MForum.ru
Tele2 мобилизует социальные сети
Москва, пресс-релиз, через MForum.ru – Tele2, европейский оператор мобильной связи, открывает новые возможности для абонентов, зарегистрированных в социальной сети «ВКонтакте». Теперь клиенты Tele2 могут пользоваться SMS-сервисами этого популярного ресурса с помощью своего мобильного телефона.
Новая услуга Tele2 позволяет абонентам получать бесплатные SMS-оповещения о полученных личных сообщениях и новостях сообществ «ВКонтакте». Также клиенты оператора могут быстро и просто посредством SMS добавлять комментарии к новостям сообществ, размещать записи на своей стене и отвечать на новые сообщения. Подключение услуги и входящие SMS-оповещения из социальной сети «ВКонтакте» бесплатны. Абонентская плата не взимается. Стоимость исходящего сообщения равна стоимости обычного исходящего SMS в соответствии с тарифным планом абонента.
Для подключения услуги абоненту Tele2 достаточно зарегистрировать свой номер телефона на странице настроек профиля в социальной сети и запросить код активации. Абонент может самостоятельно настраивать параметры SMS-оповещений.
При переходе на мобильную версию сайта по ссылкам, которые содержатся в SMS-сообщениях, плата за мобильный интернет взимается в соответствии с действующим тарифным планом абонента Роман Володин, директор по продуктам Tele2 Россия:
«Сегодня в социальных сетях зарегистрировано 82% российских интернет-пользователей, для сравнения еще в 2010 году этот показатель составлял всего 50%. Популярность этих сервисов растет лавинообразно. У абонентов Tele2 посещение социальных сетей является одним из самых распространенных видов интернет-активности наряду с использованием электронной почты и сервисов мгновенных сообщений. Около 60% трафика мобильного интернета в сети Tele2 генерируют социальные сети. Сегодня мы рады предложить нашим абонентам новую услугу, которая сделает использование популярного сервиса «ВКонтакте» еще проще и удобнее».
Илья Перекопский, заместитель генерального директора «ВКонтакте»: «SMS-оповещениями ВКонтакте пользуются абоненты уже двадцати сотовых операторов России и СНГ. Мы рады, что теперь эти сервисы доступны и абонентам Tele2 Россия».
Компания RTB House приобрела платформу для управления соцсетями NapoleonCat
пресс-релиз, 10.11.2021
RTB House, международная компания, предоставляющая современные маркетинговые решения для ведущих брендов и агентств, инвестировала в платформу NapoleonCat, обеспечивающую полный набор инструментов для маркетинга в социальных сетях. Этот шаг призван ускорить реализацию амбициозных планов NapoleonCat стать ведущим инструментом управления социальными сетями во всем мире, используя экспертизу и поддержку RTB House.
NapoleonCat — это платформа для управления социальными сетями на основе SaaS, используемая более чем в 60 странах на всех континентах. Это помогает компаниям улучшить качество обслуживания клиентов за счет автоматизации взаимодействия с потребителями через несколько платформ социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, LinkedIn и Google My Business. Основанная в Польше, NapoleonCat в настоящее время уделяет особое внимание индустрии электронной коммерции и маркетинговым агентствам.
Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России: «Добавление NapoleonCat в портфель продуктов RTB House значительно расширяет наши возможности. Это объединение опыта и экспертизы обеих компаний расширит возможности для клиентов. Уверены, наши совместные усилия помогут NapoleonCat стать инструментом номер один в мире по управлению социальными сетями».
Гжегож Березовский, генеральный директор NapoleonCat: «RTB House, как одна из самых быстрорастущих технологических компаний, уже давно является эталоном для нас. Наше партнерство не только обеспечит нас дополнительными ресурсами, но и, что более важно, предоставит доступ к базе отраслевых экспертов по всему миру. Это ускорит выход NapoleonCat на новые рынки».
NapoleonCat — вторая компания, в которую RTB House инвестировала в этом году, после приобретения платформы для дистрибуции контента WhitePress.
[Социальные сети и операторы мобильной связи. Тарификация. МегаФон]
МегаФон обнулил мобильный трафик в TenChat
9 июня 2022, пресс-релиз МегаФон через MForum.ru. МегаФон первым в России обнулил мобильный интернет-трафик для всех своих абонентов в TenChat – российской деловой социальной сети. Благодаря приложению клиенты МегаФона смогут общаться и находить новые бизнес-контакты, не думая о состоянии счета.
С 9 июня МегаФон отменил тарификацию в сервисе для частных и корпоративных клиентов. Пользоваться приложением можно без подключения дополнительных опций даже при отрицательном балансе.
«В 2022 году TenChat стал одним из самых быстрорастущих мобильных приложений в сети МегаФона. В мае мобильный трафик в сервисе вырос более чем в 50 раз по сравнению с началом этого года. Мы хотим поддержать наших клиентов, которые ищут возможности для развития собственного бизнеса или новую работу, и автоматически обнуляем трафик на этот набирающий популярность сервис», – говорит Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу МегаФона.
В социальной сети TenChat пользователи находят партнеров, работу, инвесторов, новые проекты, подрядчиков, потенциальных клиентов и следят за экспертным контентом.
«В TenChat уже более 1 миллиона пользователей, при этом около 40% нашей аудитории — абоненты МегаФона. Наше партнерство особенно актуально в текущей ситуации, когда предприниматели и самозанятые — движущая сила экономики. Именно они составляют более половины пользователей TenChat. Благодаря обнулению трафика в нашей социальной сети от МегаФона можно решать свои деловые задачи, не беспокоясь о состоянии счета, и в любое время находить новые проекты и возможности для бизнеса», – комментирует Семён Теняев, основатель социальной сети TenChat.
По данным МегаФона, наибольшая деловая активность в сервисе зафиксирована в Москве – на столицу России пришлось 18% от общего мобильного трафика в TenChat. В рейтинг регионов с наибольшим потреблением трафика в этом приложении также вошли Санкт-Петербург, Краснодар, Самара и Новосибирск.
--
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.
TenChat — социальная сеть для активных людей, объединяющая предпринимателей, сотрудников, фрилансеров и лидеров мнений на одной платформе. Приложение подстраивается под интересы каждого и одинаково подходит как для развлечения, так и для рабочих задач. Лента соцсети отличается “умным” алгоритмом «Зевс», который блокирует некачественный контент. А суперапп-архитектура TenChat включает в себя десятки мини-сервисов — от проверки контрагентов до поиска госзакупок. Количество пользователей TenChat уже превышает 1 млн человек.
[Социальные сети и услуги операторов сотовой связи. Стыки. Вымпелком. VK]
билайн увеличил пропускную способность соединения с сервисами VK более чем до 2 тб/с
5 октября 2022 года, Москва, пресс-релиз билайн через MForum.ru – специалисты блока по операторскому бизнесу совместно с коллегами из техблока билайна расширили пропускную способность стыков с сервисами VK (прямое соединение между сетью оператора и оборудованием компании) более чем до 2 Тбит/с.
В марте 2022 года произошел существенный переток пользователей из ряда западных социальных сетей во ВКонтакте и Одноклассники. Такие изменения повлияли на скачок трафика VK (куда входят эти соцсети) в сети билайн на 40-50%, в связи с чем пропускная способность имеющихся стыков с серверами VK была увеличена на 20% — более чем до 2 Тбит/с. При этом, прямые стыки организованы в 11 городах России. Через них клиентам билайн поступает трафик социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, сервисов mail (включая игры) и других продуктов компании VK. Лидерами по росту потребления трафика за 8 месяцев 2022 года стали Дальний Восток, Юг России и Центральный регион.
Учитывая возросшую популярность сервисов VK и постоянную модернизацию сети билайн, в течение 2022 года было проведено не только расширение пропускной способности между сетями, но и их детальная настройка – в частности, были установлены кеширующие сервера VK в ЦОД (центр обработки данных) билайн в г. Ярославль, из которого происходит дистрибуция трафика мобильным абонентам во многих городах России. Эти улучшения позволяют обеспечить доставку трафика до клиентов с минимальными задержками — для пользователя это означает моментальную загрузку страниц, видео в высоком разрешении и отсутствие буферизации.
Константин Колесов, руководитель по стратегическому развитию передачи данных блока по операторскому бизнесу билайн:
«VK располагает самой разветвленной сетью доставки контента среди российских компаний в этой сфере и строит сеть по таким же принципам, что и операторы связи, поэтому наше взаимодействие очень понятное. По количеству трафика, потребляемого пользователями сети билайн, сервисы VK являются самыми популярными. Что касается цифр, то мы увеличили стыки только на 20%, потому что имелся достаточный запас, сделанный заблаговременно под ежегодный рост трафика и резервирование».
Владимир Треухов, директор по взаимодействию с операторами связи VK:
«билайн — наш давний и надежный партнер. Мы очень рады, что компания всегда оперативно расширяет стыки с VK как в центральных узлах, так и в регионах. Кроме того, у нас с билайном полностью совпадают взгляды на необходимость резервирования, и все наши подключения обладают хорошим запасом прочности. Это делается, в первую очередь, для того, чтобы пользователи VK и билайна никогда не испытывали проблем с доступом к нашим сервисам».
[Социальные сети и услуги операторов сотовой связи. Стыки. МегаФон. ВКонтакте. Telegram]
МегаФон увеличил пропускную способность в популярных социальных сетях и мессенджерах
22 февраля 2023, пресс-релиз МегаФон через MForum.ru. МегаФон увеличил пропускную способность в каналах связи с сервисами VK на 45% и с Telegram на 40%. Это позволит сократить минимальную задержку сигнала и ускорить загрузку данных в мессенджерах, социальных сетях, образовательных, игровых и других популярных онлайн-сервисах.
МегаФон расширил количество подключений к узлам связи и датацентрам VK в Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Хабаровске. В результате пропускная способность в онлайн-сервисах увеличилась на 45%. Широкий канал связи даёт лучшие скорости и сокращает время отклика сервера. Пользователи смогут быстрее скачивать и загружать файлы, вести прямые трансляции и играть в онлайн-игры с минимальными задержками.
Интерес абонентов мобильной связи к VK растёт из года в год. В январе трафик увеличился на 62% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Наиболее популярными среди проектов VK являются «Одноклассники» и «Вконтакте». Пользователи этих социальных сетей активно потребляют «тяжёлый» контент, например, в январе этого года видеотрафик в сервисе «Вконтакте» вырос почти в 2,5 раза по сравнению с январём 2022 года.
Также специалисты МегаФона увеличили пропускную способность в Telegram на 40% до 1400 Гб/с. На протяжении последних 11 месяцев Telegram остаётся самым популярным сервисом мгновенных сообщений — расширение каналов для пропуска трафика призвано обеспечить абонентов высоким качеством работы при растущих нагрузках в мессенджере. Так, в январе абоненты потратили в мессенджере в 3 раза больше трафика, чем год назад.
«Мы не только активно строим и модернизируем сотовую инфраструктуру, но и улучшаем качество работы популярных онлайн-сервисов на нашей сети. Ежедневно с помощью мобильного интернета наши абоненты скачивают и отправляют друг другу тысячи гигабайт контента, поэтому для нас важно обеспечить пользователей лучшим сервисом для комфортного использования мобильных приложений и вэб-ресурсов», — комментирует Алексей Титов, технический директор МегаФона.
22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru