MForum.ru
социальные сети и блоги на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет: исследование nielsen
ежемесячно две трети глобальных пользователей Интернет посещают сайты социальных сетей. Самый быстрый рост посещаемости наблюдается среди пользователей 35 до 49 лет самой платежеспособной аудитории.
Лондон, Москва, 16 марта 2009 года – Так называемые «Электронные сообщества», к которым относятся разнообразные социальные сети и блоги, заняли четвертое место по популярности среди пользователей Интернета, опережая по этом показателю даже личную электронную почту. Сегодня 67% глобальной (Швейцария, Германия, Великобритания, Италия, Испания, Франция, Австралия, США, Бразилия) аудитории сети Интернет посещают социальные сети и блоги, и популярность этих ресурсов растет в два раза быстрее, чем посещаемость «поисковиков», порталов, e-mail сайтов и программного обеспечения. Таковы данные недавнего исследования ‘Global Faces and Network Places’, проведенного Nielsen Online.
«Социальные сети стали неотъемлемой частью глобального Интернет-пространства, говорит Джон Бербэнк, Исполнительный директор Nielsen Online. Уже две трети глобального онлайн сообщества регулярно посещают те или иные Интернет сообщества, и их темпы роста их аудитории и время, которое посетители проводит на этих ресурсах, не проявляют ни малейших признаков замедления. Социальные сети не только продолжат оказывать влияние на глобальный Интернет-ландшафт, они способны серьезно изменить поведение потребителей. Исследование Nielsen Online объясняет почему так происходит».
Согласно исследованию Nielsen, Facebook – самая популярная социальная сеть в мире, которую ежемесячно посещает треть онлайн пользователей на девяти рынках, где Nielsen Online проводит замеры использования сети Интернет. Социальная сеть Orkut (продукт компании Google, аналог сетей MySpace и Facebook) в Бразилии является самым ппулярным в локальным электронным сообществом, сайт которого посещают более 70% пользователей социальных сетей в этой стране.
Ключевые результаты исследования:
«Социальные сети стремительно растут, как с точки зрения аудитории, так и с точки зрения новейшей функциональности, привлекательной для пользователя», комментирует Алекс Бурмастер, автор исследования и Директор по коммуникациям Nielsen Online в регионе Европа, Ближний Восток и Африка. Проводя это исследование мы ставили своей задачей проанализировать состояние социальных сетей на глобальном уровне и в разных странах и выявить какие новые возможности открываются перед онлайн-издателями и компаниями-рекламнодателями».
В числе рынков, которые измерил Nielsen, самый высокий уровень проникновения социальных сетей и блогов зафиксирован в Бразилии (80% интернет аудитории). Этот рынок также лидирует по такому показателю как общее время, потраченное на сайтах социальных сетей и блогов, здесь 23% (каждая четвертая минута в часе) времени проведенного аудиторией онлайн приходилось на эти сайты. В Германии также отмечен всплеск популярности сетей и блогов за 2008 год: с 39% онлайн аудитории в декабре 2007 до 51% в декабре 2008.
Полный отчет можно скачать
Табл. 1 Рост аудитории электронных сообществ в 2008 году
В Декабре 2008 регулярными пользователями Электронных сообществ социальных сетей и блогов являлись 67% пользователей сети Интернет, в декабре 2007— 61%
Табл. 2 Рост времени, проведенного аудиторией на сайтах социальных сетей и блогов, 2008 год
Страна | Изменение, % | Доля времени, Декабрь 2007 | Доля времени, Декабрь 2008 |
В мире | 38% | 6.7% | 9.3% |
Швейцария (*) | 207% | 3.0% | 9.3% |
Германия (*) | 140% | 3.1% | 7.5% |
Великобритания | 118% | 8.0% | 17.4% |
Италия | 113% | 7.2% | 15.4% |
Испания | 87% | 6.7% | 12.5% |
Франция | 59% | 4.0% | 6.3% |
Австралия | 58% | 6.9% | 10.9% |
США | 11% | 5.8% | 6.4% |
Бразилия (*) | -6% | 24.4% | 23.1% |
С декабря 2007 года до декабря 2008 доля времени, которое приходится на социальные сети возрасла на 38% – с 6,7% до 9, 3% Источник:Nielsen Online, NetView, Home and Work Data, Декабрь 2007 – Декабрь 2008, (*) только домохозяйста).
“В мире/глобально” совокупные данные по рынкам: Швейцария, Германия, Великобритания, Италия, Испания, Франция, Австралия, США, Бразилия (данные по Японии вошли в отчет, но не учитывались при расчетах в целом по миру.)
Источник информации: пресс-релиз компании Nielsen
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru
13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru
12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru
12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru
11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Neo7 с Dimensity 9300+, АКБ 7000 мАч и защитой от воды и пыли IP69 / MForum.ru
11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации OnePlus Ace 5 и его отличия от OnePlus 13R / MForum.ru
10.12. [Новинки] Слухи: Amazon раскрыл характеристики, дизайн и дату запуска Lava Blaze Duo / MForum.ru
10.12. [Новинки] Слухи: iQOO, Redmi и OnePlus также представят смартфоны с АКБ 7000 мАч / MForum.ru
10.12. [Новинки] Слухи: OnePlus Ace 5 показали на фото / MForum.ru