Рынок ТВ и медиа (18.08.2014)

MForum.ru

« Все форумы

Рынок ТВ и медиа (18.08.2014)  

 
18.09.2014 14:48 * От: ABloud

Исследование предпочтений российских пользователей в области ТВ и Медиа


- 77% опрошенных смотрят потоковое видео несколько раз в неделю или чаще, а 81% с такой же периодичностью смотрят традиционное ТВ;
- Время просмотра видео на смартфонах выросло на 54% по сравнению с 2013 г.;
- Всего лишь 17% пользователей не заинтересованы в платном контенте. 38% готовы дополнительно платить за отличное качество картинки.

Согласно исследованю предпочтений российских пользователей в области ТВ и медиа, проведенному Ericsson (NASDAQ: ERIC) ConsumerLab, традиционное ТВ все еще привлекает большую часть зрителей. Вместе с тем потоковое ТВ стремительно набирает популярность, практически приближаясь по показателям к обычному телевидению. Так, если на долю эфирного вещания сейчас приходится 81% всех еженедельных просмотров, то потоковое видео смотрят 77% респондентов. Как и во всем мире, в России мобильные устройства все чаще заменяют экран телевизора. По сравнению с прошлым годом время просмотра видеоконтента на смартфонах выросло на 54%. Тем не менее, лишь 13% всех просмотров приходятся на внедомашнее смотрение.

«Среди основных факторов, сдерживающих просмотры на мобильных устройствах вне дома, российские пользователи отметили высокую стоимость контента и трафка, а также недостаточное качество картинки. Однако абсолютное большинство (40%) выразили незаинтересованность в возможности смотреть ТВ- и видеоконтент на мобильных устройствах вне дома, что позволяет сделать вывод о том, что пользователи пока не в полной мере осознают преимущества мобильного видео», - комментирует Татьяна Ледовская, руководитель службы аналитики Ericsson в регионе Северная Европа и Центральная Азия.

Говоря о просмотре видео на мобильных устройствах в России, исследователи также отмечают устойчивую тенденцию к мультиэкранному смотрению. 26% переключаются с устройства на устройство при просмотре одного и того же контента на еженедельной основе.

«Уже второй год подряд мы наблюдаем феномен «совмещенного просмотра», когда зрители используют второе устройство во премя просмотра контента на основном. Более половины респондентов смотрят ТВ и паралелльно проверяют почту, а 40% ищут дополнительную информацию о контенте. Интересно, что почти четверть опрошенных смотрят две передачи одновременно, а зачастую одну передачу на разных каналах. Особенно это характерно для прямых спортивных трансляций, когда зрители хотят наблюдать за ходом игры с разных камер», - отмечает Ледовская.

С ростом популярности потокового видео и видео-по-запросу увеличивается доля пользователей, готовых платить за контент. Всего лишь 17% российских зрителей выразили нежелание тратить дополнительные деньги за доступ к ТВ- и видеосервисам. Среди наиболее интересного платного функционала пользователи отметили HD-качество (38%) и премьерные показы (32%). В сравнении с прошлым годом, почти на 10% сократилось количество желающих платить за трансляцию без рекламы (28% в 2014 и 37% в 2013), тогда как 35% выразили заинтересованность в персонализированной рекламе.

«Растет абонентская база операторов цифрового телевидения, большинство из которых, кроме возможности просмотра большого числа телеканалов, предоставляют такие дополнительные сервисы, как видео-по-запросу. Возможностью просмотра фильмов по своему выбору пользуется сегодня около 60% абонентской базы операторов цифрового ТВ, предлагающих VoD. Еще одна возможность просмотра через Интернет легального видео – предложения OTT-сервисов, услугами которых пользуются сегодня около 30 млн россиян. Следует отметить, что, вопреки ранним прогнозам, утверждавшим, что в России возможно развитие видеосервисов только по рекламной модели, платная модель VoD оказалась вполне успешной. Сегодня именно платные сервисы являются драйвером развития рынка VoD и растут опережающими темпами», - комментирует Елена Крылова, управляющий партнер «ТМТ Консалтинг».

Скачать презентацию.

Алексей Бойко, редактор MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 11 ms, lookup=1 ms, find=10 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru

22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru

21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru

21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru

19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru

19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru

14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru

12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru

11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru

11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru