках и с искусственной улыбкой.Позвонила продавцу на следующий день т.е. 19.07.2019 г.и сказала, что приеду расторгнуть кредитный договор и вернуть товар. Она ответила приезжайте завтра 20.07.02019г. Я приехала её на месте не было и другой продавец ответил, что у Наталии выходной и она будет в понедельник т.е. 22.07.2019г.Чем всё закончится пока не знаю, но такие продавцы-обманщики не должны стоять по другую сторону прилавка и нагло обманывать людей.Всем друзьям и знакомым дам совет обходить стороной "Связной" .
Разводят лохов, а вы только что рассказали как вас развели дважды. 1 раз в магазине, втюхали не нужные вещи. 2 раз когда приехали расторгать договор. договор вы заключали с магазином через продавца, не имеет значение какого, и договор расторгается с магазином. а если продавец уже уволился? вас по жизни будут разводить, потому как не знаете законов на минимальном уровне.
Sasha17771 12.02.2019 17:12:
Здравствуйте,14.12.2018 купил телефон самсунг j6 посёлке Айхал в Якутии,вместе с ним были навязаны ТРИ!!!симкарты две мегафон и одна билайн,под предлогом того что действует скидка на телефон,при попытке отказаться было сказано что они бесплатные а если они не нужны то не надо ими пользоваться и они сами заблокируются и соответственно перейдут другому хозяину,и кроме того сам продавец сказал что я ни чего не теряю а ему будут доплаты.Слово скидка действовало чарующе,что даже не обратил внимание на чеке на всякие допы типа юнисейф и консультацию хорошее начало,вроде бы бог с ними но сегодня 12.02.2019 приходит смс на мой старый номер мегафона смс с задолженностью 300р на непонятном счёте.при обращении в мегафон объясняют что сим карты активированы в момент продажи(хотя они даже не вставлялись в телефон и лежали мёртвым грузом) и на обеих симках долг по 300 р который скорее всего спишут с действующей симки,на билайне тоже -7р но оператор сказал дальше в минус не пойдёт.У меня два вопроса-как может симкарта активироваться(все три) хотя она даже из пластика не выломана,и осталось ли хоть песчинка совести у коллектива сВЯЗНОГО в погоне за процентами? Здравствуйте! Кто нибудь пробовал подавать в суд на все эти безобразия? Курсив
Добрый день, произошла грустная ситуация: Приобретали телефон в рассрочку 4 месяца назад, ничего про бесплатные платные симкарты не слышали и продавец к сожалению не ознакомил. Но самое печальное, что никаких сим карт нам не положили и в глаза не видели, а спустя 4 месяца пришла судебная задолженность по обоим симкартам которых я в руках не держал. Как с этим быть и бороться ? Я бы понял обязательную программу, но мы не были поставлены в известность и симки до нас так и не дошли, а оформлены были и задолженность на обоих висит, теперь ещё платить за отправления письма судебного или того хуже!
16.05. [Новинки] Анонсы: HMD T21 – ребрендинг планшета Nokia T21 / MForum.ru
15.05. [Новинки] Анонсы: Vivo X100 и X100 Pro представлены официально / MFroum.ru
15.05. [Новинки] Анонсы: Nokia XR21 перезапущен как HMD XR21 / MForum.ru
15.05. [Новинки] Анонсы: Xperia 10 VI со Snapdragon 6 Gen 1 и 8 ГБ оперативной памяти представлен официально / MForum.ru
15.05. [Новинки] Анонсы: Sony Xperia 1 VI – Snapdragon 8 Gen 3 и лучше зум, но без 4К дисплея / MForum.ru
14.05. [Новинки] Слухи: Razr 50 Ultra / Razr+ 2024 готовится к анонсу / MForum.ru
14.05. [Новинки] Анонсы: Vivo X100 Ultra с мощной перископной камерой представлен официально / MForum.ru
13.05. [Новинки] Анонсы: ZTE Axon 60 и 60 Lite представлены официально / MForum.ru
13.05. [Новинки] Слухи: Xiaomi Mix Flip замечен на живом фото / MForum.ru
08.05. [Новинки] Анонсы: В Индии представлен Lenovo Tab K11 / MForum.ru
08.05. [Новинки] Анонсы: Google анонсирует Pixel 8a с ценой от 499 долларов / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Vivo Pad 3 станет первый планшетом со Snapdragon 8s Gen 3 / MForum.ru
07.05. [Новинки] Слухи: Раскрыты основные характеристики Realme GT Neo 6 / MForum.ru
06.05. [Новинки] Слухи: В сети появились официальные рендеры Sony Xperia 1 VI / MForum.ru
06.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo V30e со Snapdragon 6 Gen 1, экраном с частотой 120 Гц и селфи-камерой 50 МП / MForum.ru
06.05. [Новинки] Анонсы: Смартфон начального уровня Vivo Y18 дебютирует в Индии с «самым ярким экраном в сегменте» / MForum.ru
03.05. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y38 с аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
03.05. [Новинки] Анонсы: Vivo Y100 4G с зарядкой 80 Вт представлен официально / MForum.ru
03.05. [Новинки] Анонсы: Представлен планшет HTC A101 Plus Edition на базе Unisoc T606 / MForum.ru
02.05. [Новинки] Слухи: Honor 200 и Honor 200 Pro готовятся к релизу / MForum.ru