На три города пока что будет 100 базовых станций. Не густо, хотя 30-40 станций на город - это не так уж и плохо. Но если говорить о "сплошном" покрытии, то его качество выше троечки вряд ли будет.
Компания планирует привлечь около 100.000 абонентов. Сроки, правда, не оговорены. По данным "Восток-медиа", в крае только 7% телефонов способны работать в сети 3G. Для кого же строится сеть "Билайн"? Вероятно, расчет на то, что люди захотят поменять свои телефоны только для того, чтобы иметь возможность подключиться к "Билайну"... хм-ммм.
Остается предположить, что компания решилась на частичное финансирование 3G-моделей, лишь бы обозначить свое присутствие в регионе.
Датсун 29.07.2008 14:57:
На три города пока что будет 100 базовых станций. Не густо, хотя 30-40 станций на город - это не так уж и плохо. Но если говорить о "сплошном" покрытии, то его качество выше троечки вряд ли будет.
Компания планирует привлечь около 100.000 абонентов. Сроки, правда, не оговорены. По данным "Восток-медиа", в крае только 7% телефонов способны работать в сети 3G. Для кого же строится сеть "Билайн"? Вероятно, расчет на то, что люди захотят поменять свои телефоны только для того, чтобы иметь возможность подключиться к "Билайну"... хм-ммм.
Остается предположить, что компания решилась на частичное финансирование 3G-моделей, лишь бы обозначить свое присутствие в регионе.
Уверен, что Билайн может сыграть на поле доступа в сеть через свою сеть 3-го поколения. Та ситуация, что сейчас есть на рынке ШПД позволяет рассчитывать на успех.
Уверен, что Билайн может сыграть на поле доступа в сеть через свою сеть 3-го поколения. Та ситуация, что сейчас есть на рынке ШПД позволяет рассчитывать на успех.
Учитывая важность региона для компании, я не исключаю, что относительный успех будет. Но давайте подумаем. В отличие от обычной голосовой связи, мобильный ШПД востребован, прежде всего, в варианте indoor. А тут десятком базовых станций на холмистый город не обойдешься, станций должно быть действительно много.
Далее, кем может быть востребован мобильный ШПД? Корпоративными абонентами, которым важно, чтобы был доступ не только из их офиса, но и там, где они ведут переговоры с клиентами, т.е. везде, где есть какой-то бизнес. Это порт, прежде всего, и другие объекты, многие из которых удалены от центра города.
И обычные абоненты, которым хочется "домашнего интернета", для них важно, прежде всего, будет ли работать доступ в их квартире.
Что следует из этой модели потребления? А то, что для того, чтобы мобильный ШПД сочли качественным, компания должна, прежде всего, обеспечить качественное покрытие. Но в диапазоне 2ГГц в условиях холмистой местности и городской застройки для этого нужны не десятки (запланированные), а СОТНИ базовых станций. И пока этого не будет, те, кто купит билайновский ШПД, не раз будет огорчен качеством его работы.
Или другими словами. У мобильного ШПД на Дальнем Востоке (как и везде) - большое будущее. Но сможет ли "Билайн" успешно сыграть в этой нише, это еще бабущка надвое сказала. У меня давно уже создалось впечатление, что эта компания всякий раз, вместо того, чтобы поставить еще одну базовую станцию для реального улучшения качества услуги, предпочтет истратить такие же деньги на убеждение абонентов, что им дали лучшую услугу по лучшей цене. Уж такая ментальность.
>>Уверен, что Билайн может сыграть на поле доступа в сеть через свою сеть 3-го поколения. Та ситуация, что сейчас есть на рынке ШПД позволяет рассчитывать на успех.
Учитывая важность региона для компании, я не исключаю, что относительный успех будет. Но давайте подумаем. В отличие от обычной голосовой связи, мобильный ШПД востребован, прежде всего, в варианте indoor. А тут десятком базовых станций на холмистый город не обойдешься, станций должно быть действительно много.
Далее, кем может быть востребован мобильный ШПД? Корпоративными абонентами, которым важно, чтобы был доступ не только из их офиса, но и там, где они ведут переговоры с клиентами, т.е. везде, где есть какой-то бизнес. Это порт, прежде всего, и другие объекты, многие из которых удалены от центра города.
И обычные абоненты, которым хочется "домашнего интернета", для них важно, прежде всего, будет ли работать доступ в их квартире.
Что следует из этой модели потребления? А то, что для того, чтобы мобильный ШПД сочли качественным, компания должна, прежде всего, обеспечить качественное покрытие. Но в диапазоне 2ГГц в условиях холмистой местности и городской застройки для этого нужны не десятки (запланированные), а СОТНИ базовых станций. И пока этого не будет, те, кто купит билайновский ШПД, не раз будет огорчен качеством его работы.
Или другими словами. У мобильного ШПД на Дальнем Востоке (как и везде) - большое будущее. Но сможет ли "Билайн" успешно сыграть в этой нише, это еще бабущка надвое сказала. У меня давно уже создалось впечатление, что эта компания всякий раз, вместо того, чтобы поставить еще одну базовую станцию для реального улучшения качества услуги, предпочтет истратить такие же деньги на убеждение абонентов, что им дали лучшую услугу по лучшей цене. Уж такая ментальность.
Будем надеятся, что в Билайне крепко подумают над расстановкой БС и частотным планированием. Благо, по этим вопросам у них, как я считаю, лучшие спецы в стране. 2 Ггц - это, конечно, не 900 Мгц, но пусть хотя бы по сопкам расставят антенны. Во всяком случае все мои друзья/знакомые имеют вид на хотя бы одну из них. Остается только одно - ждать. Вопрос - сколько? Сам буду во Владике в сентябре, лелею слабую надежду увидеть что-то в диапазоне 3G.
В любом случае выход еще одного игрока на рынок домашнего интернета, даже с повсеместным покрытием города будет только на руку потребителям.
когда, наконец, компания "Билайн" перестанет нарушать ФЗ "О защите прав потребителей"? Сейчас (09.45, 13.07.2011 г.) в г.Лесозаводске Приморского края в очередной раз на телефоне "Нет доступа к сети" Возникает вопрос - за что компания взимает деньги? Все думаю, может опубликовать это в Интернете в качестве "рекламы"?