Если коротко: мы с друзьями открыли агенство по переводам. Нас трое, постоянно приходится в объявлениях указывать три телефона, это очень неудобно. Можно ли сделать один общий номер, с которого бы шла переадресация входящих сразу на три других (мобильных)? Кто первый ответил, тот и принял вызов. Ну и конечно чтобы был "персональный" номер, чтобы могли дозвониться непосредственно мне. Есть ли что-либо подобное у мобильных операторов?
Я так понимаю колл-центр вам пока ещё рано организовывать?
Не обязательно колл-центр, можно поставить комп с модемом и астериксом, и там уж крутить все что угодно можно, правда настроить все это дело денюжка нужна
Я так понимаю колл-центр вам пока ещё рано организовывать?
Не обязательно колл-центр, можно поставить комп с модемом и астериксом, и там уж крутить все что угодно можно, правда настроить все это дело денюжка нужна
Посмотрел-изучил, всё-таки Asterisk получается значительно дороже (с нашим объёмом звонков), да и слишком сложно в организации. У нас пока ещё не тот уровень бизнеса, чтобы обеспечивать круглосуточную беспребойную работу компьютеров и дежурных сотрудников всё-таки.
Водник 04.12.2013 18:03:
BalticMiner 02.12.2013 11:05:
Adargi 29.11.2013 17:16:
BalticMiner 28.11.2013 17:28:
Adargi 27.11.2013 22:29:
А вы бы не могли страну указать ?
Россия, город Москва
Интересует связь в основном по Москве, но есть несколько партнёров в Санкт-Петербурге
Любой оператор но билайн думаю будет выгодней !
А тариф какой не подскажете? Или как услуга называется?
Спасибо за ссылку, пожалуй, Алло Инкогнито будет всё-таки лучшим решением из всего предложенного! Действительно колл-центр открывать ну очень рано, совсем не тот объём звонков.
мы подключились к https://digitoffice.ru - вполне довольны, так как выгодно - цена низкая, высокое качество для офисной телефонии, плюс бесплатная виртуальная атс до 3-х пользователей. Вся тех. поддержка адекватная.
А наша фирма пользуется услугами виртуальной атс WestCall (westvirt.ru). Выбрали не только из-за дешевых тарифов, в основном из-за удобного интерфейса, функции которого можно самостоятельно настраивать в личном кабинете.
Россия, город Москва
Интересует связь в основном по Москве, но есть несколько партнёров в Санкт-Петербурге
У нас на фирме нас пятеро в офисе, в принципе для тех же целей купили виртуальную атс. Посмотрите здесь http://moscow.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/new_telephonya подробнее, я думаю вам это будет идеальное решение. У них есть разные специальные тарифы без абонплаты, специалист тоже бесплатно приезжает. В общем по деньгам не дорого выходит, а в работе то что нужно.
Стоит облачная АТСка от задармы. Вот условия и цены - https://zadarma.com/ru/. Ну в целом платим только за связь, три оператора, на всех по очередт идут звонки, плюс настроены автоответчики, еще факс используем и их номер московский
Подключайте виртуальную АТС от Телфин. Можно настроить очередь звонков с любыми алгоритмами обзвона. Настроим по вашему ТЗ. Обращайтесь: sales@telphin.com
Многоканальный номер позволяет сейчас прилично экономить, особенно если есть бызнес в разных городах и нужно частое общение сотрудников. Сами недавно установили такую систему, заказывали у этой компании - https://www.numberfresh.com/.... Звонки с хорошим сигналом, нет перебоев в связи.