MForum.ru
АМТ-ГРУП внедрила систему записи разговоров и управления качеством в контакт-центре российской спутниковой телекомпании «НТВ-ПЛЮС». Телекомпания получила эффективный инструмент контроля ключевых показателей эффективности (KPI) контакт-центра и средство индивидуальной оценки качества работы операторов. Результатом проекта станет повышение удовлетворенности клиентов и эффективности работы персонала контакт-центра.
АМТ-ГРУП внедрила систему управления качеством обслуживания в «НТВ-ПЛЮС»
АМТ-ГРУП внедрила систему записи разговоров и управления качеством в контакт-центре российской спутниковой телекомпании «НТВ-ПЛЮС». Телекомпания получила эффективный инструмент контроля ключевых показателей эффективности (KPI) контакт-центра и удобное средство индивидуальной оценки качества работы операторов. Результатом проекта станет повышение удовлетворенности клиентов и эффективности работы персонала контакт-центра.
В основу проекта легли программные продукты из линейки Verint Workforce Optimization: Verint Witness Actionable Solutions Compliance Recording и Verint Witness Actionable Solutions Operational Quality Monitoring. Специалисты АМТ-ГРУП интегрировали продукты Verint с развернутым в телекомпании контакт-центром Cisco UCCE.
Построенная система ведет запись всех телефонных разговоров и выборочную запись изображений на экранах операторов, поиск и воспроизведение записанных разговоров по заданным параметрам, отбор разговоров для оценки, поддерживает процесс оценки отобранных разговоров менеджерами по качеству при помощи заранее разработанных форм. Вместе с записанными разговорами и экранами Cisco UCCE служит источником данных для оценки изменений персональных KPI операторов и KPI контакт-центра. Из Cisco UCCE автоматически выгружаются статистические данные о вызовах, списки операторов с их навыками и персональными KPI, такими как среднее время разговора данного оператора или количество пропущенных им вызовов.
В результате проекта в «НТВ-ПЛЮС» был автоматизирован процесс оценки работы операторов, создано архивное хранилище записанных разговоров клиентской службы. Телекомпания получила возможность отслеживать KPI отдельных операторов и контакт-центра в целом, оперативно реагировать на изменения показателей качества. Архивирование разговоров позволяет решать возникающие спорные вопросы в работе с клиентами. В результате ожидается повышение удовлетворенности клиентов: снижение числа жалоб и повторных звонков. Одновременно проект направлен на повышение эффективности работы операторов, их дисциплины и лояльности по отношению к работодателю ввиду наличия объективной и прозрачной системы оценки их работы.
Для АМТ-ГРУП, одного из лидеров российского рынка внедрения прикладных систем для контакт-центров, проект стал продолжением серии внедрений продуктов Verint. Так, в прошлом году АМТ-ГРУП выполнила первое в России внедрение системы управления персоналом VERINT Workforce Management в аутсорсинговом контакт-центре Телеконтакт, а в этом году - системы записи разговоров VERINT Recording и системы управления качеством VERINT Quality Monitoring в УРСА Банке.
«АМТ-ГРУП выполняет ИТ-проекты для «НТВ-ПЛЮС» начиная с 2002 года. В том числе, мы построили контакт-центр на базе технологий Cisco. При выборе технологий руководство телекомпании всегда принимает взвешенные решения, останавливаясь на масштабируемых и хорошо интегрируемых продуктах. Такая политика дает «НТВ-ПЛЮС» гибкость в развитии ИТ-систем. Выбрав решения Verint, телекомпания имеет возможность дальнейшего развития своего контакт-центра, например, за счет внедрения и интеграции систем планирования работы персонала (Workforce Management), дистанционного обучения (eLearning), обратной связи с клиентами (Customer Feedback) и аналитики записанных разговоров и информации о вызовах (Speech Analytics)», - говорит Олег Симаков, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании АМТ-ГРУП.
«Для нас решения Verint стали основным средством улучшения качества клиентского сервиса. Система Quality Management позволила нам ввести полноценный контроль над работой операторов контакт-центра, оценивать профессиональный уровень сотрудников и эффективно проводить дополнительное обучение персонала. Система помогает обеспечивать постоянную работу контакт-центра на требуемом уровне. Поскольку качество обслуживания напрямую влияет на удовлетворенность клиентов, мы получили инструмент, который помогает нам сохранять клиентов и увеличивать приток новых. Удовлетворенность наших клиентов имеет огромное значение для будущих доходов компании, а решения от компании АМТ-ГРУП играют важную роль в стабильном обеспечении качества клиентского сервиса», - утверждает Татьяна Гавриляк, менеджер по качеству Дирекции Абонентского Обслуживания НТВ-ПЛЮС.
О телекомпании «НТВ-ПЛЮС»
Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» (www.ntvplus.ru) – российская спутниковая телекомпания, вещающая на большей части России и Украине. Зрителями компании являются более 2 миллионов человек, а количество сотрудников «НТВ-ПЛЮС» превышает 1000 человек.
Основная цель - создание высококачественного телевидения для всей семьи, доступного в любой точке страны. Вниманию зрителей России и Украины предлагаются лучшие российские и зарубежные каналы, а также уникальные каналы собственного производства. Более 120 каналов со стереозвуком и звуком Dolby Digital 5.1 смотрят абоненты «НТВ-ПЛЮС»: 9 новостных каналов, 21 канал кино, 15 спортивных, 18 познавательных, музыкальные, каналы для детей и др. С 2005 года компания «НТВ-ПЛЮС» первая в России предоставила возможность своим абонентам смотреть фильмы на каналах собственного производства с многоканальным звуком Dolby Digital 5.1., а с 2007 года запустила в коммерческую эксплуатацию телевидение высокой четкости (HDTV).
Источник информации: пресс-релиз АМТ Group и "НТВ Плюс"
22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru