Привет народ. Можно ли слить с нета темы для данной модельки ? И как их туда залить если можно.
А так же вообще что на неё интересного есть, может дадите ссылку и с помошью какого софта всё это туда установить. Большое спасибо !
В Интернет я нахожусь постоянно. Говоря, что "мошеннические схемы никому не нужны", я говорю о позиции Русского Биллинга. Я не в состоянии отвечать за конкурентов. Уверен, что рынок приобретет цивилизованный вид, и останутся на нем именно те, кто готов работать адекватно.
Подскажите, плиз, я на абонента из контактов поставил мелодию, а когда этот абонент звонит, я слышу мелодию и паралелльно электронный голос, который произносит имя абонента - очень неудобно: как можно услышать только мелодию??? (тел Nokia N73)
Георгий 11.08.2008 13:45:
Подскажите, плиз, я на абонента из контактов поставил мелодию, а когда этот абонент звонит, я слышу мелодию и паралелльно электронный голос, который произносит имя абонента - очень неудобно: как можно услышать только мелодию??? (тел Nokia N73)
попробуйте в тел дату перевести назад на пару месяцев или дальше
лирика 08.08.2008 18:52:
после форматирования попыталась на nokia 6120c закачать темы при установке их в телефон ,выдает истекло действие сертификата,хотя сертификаты все до 2020г.Подскажите что это значит?что сделать нужно?СПС ЗА РАНЕЕ
была блондинкой долгое время, но сейчас предпочитаю естественные русые цвета :)
рада помочь
6566 08.08.2008 21:28:
Спасибо большое действительно на солнце все видно!!! еще раз спасибо, а я уже расстроился.а уровень подсветки к сожалению не регулируется, Ольга надеюсь вы симпатичная и не блондинка(хотя навернгое ваш форум посещают товарищи которые не могут разобраться в настр. тлф)Все равно спасибо Оленька я Вас почти люблю
arisa 11.08.2008 12:45:
На карте памяти хранилась информация, при очередном открытии карта памяти потребовала форматирование (?!) Надежней скинуть на компьютер? Если успеешь
средненькая, квадратами...
хорошо видео пишут нокии, у которые камеры пишут видео в 640х480, из недорогих 6233 и 6280, из подроже - n95, конечно
tyr23 11.08.2008 04:01:
Ребята, кто юзал подскажите как там видеозапись достойная или нет, а то что-то везде плюются и орут что в SGH-U900 вообще, никудышная. Я понимаю, что телефон это не видеокамера но всё же хотелось знать как оно на самом деле и если все так плохо то какие мобильные альтернативы?
а просто сбросить трубку к заводским настройкам?
просто штатные мне нигде не удалось найти :(
markus 11.08.2008 01:24:
Люди помогите дал другу телефон(Х700) и он збил настройки аудио на *#8999*8378# пришлите заводские настройки на markusmrks@rambler.ru! Зарание спосибо!
вполне вероятно, что прошивка поможет.
но если нет, - то проблема "железного" характера
Marina 10.08.2008 23:51:
Люди, помоги плз!!!!!!!!
купила себе этот тлф полгода назад примерно. сначала всн было норм, потом начал подвисать. месяца 2 назад совсем заглючил - bluetooth не работал, фотки не сохранялись.. сменила флэшку, 3 дня поработал отлично, а потом.. вощм переодически потухает экран, текст на экран двоится и вообще..телефоном пользоваться невозможно!!(((((((((
подскажите, что можно сделать? прошивка поможет, кто-нибудт в курсе?
заранее спасибо.
регулировки точно нет.
а насчет времени подсветки - в настройках совсем не нашли?
jackie 10.08.2008 21:21:
Подскажите пожалуйста, как выставить время подсветки дисплея?
И еще, а че на 6233 нет регулировки контраста и яркости? Заранее спс)
SGcool 09.08.2008 19:38:
Здравствуйте я купил самсунг д820 и не как немогу разобраться как загружать игры в него через USB если кто разобрался пожалуйста помогите заранее спасибо.
Sv81 10.08.2008 01:55:
Вопрос к владельцам м600: может ли эта штука создавать и редактировать файлы doc, txt, какого размера эти файлы открывает. Если кто знает, тот же вопрос насчет se g700, se p1i, nok 6120c и вообще какой нибудь смарт че-нить может, кроме просмотра?
Reks 09.08.2008 20:34:
С qip.ru ставил аську на свои нокиа N 70 и Е 90, но...на Е 65 не встает(!!!) хотя там и есть на него указание.Все версии qip для интереса перепробовал.:-)
Вот такая вот ирония... во время обновления прошивки глюкнул комп и перезагрузился, теперь телефон не включается (5500 соответственно) только начинает клавиатура светиться красным(как в спорт режиме) . Впервые сталкиваюсь с таким... подскажите пожалуйста как решать такие проблемы...
Olyapka 06.08.2008 17:02:
какие сообщения? входящие? от всех контактов или нет? у вас в настройках галочка cp1251 включена?
Танюха 06.08.2008 15:47:
поставила jimm samsung d900i, работает вроде нормально, но сообщения пишет квадратиками. Очень не удобно, подскажите в чем проблемма. заранее спасибо.
С уважением, Ольга, редактор MForum
на счет галочки поставила, не помогло.А сообщения исходящие т.е. когда пишу сообщение оно пишется квадратиками.
Andrey R 11.08.2008 12:17:
Кроха, вот правила работы для партнеров РБ http://support.russianbilling.com/... Исключений по правилам работы мы не делаем.>
Правила - это хорошо. Да, все правильно, у пользователя спросят что и как. Многие забудут что подписались, как надо отписаться. Принципиально МТ-подписка - это пылесос по отъему денег. Даже с правилами. Просто по своей сути.
Olyapka 06.08.2008 17:02:
какие сообщения? входящие? от всех контактов или нет? у вас в настройках галочка cp1251 включена?
Танюха 06.08.2008 15:47:
поставила jimm samsung d900i, работает вроде нормально, но сообщения пишет квадратиками. Очень не удобно, подскажите в чем проблемма. заранее спасибо.
С уважением, Ольга, редактор MForum
на счет галочки поставила, не помогло.А сообщения исходящие т.е. когда пишу сообщение оно пишется квадратиками.
Танюха 11.08.2008 15:34:
Olyapka 06.08.2008 17:02:
какие сообщения? входящие? от всех контактов или нет? у вас в настройках галочка cp1251 включена?
Танюха 06.08.2008 15:47:
поставила jimm samsung d900i, работает вроде нормально, но сообщения пишет квадратиками. Очень не удобно, подскажите в чем проблемма. заранее спасибо.
С уважением, Ольга, редактор MForum
на счет галочки поставила, не помогло.А сообщения исходящие т.е. когда пишу сообщение оно пишется квадратиками.
Андрей, то, что журналисты и аналитики по негласному картельному сговору обходят стороной вопросы по МТ-тарификации, биллингу в интернете и т.п. вещам, еще не значит, что у Вас появилась чудная возможность вешать лапшу на уши людям, работающим в отрасли. Мы то все знаем и ведаем:-) Схема ведь проста и понятна - сняли кучу бабла с юзеров по МТ-тарификации, получили абузы от юзеров и образцово показательно наказали партнера. А дальше есть два вопроса - партнера наказали, а деньги вернули ВСЕМ юзерам или только тем, кто прошел по пути официальной письменной жалобы? Полагаю, даже уверен на 99,999999999999999999999999999%, что вариант №2. Значит чуть-чуть бабла осело, ведь партнеру, нарушившему правила, платить не надо, он ведь гадкий, правила нарушает. А если еще и абузы не пришли, то вообще шоколадно, не правда ли? Можно и с партнером поделиться, отблагодарить за разумную аккуратность. Это, знаете, как с дайлерами - счета в 200-300 рублей оплачиваются почти все, а вот если счет не ограничить и люди получат по 2 000 - 3 000 рублей, то тогда абузы будут расти как снежный ком. Так что истории про честные правила и их соблюдение оставьте для журналистов, операторов (которые ИМХО тоже все понимают) и прочих-прочих-прочих. НЕВОЗМОЖНО отследить всех партнеров. Поэтому Вы в данный момент открываете ящик Пандоры. Очень надеюсь, что все остальные крупные игроки этого рынка (платежей в Интернете) в этом участия не примут.
Да, если отдавать сеть на аутсорсинг поставщику, все время будешь покупать всякие очень нужные решения. Меж тем, как эти средства можно было бы потратить на банальное расширение транспортной сети или емкости радиоподсистемы там, где это требуется.
Сделали бы разъемы совместимые с другими моторолами, то он мог бы позиционироваться как идеальный второй телефон. А так как телефон который не жалко. А так странно почему до сих пор ниша "второго телефона" не занята. Веть так просто выпустить бюджетную модель в паре с бизнес-телефоном. Наличие одинаковых разъемов обязательно
с моей позиции не совсем корректно выглядит уже то, что вы обвиняете РБ в том, чего мы не совершали, и не совершим. Я продублирую часть правил в этот раздел форума, т.к. не все любят ходить по ссылкам:
Обращаем ваше внимание, что чтобы иметь возможность активировать автоматическое продление подписки, абонент должен сначала оплатить услугу обычным образом. Если абонент предварительно не отправил SMS с вашим префиксом на указанный для оплаты номер, подписка будет невозможна. Если же подписка уже активирована, то повторная отправка сообщения + на 1121 также не даст результатов. В обоих случаях абонент получит следующий ответ: «Подписка невозможна, вы уже подписаны/не оплатили сервис для подписки.»
Поэтому рекомендуем вам указывать информацию о продлении подписки в развернутой и понятной форме.
Пример:
Если вы хотите получать пароль к сайту еженедельно, после оплаты отправьте дополнительно SMS с текстом + на номер 1121. Стоимость подписки 2.3 USD в неделю с учетом НДС.
4. Пользователь активирует подписку, следуя инструкции. Если в какой-то момент он пожелает аннулировать подписку, ему нужно будет отправить SMS с текстом +++ (три плюса, без пробелов) на номер 1121. До момента отмены подписки пользователем ее стоимость будет сниматься со счета раз в период.
Непроверенным партнерам услуга будет недоступна. Услуга будет отключена, и партнер получит штраф в случае, если какие-то из правил будут нарушены. Настройка рассылки - функция модератора системы РБ.
Думаю, проблема в том, что вы привыкли смотреть, как делается бизнес в СНГ в этой нише, и мало знаете о нас. У Русского Биллинга нет проблем с абонентами, потому что все вопросы с ними рассматриваются в короткие сроки; в случае поступления жалобы с абонентом вопрос решается в сжатые сроки и максимально корректно.
Может быть, поэтому у нас регистрируется мало читеров?
Обратите внимание на то, что партнер НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ производить рассылку на свое усмотрение, есть жесткие временные рамки:
======
Обращаем ваше внимание, что для каждого номера установлен минимальный период подписки:
770502 – 1 день;
770503 – 3 дня;
770504 – 5 дней;
770506 – 7 дней.
Учитывайте эти ограничения при выборе номера и срока подписки.
Андрей, ну лукавите, лукавите. Вот просто хочется все-таки соблюсти немного политкорректность и не вываливать на просторы Интернета кучу кое-каких мелких деталей. И никто Вас ни в чем не обвиняет. Просто есть мнение, что в данной ситуации все это пойдет в среднесрочной перспективе в "минус" рынку, вот и обсуждаем. Поэтому на этом расчет закончил и вопрос для себя закрыл. Остаюсь при своем мнении. А Вам все-таки советую еще раз подумать и понять, что комменты тут Вы пишете не для журналистов, операторов и прочая-прочая-прочая, а для людей, которые тоже работают на рынке. Так что все нестыковки и "подачи" под нужным углом сразу же бросаются в глаза. Давайте будем честнее. Хотя бы друг с другом, раз уж абонентам так с нами не повезло:-)
И кстати - если Вы нам расскажите каким образом Вы будете контролировать выполнение партнерами пункта 4 (в части внятного размещения информации на своих сайтах), то возможно многие вопросы уйдут. Если только объяснение будет внятное. Про строгих модераторов и мониторинг рассказывать не надо, это тоже можно оставить для журналистов. По сути даже автоматическая публикация правил с Вашего сервера не спасает Вас - ее всегда можно обойти. Так что именно тут собака и зарыта.
Все. Теперь точно все.
Артем, вы смотрите на дело со своей стороны, я - со своей. Вместе мы и создаем этот самый рынок. Мой интерес на этом рынке - долгосрочная работа. Я говорил об этом год назад, и с того момента ничего не изменилось. Думаю, что по истечении какого-то показательного периода мне было бы крайне интересно вернуться к этому разговору с цифрами и аналитикой.
Что касается правил и публикации. Во-первых, есть модерация. Во-вторых, в случае обхода правил, уже одна жалоба на обман даст понимание того, что с сервисом что-то не так. В случае обмана партнер потеряет возможность ребиллов навсегда и будет серьезно оштрафован. И, в-третьих, при подписке на сервис абоненту будет приходить линк на домен rbrebill.ru, где будет подробно расписана вся информация о подписке и отписке(сообщение отправляется НАШЕЙ системой каждый раз при отправке МТ-сообщения). К моменту коммерческого запуска решения вся информационная база будет подготовлена в наиболее понятном для обычного абонента виде. Мне кажется, что такая практика позволит нам избежать проблем. Что думаете вы по этому поводу?
Здравствуйте. У меня есть пару вопросов. Есть возможность получить телефон Nokia 6300 и я думаю, что стоит его взять. Он мне нравится визуально, он имеет какую никакую, но камеру. Интересует следующее. Я хочу приобрести карточку памяти на 2 Гб и USB шнур для соединения телефона с компьтером для обмена информации, записи музыки, видео, игр и списывание с телефона на комп видео и т.д.
Интересует следующее: скорость передачи данных с помощью USB шнура высокая или нет. Просто я не хочу щас тогда покупать шнур, если он будет скидывать 10 метров кучу времени. У меня есть кардридер, продаются ли отдельно переходиники с Micro Sd на SD или нет? Что выгоднее было бы тогда взять, шнур или переходник. Спасибо всем за ответы, сорри, что так много не по делу.
И вообще как считаете, нормальный этот телефон Нокиа 6300?
Неподскажете, купил телефон, все отлично, но тока маленькое но... когда присылают на мой телефон SMS, то время SMS показывает неправильно, типа на 4 часа раньше пришло, чем от основного временя установленного на дисплее. Я думал что это тока у меня, но у моих друзей приобретенных примерно в одно и тоже время тоже самое...:(
Подскажите как это можно исправить...