MForum.ru
30.01.2005,
Краткая информация и подборка новостей по теме BSS.
Перевести BSS: Business Support System - система поддержки бизнеса.
Включает прикладное ПО поддержки деловых процессов предприятия электросвязи.
Биллинг в широком смысле слова, т.к. чарджинг, обработка платежей, выставление счетов),
CRM - управление информацией об абонентах, поддержка взаимодействия с ними, продажи, маркетинговый анализ.
ERP-системы финансового менеджмента, бухучета, управления персоналом, проектами и основными фондами.
Amdocs
Huawei
Ericsson
SAP AG
Билайн
Amdocs Customer Management, анонсировано подписание договора 2014.11
Атринити (Астерос). Мобильное приложение с информацией об инцидентах в работе ИТ инфраструктуры или мобильной сети. Внедрено в мае 2015 года.
Tele2
SAP Real Estate Management, 2014.10
SAP Treasure and Risk Management, 2014.10
SAP HANA, 2014.10
SAP HANA Enterprise Cloud (SAP HEC), с 2015.02 Tele2 перенесет свою BSS в облако
SAP Project and Portfolio Management, 2014.10
SAP Quality Assurance 2.0, 2014.10
2015.05.31 В Билайн внедрили мобильное приложение для сотрудников технической поддержки компании.
2015.05.02 Китайское ПО для операторов мобильной связи выигрывает рынок Азербайджана. По неподтвержденной информации в 2015 году Nar планирует осуществить переход с CBOSS на решение NGBSS Huawei (New Generation Business Support Solution).
На решение Huawei Convergent Billing System 5.5 in NGBSS Domain также переходит Bakcell, которая ранее работала с Amdocs. В мае 2014 года сообщалось о выборе Bakcell решения HUAWEI SmartCare® Customer Experience Management (CEM).
2015.04.30 В KCell выбрали конвергентную платформу BSS Amdocs.
2015.02.20 Tele2 перенесет свою BSS в облако. Решение предсказуемо, Tele2 в прошлом году выбрала и внедрила BSS SAP AG - SAP HANA. После появления у поставщика решения SAP HANA Enterprise Cloud (SAP HEC) сделала выбор в пользу этого решения, благо оно обеспечивает централизацию с возможностями масштабирования.
2014.11.06 CRM: Билайн приобрел решение Amdocs Customer Management
2014.10.20 Tele2 начинает внедрять информационную систему управления бизнес-процессами на базе SAP ERP
2014.08.04 Вендоры решений инфраструктуры усиливают свои предложения в области OSS/BSS
2014.06.10 Социальные сети становятся каналом сервисной активности. Но для успеха канала нужно кое-что сделать
2014.04.02 OSS/BSS сети LTE, как услуга? Региональные операторы США не боятся смелых решений / MForum.ru
2013.09.23 OSS. LTE: OSS – ключ к исполнению ожиданий от LTE
2013.09.17 OSS/BSS: Все больше операторов считают внедрение PLM обязательным элементом своего бизнеса
2011.10.05 Репортажи. Конспекты: Остро, но объективно про новую систему тарификации Yota. И не только об этом
2009.05.29 Ericsson прикупила турецкого интегратора систем поддержки бизнеса Bizitek
2009.02.13 Yankee Group: Comverse на первом месте среди поставщиков биллинга для телекоммуникаций
2009.02.10 В России выходит новая версия Parallels Business Automation 4.4
2007.10.18 Платформы. Внедреж: "Связной - Клуб" будет работать на платформе MobiCont
2006.10.16 OSS/BSS: КОМКОР модернизирует систему учета сервисов
2006.08.04 OSS/BSS: «Энвижн Груп» пополняет свою линейку решений системой EMC Smarts
2005.09.08 Billing: Comarch OSS and BSS at Swiss in&phone
2005.01.10 IDC: The global nature of OSS/BSS market reinforced by Comarch
2004.12.14 Billing: Comarch completed OSS implementation at O2
2004.08.26 ОАО "Система Масс-медиа" и STROM telecom поддержат биллингом мультимедийного проекта АФК "Система"
2004.05.06 ComArch внедряет OSS & BSS приложения в UMC
2004.04.27 Белорусы выбрали польское IT-решение - ComArch поставил линейку решений на сеть Velcom
Публикации по теме:
09.01. [Новости компаний] Кадры: Виктор Гулевич назначен директором Центра компетенций по ИБ компании Т1 Интеграция / MForum.ru
24.08. [Новости компаний] Nexign / MForum.ru
11.10. [Новости компаний] Технологии: Почему сегментация так важна для 5G / MForum.ru
26.11. [Новости компаний] Репортажи: Лаборатория Центра 5G инноваций Ericsson - полтора года спустя / MForum.ru
11.11. [Новости компаний] 5G: Ericsson развернул сеть 5G SA в Центре 5G инноваций в Москве / MForum.ru
Происходящей комплексной интеграции активов, объединяемых в рамках совместного предприятия Tele2 и Ростелекома, призвано помочь внедрение единой системы управления ресурсами SAP ERP.
Планируется использовать самый широкий функционал ERP, включая модули управления недвижимостью Real Estate Management, управление стоимостью и рисками SAP Treasure and Risk Management, управление портфелем проектов Project and Portfolio Management и т.п. Будет внедрена Quality Assurance 2.0 - система экспертной помощи (сбор требований к будущему решению, вывод в продуктивную эксплутацию, снижение рисков внедрения).
Источником данных станет платформа SAP HANA (High-Performance Analytic Appliance), которая позволяет собирать информацию в реальном времени и хранить ее в оперативной памяти системы.
Внедрение решения призвано обеспечить поддержку ключевых бизнес-процессов компании, создать централизованную систему управления бизнеса с потенциалом дальнейшего масштабирования.
++
++
Tele2 переходит на новый уровень управления бизнес-процессами
Москва, пресс-релиз, через MForum.ru – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте масштабного проекта по внедрению информационной системы управления бизнес-процессами на базе программного продукта SAP ERP.
Стратегический вектор развития Tele2 предполагает значительное расширение зоны деятельности оператора и повышение эффективности управления. В данный момент продолжается перевод всех объединенных в рамках совместного предприятия с «Ростелекомом» активов на общие бизнес-процессы и организационную структуру. Для осуществления комплексной интеграции Tele2 приняла решение внедрить единую систему управления ресурсами – SAP ERP.
В ходе проекта будет задействован весь функционал SAP ERP, включая модули управления недвижимостью Real Estate Management, управление стоимостью и рисками SAP Treasury and Risk Management, управление портфелем проектов Project and Portfolio Management и многие другие.
В качестве источника данных будет использоваться инновационная платформа SAP HANA (High-Performance Analytic Appliance), позволяющая хранить всю информацию в оперативной памяти и обеспечивать работу системы в режиме «реального времени».
Кроме того, Tele2 стала первым заказчиком Quality Assurance 2.0, новой услуги SAP СНГ. Благодаря этому сервису компания будет получать экспертную помощь на протяжении всего жизненного цикла проекта – от сбора требований к будущему решению до вывода в продуктивную эксплуатацию. Следуя рекомендациям экспертов SAP, оператор сможет на каждом этапе выявлять и минимизировать риски внедрения, добиваться максимальной отдачи от инвестиций в решения SAP и роста эффективности своего бизнеса.
Людмила Смирнова, финансовый и административный директор Tele2:
«В условиях объединения бизнеса в рамках совместного предприятия необходим инструмент, способный обеспечить поддержку ключевых процессов компании. Переводя их на единую платформу SAP ERP, мы создаем прозрачную, централизованную систему управления бизнесом, с необходимым потенциалом масштабирования и поддержки дальнейшего развития компании».
Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ:
«В своем выборе Tele2 руководствовалась критически важными для бизнеса критериями: сроками окупаемости, полнотой функциональности, результатами конкурентного анализа. Мы рады, что наше решение признано наиболее соответствующим требованиям заказчика по всем показателям – от технических характеристик до положительных оценок клиентов, которые уже успешно его используют. Уверен, система станет основой для выхода компании на новый уровень лидерства на высококонкурентном рынке телекоммуникаций».
Решение Amdocs Customer Management унифицирует многочисленные приложения, обеспечит представителей оператора потоковым обменом данных, а также руководством по заданным сценариям, что позволит сократить среднее время обработки вызова в call-центр компании.
Ожидается, что это позитивно скажется на уровне удовлетворения клиентов и, в конечном итоге, на доходах компании.
Решение объединит 26 приложений сторонних фирм в едином приложении управления отношениями с клиентом (CRM). Сотрудникам компании будет доступна целостная картина данных о клиенте, полученных по различным линиям бизнеса. Поток информации является контекстно-зависимым, решение также предоставит сотрудникам контактного центра руководство действий в соответствующем сценарии.
Кроме того, решение будет подсказывать сотруднику план проведения презентации, что может увеличить доходы за счет продаж новых сервисов и пакетов услуг.
Стоимость контракта не раскрывается. Контракт предусматривает разработку, обслуживание и поддержку в течение пяти лет.
++
++
“Билайн” выбирает решение Amdocs Customer Management для повышения уровня удовлетворенности клиентов, эффективности работы колл-центра и роста доходов
Решение Amdocs унифицирует многочисленные приложения, обеспечит представителей оператора потоковым обменом данных, а также руководством по заданным сценариям с целью сокращения среднего времени обработки звонка
Москва, Россия, пресс-релиз, через MForum.ru - 6 ноября, 2014 - Компания Amdocs (NASDAQ: DOX), ведущий поставщик систем и услуг в области обслуживания клиентов, сообщает о том, что ОАО «Вымпелкома» (бренд “Билайн”) выбирает решение Amdocs Customer Management для улучшения коммуникационных функций и увеличения доходов своих колл-центров, повышения уровня удовлетворенности клиентов и увеличения доли прибыли.
Решение Amdocs, предусматривающее разработку, обслуживание и поддержку в течение пяти лет, объединит 26 приложений сторонних фирм в одном приложении управления взаимоотношениями с клиентом (CRM), предоставив агентам целостную информационную картину о клиенте по различным линиям бизнеса. Решение, являющееся частью портфеля Amdocs CES, снабжает сотрудников колл-центра контекстно-зависимым потоком информации с руководством действий по заданным сценариям, что увеличивает количество решенных задач абонента после первого звонка и снижает среднее время обслуживания. Кроме того, решение предлагает сценарные планы торговой презентации для увеличения доходов за счет продаж новых сервисов и пакетов услуг.
“Представители центров обслуживания являются лицом взаимоотношений с клиентом и должны быть осведомленны о продуктах и сервисах, которые они продают, а также уметь пользоваться приложениями и процессами, - говорит Олег Вольпин, региональный вице-президент Amdocs в России, странах СНГ и Восточной Европе. – “Умное” руководство Amdocs предлагает контекстно-зависимые рекомендации непосредственно во время звонка и современный процессно-ориентированный пользовательский интерфейс для обеспечения представителей компании всей необходимой информацией, позволяющей выбрать наилучшее решение задачи клиента независимо от сложности и запроса”.
Решение предсказуемо, Tele2 в прошлом году выбрала и внедрила BSS SAP AG - SAP HANA, мы об этом писали - 2014.10.20
После появления у поставщика решения SAP HANA Enterprise Cloud (SAP HEC) сделала выбор в пользу этого решения, благо оно обеспечивает централизацию с возможностями масштабирования.
++
++
Как ожидается, пятилетнее соглашение с американской компанией позволит внедрить новое ПО, снизить операционные расходы оператора и ускорить вывод на рынок новых продуктов и пакетов услуг, включая возможность предоставлять персонализированные предложения.
++
++
По неподтвержденной информации в 2015 году Nar планирует осуществить переход с CBOSS на решение NGBSS Huawei (New Generation Business Support Solution).
На решение Huawei Convergent Billing System 5.5 in NGBSS Domain также переходит Bakcell, которая ранее работала с Amdocs. В мае 2014 года
++
++
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru
13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru
12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru
12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru
11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Neo7 с Dimensity 9300+, АКБ 7000 мАч и защитой от воды и пыли IP69 / MForum.ru
11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации OnePlus Ace 5 и его отличия от OnePlus 13R / MForum.ru
10.12. [Новинки] Слухи: Amazon раскрыл характеристики, дизайн и дату запуска Lava Blaze Duo / MForum.ru
10.12. [Новинки] Слухи: iQOO, Redmi и OnePlus также представят смартфоны с АКБ 7000 мАч / MForum.ru
10.12. [Новинки] Слухи: OnePlus Ace 5 показали на фото / MForum.ru