NPS (26.01.2015)

MForum.ru

« Все форумы

NPS (26.01.2015)  

 
26.02.2015 14:40 От: ABloud

Билайн, итоги 2014 года. Рост NPS как фактор позитивной реакции клиентов на изменения в образе Билайн

Итоги 2014 года, Билайн, Россия

АБ: NPS, показатели которого в 2013 году были весьма скромными, по данным Билайн выросли до уровня, когда компания может говорить, например, о лидерстве по NPS в отношении мобильного интернета. Здесь сказались несколько факторов - снижение цены на данную услугу от Билайн, рост реального качества обслуживания, прежде всего, за счет развития инфраструктуры при небольшой пользовательской базе. Так или иначе, но компания заявляет о лидерстве, что нельзя не отметить. 2-е место в Москве - тоже очень хороший результат.

Показатель NPS в последнее время подвергают критике в связи с тем, что он возможно, не дает положительной корреляции с доходами компании и ее капитализацией. Тем не менее, позитивные изменения данного показателя в случае с Билайн позволяют говорить, что "клиентцентристские" меры компании наряду с развитием инфраструктуры, не проходят незамеченными пользовательской аудиторией. Возможно, это еще конвертируется для компании в рост выручки.

++
о компании Билайн
++

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

26.02.2015 16:42 От: ABloud

Билайн. Итоги 2014. NPS клиентов Билайн за год показал рост

Итоги 2014 года, Билайн, Россия

АБ: Как я уже отмечал, показатель NPS в последнее время подвергают критике в связи с тем, что он возможно, не дает положительной корреляции с доходами компании и ее капитализацией. Тем не менее, позитивные изменения данного показателя в случае с Билайн позволяют говорить, что "клиентцентристские" меры компании наряду с развитием инфраструктуры, не проходят незамеченными пользовательской аудиторией. Возможно, это конвертируется для компании в рост выручки.

++
О компании Билайн
об NPS
++

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

27.02.2015 11:46 От: ABloud

Средняя скорость в LTE сетях Билайн достигает 21 Мбит/с. Оператор заявляет о возросшем качестве своих услуг

Эти темы подробно обсуждены выше, в презентации компании по итогам 2014 года. Слайды с моими коммментариями можно посмотреть выше, начиная отсюда.

Еще одна интересная для меня цифра - доля 4G трафика Билайн в Москве превысила 25%.

Билайн также обращает внимание на серьезное развитие сети 3G в 2014 году - не только выросло число баз, но и серьезно увеличилась поддержка DC HSPA+ и емкость сети . Средняя пользовательская скорость составила 4.2 Мбит/c. Это хороший результат.

Особенно в Билайн гордятся тем, что переломили негативное для компании восприятие ее услуг широкой аудиторией. В частности, NPS показал существенный рост, причем по части мобильного интернета, клиенты уже считают Билайн лучшим провайдером в Б3.

++
о компании Билайн
подробнее о NPS
качество услуг операторов мобильной связи
средняя скорость в сети LTE операторов мобильного ШПД
пресс-релиз компании Билайн
++

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

06.03.2015 18:00 * От: ABloud

MWC2015: Ericsson Expert Analytics 15.0 - система для оценки цифровизации бизнеса

Одна из 10 основных новинок Ericsson, представленных в рамках MWC2015. Система позволяет оценить, насколько эффективно проведена цифровизация бизнеса телеком-оператора. Решение анализирует качество обслуживания абонентов и принимает меры для его повышения.

По заверениям Ericsson, система Expert Analytics помогает повысить индекс потребительской лояльности (NPS).

++
Путеводитель по MWC2015
о системах OSS
подробнее о компании Ericsson и ее продуктах
подробнее о NPS
Ericsson Expert Analytics 15.0 (на англ., на сайте Ericsson)
++

Ericsson Expert Analytics 15.0 позволяет операторам оценить, насколько эффективно проведена цифровизация телекоммуникационного бизнеса. Это решение анализирует качество обслуживания абонентов и автоматически принимает меры для его повышения. Использования данного продукта позволяет повысить индекс потребительской лояльности (NPS).

«Совместное применение встроенных аналитических систем и систем OSS/BSS дает операторам возможность расширить пакет услуг за счет использования информации, полученной в процессе анализа поведения абонентов», - говорит глава направления OSS и сервисной поддержки Ericsson Елизабетта Романо (Elisabetta Romano).

Алексей Бойко, редактор MForum.ru

18.03.2015 14:42 От: ABloud

Билайн хочет больше обратной связи с клиентами

Суть нововведения - через 24 дня после обслуживания в дилерском салоне клиенту по SMS поступает опрос, содержащий 6 вопросов, касающихся качества обслуивания. Участие в опросе бесплатно для клиента, если он в данный момент находится в России. Ранее такое анкетирование проводилось в контактном центре Билайн и собственных офисах, теперь к опросам подключат и клиентов, которые обслуживаются у дилеров.

Данные анкет используются для формирования индекса NPS, а в необходимых случаях сообщения отрабатываются - идет решение выявленных частных или системных проблем. Так компания реализует на практике стратегию клиенториентированности "Просто. Удобно. Для тебя!".

Всего за 2014 год обратная связь получена от 2 млн клиентов, отработано более 80 тысяч сообщений.

++
О компании Вымпелком
Подробнее о NPS
пресс-релиз компании Билайн
++

Алексей Бойко, редактор MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 13 ms, lookup=1 ms, find=12 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

08.01. [Новинки] Анонсы: Представлен Nubia Music 2 с 95 дБ динамиками, Unisoc T7200 и 50 Мп камерой / MForum.ru

08.01. [Новинки] Анонсы: itel A80 – стильный смартфон с 50 Мп камерой за 7000 рупий / MForum.ru

08.01. [Новинки] Анонсы: Redmi 14C 5G официально представлен в Индии / MForum.ru

06.01. [Новинки] Слухи: Realme Neo7 SE получит Dimensity 8400 Max и АКБ 7000 мАч / MForum.ru

06.01. [Новинки] Слухи: Poco X7 оснащен AMOLED-дисплеем и защитой от влаги по классу IP67 / MForum.ru

06.01. [Новинки] Анонсы: Представлен Huawei Enjoy 70X со спутниковым подключением и батареей емкостью 6100 мАч / MForum.ru

03.01. [Новинки] Анонсы: iQOO Z9 Turbo Endurance Edition получил кремниево-углеродный АКБ 6400 мАч / MForum.ru

03.01. [Новинки] Анонсы: HMD Key на базе Android 14 Go представлен официально / MForum.ru

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru