От Apple в ряде стран потребовали статистику продаж Apple iPad в качестве подтверждения того, что на нее негативно повлиял выход планшетов Samsung Galaxy Tab.
Жанна В. 10.09.2011 12:08:
Алексей, я про планшет Fly Vision. Он на Android 2.2, небольшой - 7 дюймов. Заявленная цена около 200 баксов. Для такой цены функционал весьма неплох
Жанна, а почему вы о нем сейчас вспомнили? Мы его анонсировали, да, на момент выхода в продажу 24 июля 2011 года. Это на сегодня уже, что называется, быльем поросло. Но если кому интересно, то он есть в каталоге планшетов и даже страничку персональную имеет Fly Vision.
55 минут в день - среднее время пользования интернет-доступом пользователей планшетов непосредственно с планшета, при обшем времени пользования интернет-доступом в 4 часа 19 минут. По оценкам Knowledge Networks. Из них на пользование соцсетями, игры и поиск приходится примерно 24 минут. На мобильные девайсы - смартфоны и/или планшеты приходится 38% времени, проведенного онлайн владельцами планшетов. Это на 24% больше, чем 14% времени характерного для всех пользователей интернет-доступом в возрасте от 18 до 64 лет.
"Глеб Мишин, с сегодняшнего дня занимает должность вице-президента Lenovo. По его оценке, в 2011 году России было продано 700–800 тыс. планшетов. Из них более половины это Apple iPad, оценивает менеджер крупной розничной сети". КоммерсантЪ, 2012-03-09
Verizon Wireless (США) балует своих абонентов не только отличным выбором обычных абонентских устройств с поддержкой LTE. Планшет Xplore iX104C5 DMSR для использования в особенно тяжелых условиях (MIL-STD-810G и IP67) получил поддержку LTE.
Средний чек на планшеты в ритейле МТС впервые меньше, чем средняя стоимость смартфона; продажи ультрабюджетных планшетов выросли в двадцать раз за год
Москва, РФ, пресс-релиз, через MForum.ru — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, предоставляет аналитический отчет розничной сети МТС за второй квартал 2014 года.
1. Рынок планшетов
Во втором квартале 2014 года Розничная сеть МТС значительно опередила рынок по темпам роста продаж планшетов: продажи этих устройств в операторском ритейле выросли в четыре раза за год, в то время как в целом рынок вырос всего на 27%. По сравнению с первым кварталом 2014 года количество проданных планшетов в рознице МТС удвоились, а рынок за аналогичный период показал отрицательную динамику, сократившись на 8,6%.
Основным драйвером роста продаж планшетов в операторской рознице стали ультрабюджетные устройства. В результате исключительного спроса на эту категорию планшетов (до 3000 рублей) по итогам апреля-июня 2014 года — продажи увеличились в 20 раз за год, а в сегменте до пяти тысяч рублей было продано в 12 раз больше планшетов, чем во втором квартале 2013 года.
Во втором квартале сложилась уникальная для рынка ситуация — в ритейле МТС средняя цена планшетов (5142 рубля), оказалась на 37% ниже стоимости смартфонов (7081 рубль). Таким образом, цена стала для российских покупателей главным критерием при выборе планшета.
Самым продаваемым брендом планшетов по итогам второго квартала оказалась Digma, доля которой в структуре продаж планшетов в Розничной сети МТС достигла 31%. Спрос на устройства Digma по итогам второго квартала в годовом исчислении вырос в 7,4 раза. Планшеты Digma в салонах МТС во втором квартале можно было приобрести за 2990 рублей, что втрое меньше, чем средняя цена планшета на российском рынке (8950 рублей).
Розница МТС увеличила продажи устройств A-брендов, в то время как в целом на рынке — они упали. Samsung в годовом выражении увеличил продажи планшетов в ритейле МТС в 2,2 раза, заняв долю в 17%. Apple по итогам второго квартала продала в рознице МТС на 56% больше гаджетов, чем годом ранее, однако в абсолютных цифрах продажи iPad были невелики и составили три процента от общего числа проданных планшетов. Позитивная динамика Samsung связана с возможностью при покупке планшета получить на счет в виде бонусов до 300 рублей, которые можно использовать для оплаты услуг связи МТС — звонков, SMS, мобильного интернета.
2. Рынок смартфонов
Четвертый квартал подряд розница МТС по динамике продаж смартфонов опережает рынок — в апреле-июне в МТС годовые темпы роста продаж смартфонов были на 12% выше, чем у российского ритейла в целом.
Сегмент смартфонов в ритейле МТС во втором квартале 2014 года в натуральном выражении увеличился на 52% за год. Во втором квартале смартфоны заняли 60% в структуре продаж мобильных устройств в ритейле МТС в количественном выражении, что на 22 п.п. выше, чем год назад. В деньгах доля смартфонов во втором квартале 2014 года составила 86%, увеличившись за год на 13 п.п. Средний чек на смартфоны составил 7081 рубля, сократившись на 15% по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Доля смартфонов МТС в продажах собственной розницы составила 14%.
В сравнении с первым кварталом 2014 года спрос на смартфоны в Розничной сети МТС в апреле-июне уменьшился на девять процентов из-за общего снижения потребительской активности.
Наибольшим спросом пользуются доступные модели — устройств, стоимостью до пяти тысяч рублей было продано в два раза больше, чем в апреле-июне 2013 года. Также во втором квартале 2014 года ритейл МТС активно привлекал клиентов, которые интересовались флагманскими моделями A-брендов прошлых лет. В ценовом сегменте от 10 до 15 тысяч рублей продажи устройств в рознице МТС опередили рынок сразу на 65,2 п.п., увеличившись на 81% в годовом исчислении в сравнении с вторым кварталом 2013 года. Клиенты целенаправленно шли за дорогими смартфонами в розничную сеть МТС, покупая их в рассрочку и получая дополнительные преимущества в виде бесплатного мобильного интернета или бонусных рублей для оплаты услуг связи.
Продажи смартфонов Apple в рознице МТС за год выросли в более чем в триста раз и по итогам второго квартала «яблочный» бренд занял семь процентов в общем количестве проданных смартфонов. Решение Apple отказаться продавать iPhone только по прямым контрактам позволило американскому бренду расширить географию продаж и за счет привлечения новых дилеров — только Розничная сеть МТС позволила Apple быть представленной в почти 4 000 салонах в тысяче городов России. В итоге, Apple закончила второй квартал с ростом продаж в штуках в 43,9% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.
Во втором квартале продажи смартфонов с поддержкой LTE в ритейле МТС за год выросли в три с половиной раза в годовом исчислении. LTE-устройства во втором квартале принесли Розничной сети МТС четверть выручки от реализации смартфонов. В премиум-сегменте, где представлены смартфоны дороже 15 тысяч рублей, по итогам отчетного периода, все ТОП-3 устройства поддерживали работу в сети 4G.
Самым популярным брендом смартфонов во втором квартале в ритейле МТС стала Nokia, продажи устройств которой составили 24% от общего числа «умных» телефонов, увеличившись на 7 п.п. в сравнении с первым кварталом. Вторым по популярности брендом во втором квартале стал Samsung, на долю которого пришлось 15% всех проданных смартфонов, при этом в квартальном выражении, в сравнении c январем-мартом 2014 года, корейский производитель, потерял 6 п.п. Замкнули ТОП-3 брендов смартфоны МТС, на долю которых пришлось 14% продаж.
Новый планшет «MegaFon Login 3» ставит рекорды продаж
29 августа 2014 г. Краснодар, пресс-релиз, через MForum.ru. Кавказский филиал компании «МегаФон» зафиксировал рекорд недельной продажи новой версии сверхпопулярного планшета «MegaFon Login 3» за 1990 рублей.
В первую же неделю продаж в салонах связи «МегаФона» в Кавказском филиале новый ультрадешевый планшет MegaFon Login 3 установил рекорд: было продано в 6 раз больше экземпляров устройства, чем в первую неделю продаж планшетов предыдущего поколения – «Login» и «Login 2». «МегаФон» предлагает новый планшет в качестве незаменимого подарка для детей в преддверии нового учебного года. С помощью такого компактного и удобного мобильного устройства ребенок может воспользоваться множеством приложений, повышающим его образовательный уровень по ключевым школьным предметам.
MegaFon Login 3 предлагается вместе с опцией «Интернет S», в рамках которой предоставляется интернет–трафик без каких-либо суточных ограничений. Вместе с тем любой родитель сможет включить на планшете услугу «Детский интернет», специально разработанную «МегаФоном» для защиты детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые могут случайно натолкнуться в сети на «запрещенные» ресурсы. Услуга построена по принципу «белого списка» – доступ открыт только к сайтам прошедшим предварительную экспертную оценку. Список содержит более чем 800 000 вручную проверенных сайтов русскоязычного сегмента Интернет.
«MegaFon Login 3 работает на самой последней версии Android 4.4.4, он стал быстрее, умнее и производительнее своих предшественников. Нам удалось предложить клиентам более чем доступную цену на новый планшет и это сделало MegaFon Login 3 лучшим подарком для школьников и их родителей, - говорит Наталья Юсипова, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала ОАО «МегаФон». – Он прекрасно подходит для решения повседневных задач, а значит будет незаменимым помощником в учебе и на отдыхе, тем более, что SIM-карта с пакетом мобильного трафика от «МегаФона» идет в комплекте с планшетом».
Двухъядерный процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц позволяет планшету с легкостью справляться с любой поставленной задачей, будь то HD-видео или современная мобильная игра. Объем внутренней памяти, составляющий 4 гигабайта, можно расширить с помощью SD-карты, а встроенный 3G-модуль связи позволит владельцу планшета не только всегда оставаться на связи, но и смотреть любимые фильмы вне зависимости от того, где он находится. Разрешение камеры MegaFon Login 3 увеличено с 2МП до 3,2МП. Планшет поддерживает Bluetooth, Wi-Fi и может использоваться в качестве Wi-Fi роутера.
Приобрести MegaFon Login 3 можно во всех салонах «МегаФона», а также оформить заказ в интернет-магазине оператора. Указанная цена действует в случае одновременного подключения опции мобильного Интернета «Интернет S» на 2 месяца.