ИМХО, сейчас операторы рекламируют всякую ерунду - гудки да бонусы + невыгодные тарифные опции и дорогой интернет. Рекламировать они будут это пока не поймут что оно не работает.
Это кризисное время - для агрессивной ценовой политики и реклам дешевых и интересных тарифов, но похоже операторы сговорились не понижать цены.
KeF 02.10.2008 01:00:
Про рекламу на ТВ - долго этот билайн будет крутить свои ролики. То черно-желтые, то еще какие?
Агрессивная реклама уже не в моде, смените тему.
Наверно Вам стоит написать письмо в саму компанию "BeeLine". Впрочем, другие операторы тоже крутят свою рекламу на ТВ, наверно надо и их "поругать" за это :)
Ну видимо не нравится комуто сочетание желтого с черным (мне кстати тоже). Ну тут ничего не поделаешь, то пчелы, то яйца... Для рекламодателя главное чтобы запоминалось. Чтобы человек увидил интересное предложение по ТВ, потом идя по торговому центру увидив желтое с черным сразу же вспомнил и пошел заключать контракт. У Евросети цвета тоже ярко-неприятные, зато выделяется.
Поэтому здесь ничего такого нет, эта реклама была есть и будет. Другое дело что ничего интересного в последнее время операторы не рекламируют. Глупая замануха. Это наверное многих и раздражает.
Да, собственно говоря, реклама мало кого интересует или радует (особенно при просмотре телепередач), кроме...разве что самих рекламодателей и лиц заинтересованных в ней, в рекламе. Бывает конечно действенная реклама, но очень мало такой. Мне интересны рекламные ролики производителей мобильных устройств:)
Stinger 19.10.2009 20:28:
Да, собственно говоря, реклама мало кого интересует или радует (особенно при просмотре телепередач), кроме...разве что самих рекламодателей и лиц заинтересованных в ней, в рекламе. Бывает конечно действенная реклама, но очень мало такой. Мне интересны рекламные ролики производителей мобильных устройств:)
>> С уважением, Stinger, >> Клуб "Полный оффтоп"
А мне, как и многим другим ИМХО, не нравится никакая реклама. Да, мне кажется вышел какой то закон, по ограничению рекламы, потому что исчезли ролики хэндибанка, альфабанка и др. банков с предверием кризиса. Зато МТС со своей рекламой зажигает по первому каналу. Может не совсем в тему, но просто противно, когда любимые герои спокойной ночи малыши рекламируют сироп от кашля. Вывод, пост как 2 копейки - ненавижу ее. Рекламодатели просто переходят все допустимые границы.
С рекламой есть одна загвоздка. Ее никто не любит, но без нее многое, что сегодня работает, не работало бы. Вот возьмем MForum.ru. Если бы на этом сайте не было бы рекламы, он бы быстрее грузился и вообще не застили бы нам обзор всякие там баннеры. Опять же страницы весили бы поменьше. Но если бы здесь не было бы рекламы, то и сайта бы не было, ведь большинство крупных порталов существуют на средства от рекламы. Альтернатива рекламной модели - платная подписка. Вы готовы платить за новости MForum.ru? Сомневаюсь. Значит, если запретить рекламу, то не будет и новостных сайтов (кроме спонсируемых государством или крупными производителями) - хотите такого исхода?
Теперь про рекламу на ТВ. Сразу оговорюсь, что я ее ненавижу, как и вы. Правда, если честно, то и ТВ я считаю устарелым каналом информации, где, даже если убрать рекламу, смотреть все равно нечего и незачем. Но мы не об этом. Если операторы сотовой связи сократят рекламу на ТВ, они проиграют в числе подключений, т.к. реклама реально влияет на подключения. Причем, если сократит один из операторов, то выиграют от этого его конкуренты, ведь к ним будет подключаться больше абонентов. Если операторы проиграют в числе подключений, они компенсируют падение своих доходов другими способами - введут еще больше "округлений", начнут тарифицировать не поминутно, а за каждые две минуты и т.п. А ТВ станет уже совсем негодным медиа даже для тех, кого оно устраивает с сегодняшним низким качеством контента. Т.к. ТВ существует практически только на деньги от рекламы. На эти деньги приобретаются права показа тех или иных фильмов, снимаются те шоу и сериалы, которые по ТВ показывают. Так что можно желать исчезновения рекламе, но понимать, что вместе с ней исчезнет и ТВ, а продукты и услуги станут дороже.
Тем не менее, баланс должен быть и сегодня очевидно, что на российском ТВ реклама ведет себя по хамски, т.е. куда более нагло, чем, скажем, на европейских каналах. Если в ряде стран нельзя прерывать показ фильмов рекламой, то в России почему-то невозможно ввести соответствующее правило. Хотели, но не получилось. Вроде бы вводили какие-то ограничения на длительность рекламных блоков, но, по-моему, ничего с этим не получилось. А уж product placement на российском ТВ настолько нагловато неуклюжий, что становится противно настолько, что смотреть ТВ сегодня могут, по-моему, лишь наименее требовательные потребители.
И операторы связи здесь явно не крайние. Они играют по тем же правилам, и в тех же рамках, что и другие участники рынка. Правила устанавливают вовсе не операторы связи. Так что в целом "проблему рекламы" обсуждать особого смысла не имеет. Уж если обсуждать, так отдельные ролики отдельных операторов. Бывают, действительно, ролики, которые напрягают некоторых людей, вспомнить хотя бы противную рекламу "мобильных вампиров". Даже в суд на нее подавали.
А я к рекламе отношусь терпимо, сколько себя помню она была. Не понимаю почему она кого-то раздражает. Все что здесь сказал Датсун - тру + реклама двигатель торговли. Большинство бы не узнала о новых низких тарифах на сотовую связь, например, если бы не было рекламы. Реклама - это то, что позволяет быстрее крутиться колесу коммерции. В конечном итоге это приводит к обществу потребления, но в этом уже виновата человеческая психология. На счет рекламы билайна - я так и не пойму какая именно имеется в виду, но на этот случай есть кнопка Mute.
product placement российским законодательством прямо разрешен, так что не возмущайтесь. И действительно подавайте в суд, если считаете что какая-то реклама нарушает Ваши права. Нам юристам тоже кушать хочется
Поясню, что подразумевал, говоря о нагловато неуклюжем product placement (PP). Я не против PP, как такового. Собственно, бюджет от product placement - это одна из многих составляющих финансирования, позволяющая снимать добротные голливудские фильмы. Например, те же фильмы об агенте 007 - это просто "коллекция" PP. И без этого сейчас ни один блокбастер не обходится. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях.
В качественных американских фильмах product placement используется очень деликатно (как правило), т.е. бренд буквально просверкивает за долю секунды, или герой отзывается о нем в юмористической форме, или узнаваемый продукт показывается даже без логотипа, посколько этого иногда вполне достаточно. Такой подход даже породил к жизни игру-состязание, когда зрители, посмотрев фильм, играют - кто больше торговых марок успел заметить в фильме (забавно, что иногда замечают те марки, которые не платили за PP, а попали в кадр для реализма или по недосмотру). В российских фильмах, телепередачах и книгах этот же вид рекламы делается топорно, с полным неуважением к зрителю. Скажем, герои начинают изменившимися голосами (им в душе стыдно, а рекламный текст практически всегда не к месту по сюжету) рассказывать друг другу, как им нравится "вот этот вот молочный батончик" или еще какая-нибудь хрень (хорошо еще до прокладок и памперсов дело не дошло). Или весь фильм в кадре постоянно "висит" логотип или какие-то фрагменты бренда какого-нибудь оператора связи. Это реально раздражает именно своим наглым, примитивным и мешающим восприятию сюжета подходом.
Собственно, практически все современное российское кино, по моему, не выдерживает критики, но с добавлением product placement оно уже становится пародией само на себя. Вся эта "аптека" и макароны в детективах Марининой... То же касается и телепередач.
По мне уж лучше честная реклама до и после, чем такой способ, разрушающий "магию кино". И если российское законодательство его разрешает, то тем хуже для законодательства. Ведь не законодатели решают, что будет публика терпеть, а что не будет, за что она отдаст свои деньги, а за что нет, что в итоге будет смотреть, а что нет.
Думаю, в данной сфере всеже необходима саморегуляция, прямые запреты тут не нужны. Законодательство должно больше регулировать и меньше запрещать, а не наоборот.
Поэтому я положительно отношусь к тому, что рекламщикам многое разрешено, хоть и плохо отношусь к конкретным низкопробным проявлениям культуры, которые РР не портит, а просто усугубляет. Хотя некоторые проявления РР сделаны весьма остроумно - помните сок "Злой" в дозоре!
Вообщем закон должен запрещать только обман и совращение (во всех смыслах) малолетних, хороший вкус законом не привить. Нельзя издать закон в соответствии с которым все должны стать умными и талантливыми. А что смотреть - что не смотреть решать должна даже не публика, а каждый сам для себя. Это и есть свобода.
Часто реклама переходит грань лжи. Это уже не раздражает, а возмущает. То что это происходит - виновата наша правовая и судебная система, которая работает плохо. Возьмем к примеру рекламу МФ в которой ясно говориться - интернета сколько хочешь за такую то сумму. Приходишь - оказывается что ограничения по трафику. В рекламе ни о каких ограничениях не говорилось.
На западе бы засудили, потому что там суд присяжных, они решают. Они не знают права и воспринимают все как есть. У нас же решает чиновник (от того что чиновник - судья, не делает разбирательство - СУДОМ). Из-за того что у судей профессиональная диформация - они не способны решать такие вопросы справедливо, при всем к ним уважении.