мда... да и вообще нокия никогда не баловала прогрессивными решениями в среднем сегменте. Да есть удачные модели, но в среднем классе при близкой цене и позиционировании телефоны от нокия всегда проигрывали конкурентам технически... но выигрывали дизайном, удобство использования (хотя кому как, я сменив SE K500 на Nokia 6230i очень жалаел... сони эрик был ближе как-то), и в первую очередь брэндом.
Да ну, и дизайн у Нокии мрачноватый, имхо. Только в последнее время стали появляться более-менее симпатичные модельки. Хотя, конечно, на вкус и цвет, как известно... фломастеры разные
Что касается пресловутого удобства интерфейса нокии - это вообще похоже на истерию. Ну, нет там никакого удобства, просто отличающийся от остальных фирм интерфейс. И это, кстати, тоже - повод задуматься, а почему остальные фирмы не используют подобную менюху? Может потому что она нелогична? Твои слова этому только подтверждение И бренд-то из ничего, если разобраться. Это навязывание мнения, что Нокия - это круто и т.п. уже начинает раздражать... Откройте глаза, люди! По-моему, в большинстве случаев при одинаковой цене, Нокии будут проигрывать по всем статьям Сонериками ;)
DRAKON08 24.11.2008 15:53:
ну и чо читал статью и не чего особенного!
Во1 почему все тогда берут Нокиа а не мотики?
и функционалто кстати совсем другой!
Конечно, ничего особенного. Просто показывает, какими путями данная компания добивалась лидерства, не говоря уже о том, какой с неё "лидер" в дизайне телефонов.
Да Бог с ними, с мотиками-то. Я о том, что как правило можно подобрать похожую по функционалу модельку другой фирмы, и при этом она будет ничем не хуже и дешевле девайсов от Нокии. Но если нравится переплачивать за бренд, который сделан из ничего - вперёд. А почему берут именно Нокии? В первую очередь - из-за хорошей маркетинговой (да, этого у них не отнять) и очень агрессивной рекламной политики. Тебе попросту навязывают мнение, что Нокия - во всём лучше всех, хотя на самом деле, это вовсе не так.
И по поводу последнего предложения - о каком функционале идёт речь?