Сегодня на сайтах некоторых региональных отделений МТС появилось объявление следующего содержания:
"Новое предложение от МТС — тариф для продолжительных разговоров
В ближайшее время в тарифной линейке МТС появится новый тариф.
Следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать подробности!"
Напомню, что незадолго до этого МТС пообещал с 19 августа поднять цены на ряде тарифных планов, в том числе и на тарифном плане Супер Первый.
Интересно что будет из себя представлять этот новый тарифный план?
1-й вариант - это банальное повышение цен. Новый тариф будет дороже, чем тот же супер первый, а супер первый отправят в архив.
2-й вариант - это тариф, который больше подходит МТС в сложившейся ситуации, который не обязательно является более дорогим.
В последнем случае тариф скорее всего будет представлять собой следующее: звонки вне сети будут дороже, чем на супер первом, а звонки внутри сети - дешевле. Такой вывод можно сделать исходя из того, что все последние тарифы от МТС имели большие скидки на звонки внутри сети.
Эх, а вот лично вне бы очень подошел тариф, аналогичный супер первому, но с посекундной тарификацией, а не поминутной. Тогда можно было бы его использовать как днем, для коротких суетливых звонков, так и вечером, для пустой болтавни.
Стало извесно, наконец, что это за тариф - Длинные разговоры. С параметрами тарифа (для Москвы) можете ознакомиться здесь.
Тариф дороже не только тарифов конкурентов, но и их же собственного тарифа "супер первый" и в целом у них получился очень нишевой продукт, предлагающий недорогие звонки продолжительностью до 10 минут (с 11-й минуты будет дорого, как всегда у МТС). А звонки на стационарные будут стоить дорого вообще.
Даже не буду коментировать ЭТО. Но мне не понятна их логика. Любой тариф создан для того, чтобы привлекать новых (то есть уводить у конкурентов) клиентов и поддерживать лояльность старых. Увести клентов более дорогим тарифов - Вы шутите?
Поддерживать лояльность старых? Чем? Сопоставим эти тарифы там где я живу. Новый тариф позволит съэкономить 30% на звонках на мобильные (при разговоре продолжительностью в 10 мин). Но стоимость разговора на стационар (за 10 мин разговор) будет дороже на 480%! УЖОС!
Кроме того 10 минутный звонок на МТС будет на новом тарифе дешевле на 30% (примерно), но 20 минутный будет уже дороже, и на 220%!
И что? чего они хотят? Может быть они собираются насильно переводить тех, кто еще остался на супер первом после недавнего повышения, на новый тариф?
Вы знаете связью пользуюсь на год меньше и менять оператора (местный НТК) заставило их жадность/моя скупость, выбор пал на МТС и ЖАЛЕЮ, потому что очень неудобный оператор, очень неудобные тарифы. Пойду покупать симку другого.
Пользуюсь МТС с 2000 года. Позывов сменить не было. Билайн покрывает только мой балкон :)
Если выбирать не из чего, то и не приходится выбирать. Но у нас во Владивостоке 4 оператора предоставляют уверенный прием, еще и с EDGE + Билайн, качество которого оценить не могу пока. Соответствено, в такой ситуации выбираешь по вторичным признакам. По ним МТС уступает - это очевидно.
МТС выбрало своим оператором намного больше абонентов, чем "Билайн" или "МегаФон". Более того, доля рынка этого оператора за последние 5 лет практически не изменилась, тогда как тот же "Билайн" умудрился потерять почти треть своей доли рынка!
Оцените:
оператор
2004.10.31
2009.07.31
МТС
35%
34%
Билайн
34%
25%
МегаФон
20%
23%
Другие
11%
18%
Вы про "кто сколько пользуется оператором" выше говорите. Но что это доказывает? Вот я пользуюсь МТС с 1994 года. А с 2006 года пользуюсь также "МегаФоном" на второй трубке и с 2007 года - "Скай Линком" (интернетом). И что, собственно, из этого следует?
Первое правило маркетинга - не пытайтесь судить операторов, руководствуясь лишь собственным опытом, мнением! Их достаточно лишь для того чтобы сделать собственный выбор - правильный или ошибочный ;-). А вот рынок, как правило, не ошибается. Истинное отношение к оператору определяется покупкой акций оператора, его биржевыми рейтингами (и тут МТС - лидер), либо, в какой-то степени, числом абонентов и их лояльностью. В отношении абонентской базы данные проверить сложно, т.к. все операторы любят жонглировать цифрами, тем более, сложно говорить о лояльности, но разрыв столь велик, что лидерство МТС по числу абонентов сегодня не оспаривает никто. И, в том числе, по числу корпоративных абонентов.
И даже если Блинки перейдет на другого оператора, картина не изменится. Можно сколько угодно топать по этому поводу ногами и обижаться, но ситуация не изменится, даже если ее выбору последует еще 1% абонентов Приморского края. И давайте не забывать, что МТС - не повысила тарифы тогда, когда их повысили два конкурентов. Так что ее абоненты уже могут быть благодарны компании хотя бы за те месяцы, когда пользовались старыми ценами на фоне выросших цен конкурентов.
Так что на сегодняшний день, объективно, независимо от отдельных мнений, для большинства российских абонентов, МТС - это лучший выбор, как по качеству услуг связи, так и по их цене, по надежности. Что и подтверждается мудрым и справедливым выбором большинства российских абонентов в пользу МТС, высокими биржевыми рейтингами этой компании.
В отдельных регионах, временами, конкретным пользователям объективно могут больше подходить и другие тарифы других операторов. Но эти мелочи ничего не меняют в целостной картине превосходства МТС.
Датсун 29.08.2009 22:55:
Ой, опять тот же разговор :)
МТС выбрало своим оператором намного больше абонентов, чем "Билайн" или "МегаФон". Более того, доля рынка этого оператора за последние 5 лет практически не изменилась, тогда как тот же "Билайн" умудрился потерять почти треть своей доли рынка!
...Но эти мелочи ничего не меняют в целостной картине превосходства МТС.
Автомобили АвтоBАЗ выбрали подавляющее большинство автомобилистов нашей страны! Это доказывает неоспоримое превосходство их автомобилей. Приведу немного статистики. Лада Калина стоит на единицу веса в несколько раз меньше, чем Toyota LandCruiser. Как считают независимые аналитики это связано с тем, что покупатели марки Toyota энертны и плохо информированны - они не знают о замечательных новых предложениях от автоВАЗ! Но и это еще не все! Сравним Ладу Калину и Мазду Демио. Лада проводит в среднем в ремонте 300 дней в году! в то время как явный аутсайдер Мазда не смогла довести эту цифру даже до 2 дней (худший показатель в классе!). Это означает, что покупатели Лады будут экономить до 90%! на бензине, в сравнении с Маздой. Кроме того, это делает Ладу Калину самым экологичным автомобилем!
Кроме того, автоВАЗ предлагает своим клиентом множество уникальных услуг. Например, "Гудок" - замени унылый сигнал клаксона на последний хит! Такде бесплатные запчасти по программе "АвтоВАз - Бонус"
Если ты еще не знаешь, то узнаешь прямо Ща-а-аз! Бесплатные болты - вот это класс! Бонус от АвтоВАЗ!
Пользуюсь МТС с 2000 года. Позывов сменить не было. Билайн покрывает только мой балкон :)
У нас самая большая зона покрытия и уверенная связь у "Билайн". Но мне больше важен интернет в мобильном, а лучше чем у "АлтайСвязь", интернет пока ни один оператор не предоставляет. Для загорода "Билайн" у меня.
Сравнение МТС и "АвтоВАЗ" неправомерно. И это легко доказуемо.
Во-первых, ВАЗ в советские времена был практически монополистом. Но как только открыли границу, этот, с позволения сказать, "производитель" немедленно начал терять долю рынка. Напротив, МТС был монополистом только в самый первый период, да и то, какой там монополизм, ведь на тот же рынок претендовали сети NMT-450 чуть не с миллионом абонентов и DAMPS, причем "Билайн" вышел на рынок раньше МТС, но уже тогда ошибся с выбором технологии. Уже много лет мы имеем дело с конкурентной ситуацией на рынке сотовой связи России. И в этой конкурентной ситуации МТС чувствует себя хорошо. В отличие, скажем, от "Билайна".
Во-вторых, не имеют под собой оснований сравнение убогой продукции АвтоВ., современных иномарок и компаний сотовой связи. В отличие от тольяттинского "предприятия" сети МТС, как, впрочем, и всех операторов большой тройки, построены на базе оборудования лучших в мире производителей. Так что тут все у всех одинаково "на единицу веса". Разница в большей степени определеяется различиями в маркетинговой политике операторов. МТС в последние годы продает услуги того же качества (или лучшего - об этом еще скажу), чем конкуренты, но дешевле, чем конкуренты. Почему так происходит - потому что руководство МТС "добрее" или потому, что компания считает выгодным оставаться лидером рынка и готова на это тратиться, не хочу обсуждать. Важен, как говорится, сам факт. Но и более дешевыми услугами связи дело не ограничивается, МТС еще и вкладывает в развитие своей сети больше денег, чем конкуренты (сравните инвестиции). Т.е. сеть МТС, по-любому, лучше, чем у конкурентов. (Да, это, разумеется, верно не для всех регионов, а, как обычно, в целом по России.) Так что, возвращаясь к вашему примеру, это МТС является "иномаркой", тогда как конкуренты ближе к продукции отечественного автопрома. И иномаркой, которая доступна народу по ценам ниже, чем автовазоподобная продукция. (Вот бы такое и на рынке автопрома!).
Почему так получается. Тут очень много причин, которые можно часами обсуждать. Но очевидно, что развитие оператора, который сумел выстроить отношения с государством и регулятором, идет куда более предсказуемо и плавно, нежели у того оператора, который то скандально получает частоты, то годами не может их получить, скажем, на Дальнем Востоке. Мне и большинству абонентов спокойнее со стабильным оператором.
И, конечно, отдавать свои деньги операторам, которые хотят получить (и выдавливают) из абонента больше денег за ту же минуту разговора, считаю просто неумным.
Но, как есть желающие пользоваться продуктами отечественного автопрома, так находятся и те, кто выбирает для себя "Би" и прочих... (Обязательно нужна оговорка, что в отдельных регионах в конкретный исторический период, конкуренты могут предлагать более интересные условия, как, например, "АлтайСвязь" со своим мобильным интернетом), я же говорю про ситуацию в целом по России.
Форумный Тролль 30.08.2009 09:38:
P.S. тонируют стекла авто те, кому стыдно за автомобиль, на котором они ездят. морды прячут
В Эмиратах тонируют стекла почти всех автомобилей, за рулем которых оказываются девушки. Там и Infinity тонируют и кайены... Типа, чтобы приличия соблюсти. Местные гайцы относятся с пониманием, хотя тонирование у них, в принципе, не разрешается. Так что всяко бывает.
Форумный Тролль 30.08.2009 09:38:
P.S. тонируют стекла авто те, кому стыдно за автомобиль, на котором они ездят. морды прячут
В Эмиратах тонируют стекла
Да южнее то Самары тонировка стекол возможно и оправдана из-за жары... но с обеих сторон МКАД иногда тонируют даже габаритные сзади... крута чо :) главное что внимание обращают
Хорошо, что сотового автоВАЗа у нас просто нет. Не смогли (не создали для этого условий, не дали создать условий, не захотели создать...) отечественное производство оборудования для построения сетей сотовой связи, не делают в России ни коммутаторов, ни контроллеров, ни базовых станций. Хорошо это или плохо?
Наверное, все же, плохо, учитывая, что всего за несколько лет китайцы, хотя и вышли на рынок разработки и производства такого оборудования позднее всех, умудрились уже высоко подняться на Олимп производителей. Еще пара маленьких китайских шагов и окажутся лидерами мирового производства такого оборудования.
А может и хорошо, что в России нет своего производства сотового оборудования, учитывая, что мог бы, собственно, получиться и еще один автоВАЗ... вспомнить хотя бы объединенную авиастроительную корпорацию...
Датсун 30.08.2009 15:15:
Хорошо, что сотового автоВАЗа у нас просто нет.
В тихом ужасе от того, что ради защиты отечественного производителя сотовой инфраструктуры (как авноВАЗ или как с GPS vs Glonass) могли ввести заградительные пошлины ...
Форумный Тролль 30.08.2009 16:35:
В тихом ужасе от того, что ради защиты отечественного производителя сотовой инфраструктуры (как авноВАЗ или как с GPS vs Glonass) могли ввести заградительные пошлины ...
Просто не нашлось производителей, обладающих достаточным лобби, чтобы такое провести через правительство. Военным не понадобилось, опять же...
Но если в стране вообще ничего не производить, то что же будет, когда кончится нефть или ей найдут замену те, кто ее сегодня покупает и, тем самым, нас с вами кормит?
Я не сторонник идеи "лучше плохое но свое". Хотелось бы "свое и лучшее в мире". Жаль, это, наверное, пустые мечты, по крайней мере, применительно к сотовой связи. Ни сетевого оборудования, ни абонентского...