Хотя бизнес продажи билетов дает ничтожную долю оборота "Евросети", компания все же не отказывается от этого побочного направления. На сайте появился новый раздел, гордо названный "порталом", который поддерживает механику интернет-магазина. Для разработки магазина была привлечена компания ЗАО "Стек Групп". Проект реализован в партнерстве с системой "Концерт.ру", которая и предоставляет всю информацию по билетам и мероприятиям. Пока что сервис доступен лишь для москвичей и "гостей столицы".
19 мая 2009 г., Москва, Россия. – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет об открытии Интернет-магазина http://bilet.euroset.ru/, который специализируется на продаже билетов на культурные, спортивные и массовые мероприятия.
Навигация сайта позволяет выбрать мероприятие по дате, жанру и месту проведения, ознакомиться со схемой зала и заказать билеты. Доставка билетов курьером в пределах Москвы составляет всего 150 рублей. Посетители сайта также могут получить билеты самостоятельно в салонах связи «Евросеть», там же оплатив их.
Портал разработан ЗАО «Стек Групп» на основе программно технологической платформы X-Ware. Внешний вид, состав рубрикаторов и меню, текстовая информация, ленты новостей, рекламные блоки и другие элементы информационного наполнения портала управляются через систему управления контентом на основе ПТП X-Ware.
Вся информация по билетам и мероприятиям автоматически поставляется из системы билетного оператора «Концерт.ру». В дальнейшем возможно подключение других билетных операторов к системе.
В настоящее время сервис доступен пользователям, которые находятся в Москве. В дальнейшем планируется предоставление этой услуги жителям Петербурга и Екатеринбурга.
«Интернет предоставляет гибкие возможности для поиска мероприятий и подбора билетов на них. Уже сейчас, по нашим оценкам, около 50% жителей Москвы узнают и выбирают развлекательное мероприятие через всемирную сеть, поэтому мы развиваем эти услуги и даже создали специальный сайт, обладающий мощной системой подбора билетов по многим параметрам», – говорит вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.
«Евросеть» – наш основной партнер, позволяющий не только продавать до 30% всех билетов Москвы и Санкт-Петербурга, но и в кратчайшие сроки масштабировать бизнес-процесс на всю территорию работы «Евросеть». На сегодняшний день, это больше, чем как принято говорить «сколько-то бельгий», это практически часть вселенной будущего. И мы рады и горды таким партнерством», – говорит директор компании «Концерт.ру» Дмитрий Утяшев.
Более подробно о возможностях Интернет-магазина билетов компании «Евросеть» можно узнать на сайте http://bilet.euroset.ru.
Источник информации: пресс-релиз компании "Евросеть"
А еще можно торговать фильтрами для пылесосов, тоже очень актуальная тема! Интернет, в отличие от дорогого места на полках, практически "резиновый". Имиджу компании с сильно диверсифицированным бизнесом это уже не повредит. Копеечку там, копеечу сям, "Билайну" сейчас любая копеечка кстати.