MForum.ru
22.03.2011,
Краткая подборка информации по теме OTT
Дословный перевод "поверх".
Метод предоставления услуг через сеть интернет, например, видеотрансляция с камеры осуществляется по сети передачи данных любого провайдера.
Технология, позволяющая контент-провайдерам и операторам связи передавать видеосигнал посредством "неуправляемой интернет-сети" на компьютер, set-top-box или телефон. OTT развивают такие компании, как Amazon.com, Apple, Disney, Google, Microsoft. Сервисы OTT предоставляют такие компании, как Amazon.com, Apple, Comcast (Fancast), Disney, Google / YouTube, Hulu, Microsoft и другие. 2011.03
Новости
2015.03.16 NetOne предлагает абонентам пакеты OTT-услуг. Конкретно - это доступ к WhatsApp и Facebook. Услуги предалагаются пакетом с анлимитным доступом, но за деньги. Компания тем самым наращивает ARPU - пакет услуг стоит $5 в месяц. Заодно это поддерживает число пользователей услугами мобильного ШПД. NetOne предлагает свой пакет дешевле, нежели конкуренты - Econet и Telecel. #монетизацияOTT
Вот вам пример того, что получается, если в стране не действует требование сетевой нейтральности.
2014.12.10 «Билайн» предлагает клиентам Сибири ресурс для чтения книг по специальной цене
2013.01.03 Борьба с OTT. Идет, но шансы на победу пока призрачные. О попытках операторов и GSMA раскрутить RCS-сервис Joyn.
Публикации по теме:
05.10. [Новости компаний] ТВ-приставки: МТС выпустил очередную умную ТВ-приставку - KION Smart Box Premium / MForum.ru
15.03. [Новости компаний] Онлайн-кинотеатры / MForum.ru
13.12. [Новости компаний] Конспекты: Инесса Галактионова, МТС - встреча 10.12.2021. Часть 1 / MForum.ru
30.09. [Новости компаний] Зарубежные проекты: ЮэСэМ Телеком и МегаФон с партнерами сформировали СП Digital Holding в Узбекистане / MForum.ru
04.03. [Новости компаний] Итоги: МТС отчитался за 4q2020 и 2020 год / MForum.ru
Кто получает клиентов?
Новое исследование Amdocs показало, что борьба между операторами, игроками OTT-рынка и производителями устройств продолжается
Международное исследование отношения игроков рынка к партнерству подтверждает, что операторы готовы заключать соглашения только на гарантированно выгодных условиях
Москва, Россия - 3 декабря, 2012, пресс-релиз, через MForum.ru - Компания Amdocs сегодня обнародовала данные международного исследования, задачей которого было определить уровень обслуживания клиентов, изучив отношение к партнерствам трех бизнес-групп: операторов связи, игроков рынка OTT (например, поставщиков потокового видео) и производителей устройств.
Исследование показало, что каждая из перечисленных групп признает необходимость формирования стратегического партнерства для роста своего бизнеса, но при этом каждая группа стремится взять на себя важнейшую часть процесса обслуживания клиентов.
Ключевые выводы исследования, проведенного лидирующим аналитическим агентством Coleman Parkes, таковы:
"Для операторов открываются совершенно новые возможности," - признается Ян Паркес (Ian Parkes) из компании Coleman Parkes. - "Хотя операторы традиционно заключали партнерские соглашения в основном для предоставления услуг роуминга и и, главным образом, с производителями устройств, сегодня они должны ориентироваться в более сложной среде, в которой существуют технологии OTT, Internet, а также поставщики финансовых и других услуг. Целью нашего исследования было желание изучить этот новый мир, и мы были удивлены, что операторы рассматривают игроков OTT как новую возможность получения прибыли, а не угрозу бизнесу. Также мы не ожидали, что большинство участников опроса сходится во мнении относительно ценности активов операторов".
"Один из ключевых выводов исследования таков: несмотря на то, что операторы, производители устройств и игроки OTT имеют различные интересы, все они полностью признают необходимость в совместной работе и партнерстве для достижения общих целей", - комментирует Ребекка Прадхомм (Rebecca Prudhomme), вице-президент по маркетингу продуктов и решений Amdocs. – "Для эффективного партнерства операторам необходим надежный консультант, который поможет им сформировать стратегию. Успешное сотрудничество подразумевает работу с открытыми и эффективными системами управления взаимоотношениями с партнерами, чтобы распределять доходы, упрощать процесс вовлечения новых партнеров, обеспечивать высокие показатели QoS и высококачественного обслуживания клиентов, что возможно только при использовании интегрированных ИТ-системам, эффективно использующих данные клиентов".
Исследование основано на количественном анализе телефонного опроса ста руководящих сотрудников компаний-операторов, игроков OTT и производителей устройств в Северной Америке, странах Карибского бассейна, Латинской Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Исследование было проведено в период между июнем и июлем 2012 года компанией Coleman Parkes.
Как известно, операторы сотовой связи, чем далее, тем более, теряют доходы в пользу компаний, оказывающих услуги абонентам по модели OTT.
Операторы, разумеется, без боя отдавать рынок не готовы и всячески суетятся в попытках как-то противостоять "паразитам", как они любят отзываться о провайдерах OTT. Успехов на этом поприще мало, если вообще можно говорить хоть о каких-то успехах. Тем не менее, попытки не прекращаются, например, в 2012 году GSMA выдвинула инициативу по развитию RCS (обогащенных коммуникационных услуг). В ее рамках появилась инициатива, известная, как Joyn.
Как известно, сервис Joyn начали предоставлять в ноябре 2012 года три крупнейших оператора Испании - Movistar, Orange и Vodafone. Ожидается, что опыт этих операторов поможет в выводе сервиса на рынок другим учстникам программы RCS.
Vodafone инвестировала $8.3 млн в компанию Jibe Mobile, которая старается повысить конкурентоспособность сервиса Joyn по-сравнению со Skype и WhatsApp.
Южнокорейская компания SK Telecom стала очередным оператором, который присоединился к инициативе GSMA под названием Joyn. Как известно, это попытка операторов хоть что-то противопоставить успеху OTT услуг в области месседжинга. Идея операторского сервиса - расширить функциональность услуг передачи голоса и сообщений, независимо от сети и устройства. В частности, SK Telecom предлагает абонентам расшаривать видео и обмениваться изображениями, данными о местоположении и контактной информацией, не прерывая голосовой вызов. Кроме того, абоненты имеют возможность посылать и принимать текстовые сообщения, одновременно осуществляя звонки в реальном времени или участвуя в групповом чате. Одна из фич сервиса - телефонная книга с возможностью проверить статус абонента (присутствие) в реальном времени, а также с возможностью отображения своего статуса и профиля.
Аналитики пока что оценивают инициативу без энтузиазма, в частности, отмечая, что она не вызовет существенного интереса ни у пользователей, ни у операторов. На сегодня не видно никаких вариантов для того, чтобы вернуть абонентов, которые с удовольствием пользуются WhatsApp, Line, KakaoTalk и подобными, причем любое из этих предложений лучше и быстрее развивается, нежели RCS.
10 декабря 2014 года, Москва-Новосибирск, пресс-релиз, через MForum.ru. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Сибирском регионе объявляет о старте пилотного проекта с Bookmate, ведущим ресурсом для чтения книг по подписке.
Bookmate – удобный сервис для чтения книг на смартфонах и многих моделях телефонов. Он располагает огромным каталогом книг в России – более 500 тыс. наименований. Сервис позволяет загружать книги для чтения офлайн и интегрируется с профилями пользователей в социальных сетях.
С запуском проекта клиенты «Билайн» в Сибири могут попробовать преимущества сервиса Bookmate по специальной цене. В течение первого месяца доступ к сервису для абонентов «Билайн» будет бесплатным. Со второго месяца абонентская плата составит 4 рубля в день, что позволит экономить до 40% по сравнению с ценой подписки в магазинах мобильных приложений.
Параллельно с запуском проекта с Bookmate в Сибири возможность воспользоваться сервисом Zvooq на аналогичных условиях получили клиенты «Билайн» Урала. Zvooq – популярный сервис для прослушивания музыки на смартфонах и многих моделях телефонов. Пользователям Zvooq доступны более 18 млн треков 500 тыс. российских и зарубежных исполнителей. Музыку можно синхронизировать для прослушивания офлайн. Сервис так же синхронизируется с профилями пользователей в социальных сетях.
«Сотрудничество с различными интернет-сервисами – часть стратегии «Билайн». В развитии совместных предложений мы видим будущее телекоммуникационных услуг. Такие партнерства позволяют оператору предлагать клиентам более широкий набор возможностей, увеличивать активность использования услуг и, как результат, повышают лояльность. У «Билайн» уже есть несколько успешных примеров сотрудничества с ведущими мировыми ОТТ-игроками. Теперь мы хотим проверить аналогичную модель на ведущих российских сервисах, проанализировать наш совместный потенциал и уровень заинтересованности клиентов», - прокомментировал Александр Мазуров, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом».
Пилотный проект продлится 4 месяца.
Цены указаны с учетом НДС. Более подробную информацию о сервисах смотрите на сайте beeline.ru.
++
Конкретно - это доступ к WhatsApp и Facebook. Услуги предалагаются пакетом с анлимитным доступом, но за деньги. Компания тем самым наращивает ARPU - пакет услуг стоит $5 в месяц. Заодно это поддерживает число пользователей услугами мобильного ШПД. NetOne предлагает свой пакет дешевле, нежели конкуренты - Econet и Telecel.
Вот вам пример того, что получается, если в стране не действует требование сетевой нейтральности.
В NetOne планируют вскоре запускать LTE, что достаточно важно, учитывая, что конкурент - Econet Wireless предоставляет соответствующие услуги с августа 2013 года.
++
источник:
++
17.04. [Новинки] Слухи: Realme GT 8 Pro на базе Snapdragon 8 Elite 2 представят в октябре/ноябре / MForum.ru
17.04. [Новинки] Слухи: OnePlus 13s может появиться в Индии в июне / MForum.ru
16.04. [Новинки] Анонсы: Redmi A5 – новое поколение сверхбюджетных смартфонов / MForum.ru
16.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Edge 60 Stylus с встроенным стилусом и рейтингом IP68 / MForum.ru
15.04. [Новинки] Cлухи: Oppo K13 получит новый чип Qualcomm и емкую АКБ / MForum.ru
15.04. [Новинки] Компоненты: OmniVision OV50X – сенсор камеры «кинематографического уровня» / MForum.ru
14.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Watch X2 Mini и Enco Free4 представлены официально / MForum.ru
14.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Pad 4 Pro на базе Snapdragon 8 Elite представлен официально / MForum.ru
11.04. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8s и Find X8s+ на базе Dimensity 9400+ представлены официально / MForum.ru
11.04. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Find X8 Ultra с улучшенными двумя телеобъективами 50 МП / MForum.ru
10.04. [Новинки] Слухи: Realme Neo 7 Pro с Dimensity 9400e могут представить в мае / MForum.ru
10.04. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые спецификации Honor Power / MForum.ru
09.04. [Новинки] Анонсы: Moto G Stylus (2025) представлен официально / MForum.ru
09.04. [Новинки] Анонсы: Infinix Note 50s 5G – самый тонкий телефон в Индии с дисплеем AMOLED 144 Гц / MForum.ru
08.04. [Новинки] Анонсы: Стильные смарт-часы Huawei Watch Fit 3 представлены официально / MForum.ru
08.04. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 80 Pro 5G и Narzo 80x 5G готовятся к анонсу / MForum.ru
08.04. [Новинки] Слухи: Vivo T4 получит Snapdragon 7s Gen 3 и яркий AMOLED-дисплей / MForum.ru
07.04. [Новинки] Анонсы: Redmi Buds 7S представлены официально / MForum.ru
04.04. [Новинки] Анонсы: Honor Play 60 и Play 60m представлены официально / MForum.ru
04.04. [Новинки] Слухи: Раскрыт дизайн Motorola Razr 60 и Razr 60 Ultra / MForum.ru