MForum.ru
Соглашение предусматривает оформление всех зон в гипермаркетах «Эльдорадо», где продаются телефоны и ноутбуки, а также входных и прикассовых зон символикой МТС и проведение совместных рекламных и промоакций.
МТС и «Эльдорадо» сообщают о заключении соглашения о стратегическом партнерстве в области продвижения мобильных устройств и сервисов
31 июля 2009 г. Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и компания «Эльдорадо», крупнейшая розничная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе, объявили сегодня о заключении трехлетнего соглашения о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов.
В рамках соглашения МТС будет поставлять сети «Эльдорадо» брендированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с ведущими вендорами для собственной розничной сети. Кроме того, МТС предоставит «Эльдорадо» экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов, включая обучение персонала. «Эльдорадо», в свою очередь, брендирует элементами символики МТС отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты «Эльдорадо».
Для повышения качества обслуживания клиентов и эффективности продаж все сотрудники «Эльдорадо», работающие в секциях по торговле телефонами и контрактами на мобильную связь, пройдут тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, оказанию сервисных и других абонентских услуг в соответствии со стандартами обслуживания МТС.
Также МТС и «Эльдорадо» планируют проведение широкого спектра совместных рекламных и промо-кампаний для поддержки продаж телефонов.
«Сети электроники и бытовой техники сегодня являются одним из ведущих каналов по продажам мобильных телефонов в России, как по количеству продаваемых телефонов на точку, так и по средней стоимости телефонного аппарата. В стратегии МТС по расширению каналов дистрибуции ключевое место занимает создание уникального пользовательского опыта через реализацию комплексных предложений, учитывающих потребности наших клиентов как в части выбора телефонных устройств, так и мобильной связи. При принятии решения мы ориентировались на опыт нашего партнера - компании Vodafone, успешно развивающей подобный формат дистрибуции - «магазин в магазине» - во многих странах мира. Мы понимаем важность партнерства оператора с сетями электроники, и считаем необходимым стратегическим шагом развитие этого канала совместно с лидером рынка в России - сетью «Эльдорадо»», - прокомментировал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
«Мы рады заключению партнёрского соглашения с оператором МТС, который является одним из лидеров сотового рынка. Теперь мы будем работать не только в области продвижения контрактов, но и дополнительных сервисов и оборудования. Опыт МТС поможет нам повысить эффективность продаж этих услуг, а также увеличить лояльность покупателей к нашей сети за счёт улучшения качества обслуживания», - сказал генеральный директор компании «Эльдорадо» Игорь Немченко.
Источник информации: пресс-релиз ОАО "МТС"
Стратегическое партнерство МТС и «Эльдорадо»
МТС и сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» заключили трехлетнее соглашения о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных телефонов и сервисов.
Соглашение предусматривает:
Сотрудничество МТС и «Эльдорадо» направлено на повышение качества обслуживания клиентов за счет комплексного подхода, а также эффективности продаж. Стратегическое партнерство сети с МТС не ограничивает выбор покупателей - в брендированной символикой МТС зоне гипермаркета клиент сможет купить тариф любого другого оператора.
Комплексное предложение клиентам
Комплексный подход к продажам, реализуемый в результате партнерства МТС и «Эльдорадо», заключается в предложении клиенту мобильного устройства и подборе оптимального операторского контракта. Сегодня в салонах мобильной розницы на 10 проданных мобильных устройств, в среднем, приходится 12 проданных SIM-карт.
Объединение продаж сотовой розницы МТС и сети «Эльдорадо» приведет к увеличению продаж и одновременно расширит рынок продаж за счет уникальных предложений телефонов от МТС.
Сети цифровой электроники как канал продаж
Сети электроники и бытовой техники в мировой практике – это стратегически важный канал продаж. В Западной Европе сегодня через такие сети продается до 15% контрактов сотовых операторов. В этом канале самые высокие показатели продаж телефонов на один магазин и стоимости одного телефона.
МТС видит важность этого канала для потребителя и считает необходимым стратегическим шагом развитие такого канала продаж в России. МТС ориентируется на опыт нашего партнера - компании Vodafone, успешно развивающей подобный формат дистрибуции - «магазин в магазине» - во многих странах мира.
Партнер МТС «Эльдорадо» - ведущий игрок на рынке электроники и бытовой техники в России
Сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» – ведущий национальный игрок в своем сегменте на российском рынке. Второе место занимает сеть «М-Видео», третье место - «Медиамаркт».
В апреле 2009 года МТС закрыла сделку по приобретению сотового бизнеса «Эльдорадо» у чешской PPF Group. В результате сделки 380 салонов под маркой «Эльдорадо» перешли под управление 100-процентной «дочки» МТС — РТК. Таким образом, розничная сеть МТС увеличилась до 2,59 тыс. салонов.
Розничная сеть МТС насчитывает более 2500 магазинов (как собственных, так и франчайзинговых).
Источник информации: дополнительная информация ОАО "МТС"
Зона для МТС
МТС, купившая весной салоны связи «Эльдорадо», договорилась с ритейлером о создании брендированных зон в его гипермаркетах
О подписании соглашения «Ведомостям» рассказали несколько источников, близких к обеим сторонам сделки. Оно предусматривает оформление всех зон в гипермаркетах «Эльдорадо», где продаются телефоны и ноутбуки, а также входных и прикассовых зон символикой МТС и проведение совместных рекламных и промоакций. Это подтвердили директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская и PR-директор «Эльдорадо» Илья Новохатский.
В этих зонах кроме мобильных устройств, которые продает «Эльдорадо», можно будет приобрести мобильные телефоны, доступные сейчас только в монобрендовой сети МТС, sim-карты и брендированные телефоны оператора, а также подключить дополнительные услуги, рассказывают собеседники «Ведомостей». Площадь каждой зоны — около 10 кв. м.
Продавцы «Эльдорадо» будут проходить стажировку в МТС, а ритейлер возьмет на себя обязательства по объему продаж sim-карт, говорит источник, близкий к одной из сторон. «Эльдорадо» станет продавать около 60 000-80 000 контрактов МТС, сумма вознаграждения — $20-23 за привлеченного абонента, добавляет второй источник. «Мегафон», подписавший маркетинговое соглашение с «Евросетью» (предусматривает только продажу контрактов) еще в апреле, обязался выплачивать ритейлеру $20,2 за абонента в течение полутора лет. Всего «Евросеть» обязалась подключать 400 000 клиентов ежемесячно (7,2 млн за полтора года). Кохановская это не комментирует, подчеркивая, что для МТС маржинальность проекта 50%.
МТС занялась созданием собственной монобрендовой сети (насчитывает 2100 салонов, включая около 400 салонов «Эльдорадо-мобайл») в конце 2008 г., когда отказалась от покупки «Евросети», которая досталась Александру Мамуту и «Вымпелкому».
(с) Тимофей Дзядко, Татьяна Романова, "
С начала года "Эльдорадо" закрыли то ли 10 магазинов (такую цифру приводят "Ведомости"), то ли 32 магазина (и 6 новых открыла, такую цифру приводит "КоммерсантЪ"). И этот процесс продолжится. Затрагивают ли эти закрытия бизнес салонов связи "Эльдорадо", который приобрела у сети "Эльдорадо" компания МТС?
МТС загрузилась в «Эльдорадо»
Оператор будет продавать контракты и телефоны через магазины ритейлера
МТС подписала трехлетнее соглашение с сетью бытовой техники и электроники «Эльдорадо», по которому разместит в 356 магазинах ритейлера собственные зоны продаж телефонов, ноутбуков и контрактов оператора. Открытие этих точек и 380 салонов, которые МТС выкупила у «Эльдорадо» в апреле, поможет сотовой компании вплотную подойти «Евросети»: они будут владеть 3056 и 3700 салонами соответственно.
О заключении соглашения между МТС и «Эльдорадо» “Ъ” рассказал источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, трехлетнее соглашение предусматривает брендирование всех зон продаж телефонов и ноутбуков в «Эльдорадо» символикой МТС, начало продаж SIM-карт оператора и увеличение ассортимента ритейлера за счет моделей, реализуемых МТС на эксклюзивной основе. «МТС использует опыт Vodafone, продвигающего свои услуги через формат “магазин в магазине”»,— добавил он.
Менеджер по связям с общественностью «Эльдорадо» Антон Пантелеев подтвердил эту информацию. Директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская добавила, что управлением точками продаж МТС займется самостоятельно, не привлекая Русскую телефонную компанию (РТК, управляет сотовыми салонами МТС). По словам господина Пантелеева, брендированные зоны МТС площадью 10–15 кв. м будут располагаться только в собственных магазинах «Эльдорадо» (всего у ритейлера около 770 магазинов, из них собственных — 356, остальные принадлежат франчайзи), средняя площадь которых 1800 кв. м.
Основной владелец «Эльдорадо» Игорь Яковлев утверждает, что его сеть будет контролировать выручку с зон МТС и получать арендные платежи. Елена Кохановская уточнила, что «Эльдорадо» будет лишь получать комиссию в рамках дилерского соглашения плюс определенный бонус за выполнение плана продаж. По ее словам, EBITDA margin этого проекта составит для МТС более 50%. Сумму соглашения, а также сколько контрактов МТС обязуется продать «Эльдорадо», стороны не раскрывают. По оценке топ-менеджера конкурирующей сети, на долю продаж ноутбуков, телефонов и других «сотовых» аксессуаров приходится до 20% всей выручки магазина. «За счет увеличения ассортимента и услуг ритейлер сможет рассчитывать на увеличение этой доли в выручке до 25–27%»,— добавляет собеседник “Ъ”. В 2008 году выручка «Эльдорадо» в России составила $4,1 млрд с НДС (без учета франчайзинга). Весной этого года «МегаФон» заключил маркетинговое соглашение с «Евросетью». По информации источников “Ъ”, ритейлер должен продать 7,2 млн SIM-карт этого оператора за вознаграждение в размере $167–172 млн. В начале года и сама МТС договаривалась с «Евросетью» о маркетинговом соглашении, по которому ритейлер за полтора года мог бы продать 7,2 млн ее контрактов, получив $172,8 млн.
У МТС уже есть партнерский опыт с «Эльдорадо»: при создании собственной монобрендовой сети РТК оператор приобрел у «Эльдорадо» 100% долей в уставном капитале ООО «Эльдорадо-Центр» и 100% долей ООО «Салон связи “Эльдорадо”» (всего 380 салонов связи) за $22,85 млн (см. “Ъ” от 1 апреля). Сейчас под управлением РТК находится более 2,7 тыс. салонов монобрендовой розницы МТС, в том числе магазины «ТС Ритейл», точки продаж «Телефон.ру» и «Эльдорадо», а также франчайзинговые партнерские салоны. В мае Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала РТК разрешение на покупку питерской сети «Телефорум» (193 салона; см. “Ъ” от 13 мая). Как рассказывал ранее гендиректор РТК Сергей Румянцев, к концу года сеть планирует увеличить число салонов до 3 тыс. С учетом точек продаж в «Эльдорадо» у МТС будет более 3,056 тыс. салонов, у лидера рынка «Евросети» — 3,7 тыс.
(c) Инна Ерохина, Ирина Парфентьева, "
22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru