Пользуюсь услугами Билайн много лет, наверное, как только этот оператор появился на рынке Украины.
Но то, что случилось вчера, меня просто привело в шок.
Такой беспредел я за свои 42 года не видела.
Мне заблокировали мой номер.
Ни оператор в телефонном режиме, ни в офисе г. Запорожья, никто не может ответить вразумительно что произошло. Только ссылаются на Закон Украины о телекоммуникациях, якобы я его нарушила.
Подскажите, пожайлуста, каким образом абонент может нарушить Закон???????????
Я пользуюсь и другими операторами мобильной связи и очень ими довольна.
Хочу сказать, что я этого так не оставлю.
Напишу в газету, обращусь к потребителям и в суд.
Пусть мне выплачивают моральную компенсацию.
Так не тратье энергию и эмоции попусту, София. Напишите письменную претензию оператору на имя руководителя компании, потребуйте от него письменного ответа по существу произошедшего. Этот ответ и заверенная копия вашей претензии вам понадобятся и для обращения в суд.
А вообще "Билайн" на Украине совсем недавно появился, так что даже странно, как это вы им умудрились пользоваться "много лет". Я бы понял, если бы речь шла о "Киевстар" или "МТС-Украина". А "Билайн" с его неудачной попыткой выхода в Украину вряд ли был верным выбором. Вот вы в этом теперь и убедились, вероятно.
я билайном пользуюсь около двух лет, только в последнее время хочется его сменить- у билайна не благодарное и не уважительное отношение к потребителям. я пополняю счет регулярно, и только если они закончили сь тут же куча смс от билайна о том что мой номер заблокирован, пополните счет и т.д. + куча ненужной рекламы ! Про связь вообще молчу- такого дерьма я еще не видила! а еще у билайна есть тенденция не зашто снимать деньги со счета, я начала замечать что пару гривет начали исчезать, например я поговорила вечером и проверила счет - остаток 7 грн. на утро у меня почему то 3 грн. или вообще приходит смс что мой номер заблокирован! это как объеснить!?
Датсун 07.10.2009 10:09:
Так не тратье энергию и эмоции попусту, София. Напишите письменную претензию оператору на имя руководителя компании, потребуйте от него письменного ответа по существу произошедшего. Этот ответ и заверенная копия вашей претензии вам понадобятся и для обращения в суд.
А вообще "Билайн" на Украине совсем недавно появился, так что даже странно, как это вы им умудрились пользоваться "много лет". Я бы понял, если бы речь шла о "Киевстар" или "МТС-Украина". А "Билайн" с его неудачной попыткой выхода в Украину вряд ли был верным выбором. Вот вы в этом теперь и убедились, вероятно.
а ты думаешь что она всю жизнь живет на украине?
>> Клуб "Полный оффтоп", тема дня Правчицка Брана