MForum.ru
[RPA - Robotic Process Automation. Внедрения]
СберСтрахование жизни роботизировала более 50 бизнес-процессов благодаря технологии RPA
СберСтрахование жизни автоматизировала взаимодействие с внешними системами и сервисами. Благодаря технологии RPA (Robotic Process Automation) от UiPath в компании роботизировано более 50 бизнес-процессов.
Москва, 17 января 2022 года, пресс-релиз, через MForum.ru — Автоматизация взаимодействия с внешними системами и сервисами облегчила взаимодействие с компанией для клиента: в том числе благодаря этому теперь клиенты могут заявить о наступлении страхового случая не посещая офис страховой компании, а в некоторых случаях даже не собирая подтверждающие документы — страховая компания самостоятельно запрашивает их в государственных органах.
Роботы также взяли на себя значительную часть рутинной работы, которую ранее выполняли сотрудники.
Владислав Набоков, управляющий директор-начальник управления технологий СберСтрахование жизни:
«В прошлом году мы начали формировать собственный центр компетенций в области роботизации. Помимо прочего внедрение RPA-решений помогло настроить работу по реагированию на запросы и предписания, поступающие в организацию. По каждому запросу, требующему реакции, система автоматически назначит ответственного. Безошибочная и бесперебойная работа роботов позволила повысить уровень клиентского сервиса, избавить сотрудников от рутины, уменьшить количество ошибок и сэкономить миллионы рублей».
Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ:
«Технология RPA позволяет осуществлять быструю интеграцию между системами, как будто высококвалифицированный сотрудник занимается исключительно обеспечением одного процесса. Наши решения помогли компании СберСтрахование жизни действовать более эффективно, а её клиентов избавили от дополнительных забот, часто неуместных в момент наступления страхового случая».
RPA — это технология, которая позволяет настраивать компьютерное программное обеспечение или робота для имитации и интеграции действий человека, взаимодействующего с цифровыми системами, для выполнения бизнес-процесса. Роботы RPA используют пользовательский интерфейс для сбора данных и управления приложениями, как это делают люди, — они запускают различные процессы и общаются с другими системами, чтобы выполнять широкий спектр повторяющихся задач. Программный робот RPA никогда не спит и не совершает ошибок.
Информация о UiPath
Компания UiPath — лидер рынка роботизированной автоматизации бизнес-процессов (RPA) в России и мире. Компания была основана в 2005 году румынскими предпринимателями Даниэлем Динесом и Мариусом Тырке. Начала свою деятельность в Бухаресте, Румыния, а затем открыла более 40 офисов по всему миру. Офис в России был открыт в 2018 году. В 2020 году более 7500 клиентов в мире и более 150 ведущих компаний в России уже выбрали UiPath в качестве корпоративной платформы для роботизированной автоматизации своих бизнес-процессов.
Сайт:
[Роботизация бизнес-процессов. Ростелеком. Шерпа Роботикс]
Импортозамещение в действии: «Ростелеком» внедрил российскую платформу Sherpa RPA для роботизации бизнес-процессов
Общий центр обслуживания (ОЦО) «Ростелекома» внедрил российскую систему Sherpa RPA (Robotic Process Automation) компании «Шерпа Роботикс» для роботизации бизнес-процессов. Платформа позволит повысить экономическую эффективность и снизить зависимость рутинных процессов от риска человеческой ошибки во всех сферах деятельности компании: от HR до финансового блока. «Ростелеком» с 2018 года использует программных роботов для минимизации ручных операций и повышения производительности труда сотрудников. За это время разработано 50 роботов, покрывающих рутинные операции больше 100 сотрудников, что позволило высвободить специалистов для более интеллектуальных задач. Ранее разработка велась на иностранной платформе UIPath.
«UIPath — мировой лидер в области роботизации, поэтому задача перехода на отечественную платформу стала для нас вызовом с точки зрения требований к функциональности и производительности новой системы. Сейчас мы видим, что с переходом на отечественное решение появились возможности не только заменить, но и расширить практику использования RPA на большее количество процессов и сотрудников», — рассказал заказчик проекта, главный бухгалтер «Ростелекома» Дмитрий Пересветов.
В «Ростелекоме» решением задач по роботизации занимается специальный центр компетенций, приоритетной задачей которого является поиск, внедрение и миграция с западного ПО на отечественное. Поэтому все созданные ранее роботы переведут на российское решение, что полностью соответствует политике импортозамещения, принятой в компании.
«Наша платформа полностью заменяет зарубежные платформы UIPath, Blue Prism, Automation Anywhere, Kryon по необходимому функционалу и технической реализуемости всех сценариев роботизации. Мы с первых дней разрабатывали нашу платформу как масштабируемую, отказоустойчивую и подходящую для крупных компаний, которым требуется продвинутый инструментарий для работы с RDP, Citrix, очередями и ресурсами в оркестраторе, многопоточностью, распознаванием структурированных и неструктурированных документов из сканов и фото, машинным обучением и искусственным интеллектом. Появление встроенных автоматизированных инструментов для конвертации роботов с западных платформ позволяет провести миграцию на отечественное решение еще быстрее», — прокомментировал генеральный директор «Шерпа Роботикс» Константин Артемьев.
«Наша команда совместно с “Шерпа Роботикс” в сжатые сроки развернула и настроила платформу, обучила сотрудников и провела опытную эксплуатацию. Всего через пять месяцев с начала сотрудничества платформа Sherpa RPA была внедрена и переведена в продуктивный режим. Теперь в ОЦО каждый сотрудник может установить и настроить робота для выполнения рутинных операций. У нас большие планы на последующее применение инструментов RPA, мы также рассчитываем привлечь к роботизации как можно больше направлений и сотрудников», — отметил вице-президент по развитию информационных систем «Ростелекома» Дарий Халитов.
22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru