MForum.ru
Происходящей комплексной интеграции активов, объединяемых в рамках совместного предприятия Tele2 и Ростелекома, призвано помочь внедрение единой системы управления ресурсами SAP ERP.
Планируется использовать самый широкий функционал ERP, включая модули управления недвижимостью Real Estate Management, управление стоимостью и рисками SAP Treasure and Risk Management, управление портфелем проектов Project and Portfolio Management и т.п. Будет внедрена Quality Assurance 2.0 - система экспертной помощи (сбор требований к будущему решению, вывод в продуктивную эксплутацию, снижение рисков внедрения).
Источником данных станет платформа SAP HANA (High-Performance Analytic Appliance), которая позволяет собирать информацию в реальном времени и хранить ее в оперативной памяти системы.
Внедрение решения призвано обеспечить поддержку ключевых бизнес-процессов компании, создать централизованную систему управления бизнеса с потенциалом дальнейшего масштабирования.
++
++
Tele2 переходит на новый уровень управления бизнес-процессами
Москва, пресс-релиз, через MForum.ru – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте масштабного проекта по внедрению информационной системы управления бизнес-процессами на базе программного продукта SAP ERP.
Стратегический вектор развития Tele2 предполагает значительное расширение зоны деятельности оператора и повышение эффективности управления. В данный момент продолжается перевод всех объединенных в рамках совместного предприятия с «Ростелекомом» активов на общие бизнес-процессы и организационную структуру. Для осуществления комплексной интеграции Tele2 приняла решение внедрить единую систему управления ресурсами – SAP ERP.
В ходе проекта будет задействован весь функционал SAP ERP, включая модули управления недвижимостью Real Estate Management, управление стоимостью и рисками SAP Treasury and Risk Management, управление портфелем проектов Project and Portfolio Management и многие другие.
В качестве источника данных будет использоваться инновационная платформа SAP HANA (High-Performance Analytic Appliance), позволяющая хранить всю информацию в оперативной памяти и обеспечивать работу системы в режиме «реального времени».
Кроме того, Tele2 стала первым заказчиком Quality Assurance 2.0, новой услуги SAP СНГ. Благодаря этому сервису компания будет получать экспертную помощь на протяжении всего жизненного цикла проекта – от сбора требований к будущему решению до вывода в продуктивную эксплуатацию. Следуя рекомендациям экспертов SAP, оператор сможет на каждом этапе выявлять и минимизировать риски внедрения, добиваться максимальной отдачи от инвестиций в решения SAP и роста эффективности своего бизнеса.
Людмила Смирнова, финансовый и административный директор Tele2:
«В условиях объединения бизнеса в рамках совместного предприятия необходим инструмент, способный обеспечить поддержку ключевых процессов компании. Переводя их на единую платформу SAP ERP, мы создаем прозрачную, централизованную систему управления бизнесом, с необходимым потенциалом масштабирования и поддержки дальнейшего развития компании».
Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ:
«В своем выборе Tele2 руководствовалась критически важными для бизнеса критериями: сроками окупаемости, полнотой функциональности, результатами конкурентного анализа. Мы рады, что наше решение признано наиболее соответствующим требованиям заказчика по всем показателям – от технических характеристик до положительных оценок клиентов, которые уже успешно его используют. Уверен, система станет основой для выхода компании на новый уровень лидерства на высококонкурентном рынке телекоммуникаций».
Решение Amdocs Customer Management унифицирует многочисленные приложения, обеспечит представителей оператора потоковым обменом данных, а также руководством по заданным сценариям, что позволит сократить среднее время обработки вызова в call-центр компании.
Ожидается, что это позитивно скажется на уровне удовлетворения клиентов и, в конечном итоге, на доходах компании.
Решение объединит 26 приложений сторонних фирм в едином приложении управления отношениями с клиентом (CRM). Сотрудникам компании будет доступна целостная картина данных о клиенте, полученных по различным линиям бизнеса. Поток информации является контекстно-зависимым, решение также предоставит сотрудникам контактного центра руководство действий в соответствующем сценарии.
Кроме того, решение будет подсказывать сотруднику план проведения презентации, что может увеличить доходы за счет продаж новых сервисов и пакетов услуг.
Стоимость контракта не раскрывается. Контракт предусматривает разработку, обслуживание и поддержку в течение пяти лет.
++
++
“Билайн” выбирает решение Amdocs Customer Management для повышения уровня удовлетворенности клиентов, эффективности работы колл-центра и роста доходов
Решение Amdocs унифицирует многочисленные приложения, обеспечит представителей оператора потоковым обменом данных, а также руководством по заданным сценариям с целью сокращения среднего времени обработки звонка
Москва, Россия, пресс-релиз, через MForum.ru - 6 ноября, 2014 - Компания Amdocs (NASDAQ: DOX), ведущий поставщик систем и услуг в области обслуживания клиентов, сообщает о том, что ОАО «Вымпелкома» (бренд “Билайн”) выбирает решение Amdocs Customer Management для улучшения коммуникационных функций и увеличения доходов своих колл-центров, повышения уровня удовлетворенности клиентов и увеличения доли прибыли.
Решение Amdocs, предусматривающее разработку, обслуживание и поддержку в течение пяти лет, объединит 26 приложений сторонних фирм в одном приложении управления взаимоотношениями с клиентом (CRM), предоставив агентам целостную информационную картину о клиенте по различным линиям бизнеса. Решение, являющееся частью портфеля Amdocs CES, снабжает сотрудников колл-центра контекстно-зависимым потоком информации с руководством действий по заданным сценариям, что увеличивает количество решенных задач абонента после первого звонка и снижает среднее время обслуживания. Кроме того, решение предлагает сценарные планы торговой презентации для увеличения доходов за счет продаж новых сервисов и пакетов услуг.
“Представители центров обслуживания являются лицом взаимоотношений с клиентом и должны быть осведомленны о продуктах и сервисах, которые они продают, а также уметь пользоваться приложениями и процессами, - говорит Олег Вольпин, региональный вице-президент Amdocs в России, странах СНГ и Восточной Европе. – “Умное” руководство Amdocs предлагает контекстно-зависимые рекомендации непосредственно во время звонка и современный процессно-ориентированный пользовательский интерфейс для обеспечения представителей компании всей необходимой информацией, позволяющей выбрать наилучшее решение задачи клиента независимо от сложности и запроса”.
Решение предсказуемо, Tele2 в прошлом году выбрала и внедрила BSS SAP AG - SAP HANA, мы об этом писали - 2014.10.20
После появления у поставщика решения SAP HANA Enterprise Cloud (SAP HEC) сделала выбор в пользу этого решения, благо оно обеспечивает централизацию с возможностями масштабирования.
++
++
Как ожидается, пятилетнее соглашение с американской компанией позволит внедрить новое ПО, снизить операционные расходы оператора и ускорить вывод на рынок новых продуктов и пакетов услуг, включая возможность предоставлять персонализированные предложения.
++
++
По неподтвержденной информации в 2015 году Nar планирует осуществить переход с CBOSS на решение NGBSS Huawei (New Generation Business Support Solution).
На решение Huawei Convergent Billing System 5.5 in NGBSS Domain также переходит Bakcell, которая ранее работала с Amdocs. В мае 2014 года
++
++
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru
07.11. [Новинки] Слухи: Появилась информация о чипсете Kirin 9100 / MForum.ru
07.11. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru
06.11. [Новинки] Слухи: Honor 300 с зарядкой 100 Вт замечен в базе 3С / MForum.ru
06.11. [Новинки] Анонсы: Представлен прочный Honor X9c с аккумулятором емкостью 6600 мАч и камерой 108 Мп / MForum.ru
05.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT7 Pro — флагман с режимом подводной фотосъемки / MForum.ru
05.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о iQOO Neo 10 и Neo 10 Pro / MForum.ru
04.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru
04.11. [Новинки] Слухи: Redmi K80 замечен на «живом» фото / MForum.ru
01.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru
01.11. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru
01.11. [Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru
31.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15 Pro получает Snapdragon 8 Elite, 5-кратный перископ и мощную батарею / MForum.ru
30.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7 и Pad 7 Pro дебютируют с 11,2-дюймовым дисплеем 144 Гц разрешением 3.2K / MForum.ru
29.10. [Новинки] Анонсы: Tecno MegaPad 10 – бюджетный планшет с длительным временем автономной работы / MForum.ru
28.10. [Новинки] Анонсы: Poco C75 с ценой $109 представлен официально / MForum.ru