В Москве открылся HTC Care - первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров компании HTC

MForum.ru

« Все форумы

В Москве открылся HTC Care - первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров компании HTC

Тему создал(а): Датсун
 
19.03.2009 16:31 * От: Датсун

Фоторепортаж с открытия салона.

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Новослободская 36 - запомните этот адрес. Все же единственный центр обслуживания HTC во всей Европе

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Оживленное место, судя по тому, что в том же здании разместились салоны "Евросеть" и "Связной". Места, где приткнуть машину, правда, не наблюдается, ну да не все покупатели HTC ездят на машинах

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Снаружи все выглядит ну очень "бюджетно". Скромность не порок, но хотя бы рамы стоило бы, наверное, поменять. Впрочем, кризис есть кризис.

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Вход в центр почти клубного дизайна, узкая и крутая лестница ведет на второй этаж, где и разместился центр HTC Care

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Станислав Горшенин, генеральный директор ООО "Про-Сервис"

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Флориан Зайхе (Florian Saiche) и Станислав Горшенин. Почему-то всем начальникам нравится разрезать на части шелковые ленточки. Даже если они не мешают никуда входить. Начальники режут ленточку на части и улыбаются. Все хлопают и радуются. Такие уж у людей традиции.

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Дизайн достаточно аскетичного помещения сделал его относительно стильным. В отличие от салонов, где ничто не спасает взгляд от обилия товаров, здесь видны стены. Много стен.

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Для тех, кто любит подержать девайс в руках, прежде чем решиться на покупку - здесь такая возможность обеспечена. Пять продавцов помогут определиться с выбором.

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Сегодня в салоне многолюдно. Очень многолюдно. Но если поверить данным, предоставленным HTC Care, в обычный будний день здесь проводится до 50 ремонтов телефонов, т.е. бывает также весьма оживленно.

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Здесь можно с чувством и толком опробовать смартфон 4G HTC MAX, который работает в сети Yota. Говорят, в салоне будет постоянно присутствовать и представитель Yota, чтобы можно было получить квалифицированную консультацию по подключению к этой сети мобильного интернет-доступа 4G

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Внимания продавцов должно хватить на всех!

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Решение витрин в нишах между окнами претендует на стиль. Но, как это часто бывает со стильными решениями, не так, чтобы получилось очень функционально. Свет из окон мешает рассматривать витрину. Или, как минимум, фотографировать ее.

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
Приветливые сотрудницы магазина. Как не купить девайсик, если его предложит милая барышня?

Приветствуются вопросы.

19.03.2009 18:40 * От: Датсун

HTC Corporation открывает в Москве НТС Care – первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров

Компания НТС Corporation, мировой лидер инноваций и дизайна в сфере мобильных устройств, и крупнейшая сеть сервисных центров в России и СНГ компания «Про-Сервис», рады сообщить об открытии первого в России и Европе Центра обслуживания и продаж – НТС Care.

Концепция Центра уникальна и не имеет аналогов на рынке мобильных устройств. Посетители НТС Care смогут посмотреть и опробовать в действии широкую линейку коммуникаторов НТС, приобрести понравившееся устройство и необходимые для него аксессуары, получить квалифицированную консультацию, осуществить ремонт или обновить программное обеспечение.

Большинство ремонтов, а также обновление ПО может быть осуществлено непосредственно в присутствии клиента. Сотрудники Центра являются высококвалифицированными специалистами по работе именно с продукцией НТС и готовы оказать помощь в вопросах, связанных с программным обеспечением и сервисами, поддерживаемыми коммуникаторами НТС. Таким образом, НТС Care является не просто монобрендовым магазином, а Центром поддержки, консультации и помощи для настоящих или потенциальных пользователей устройств НТС.

Помещение Центра НТС Care разделено на несколько зон. Зона ресепшн находится непосредственно при входе в центр. Здесь посетители могут сориентироваться и понять, в какой зоне они могут получить ответ на интересующий вопрос. В зоне приема/консультации клиенты смогут получить квалифицированную консультацию по работе коммуникаторов или установленного ПО, сдать устройство в ремонт, обновить ПО, приобрести новое устройство или совместимые аксессуары. В демо-зоне посетители НТС Care смогут увидеть в работе актуальную линейку коммуникаторов, а также получить консультацию по устройствам и сервисам. Уютная зона отдыха предназначена для тех, кто хочет подождать решения своего вопроса непосредственно в Центре в комфортной обстановке.

Торжественная церемония открытия Центра HTC Care состоялась 19 марта 2009 года в Москве и привлекла внимание представителей ведущих деловых, специализированных и «глянцевых» СМИ. Мероприятие прошло на территории Центра обслуживания и продаж НТС Care, который уже начал свою работу неподалеку от станции метро «Менделеевская» по адресу: Москва, ул. Новослободская, д.36.

Перед гостями церемонии выступили вице-президент НТС Europe Флориан Зайхе (Florian Seiche) и генеральный директор компании «Про-Сервис» Станислав Горшенин.

Флориан Зайхе рассказал о концепции Центра и подходе компании HTC к сервису в целом. «Россия по-прежнему является одним из приоритетных рынков для компании НТС, – отметил г-н Зайхе. – Мы гордимся, что первый Центр HTC Care в европейском регионе был открыт именно в России. Мы знаем, что российские пользователи особенно внимательно относятся к вопросам сервиса, и хотим, чтобы они имели возможность получить максимально высокий уровень поддержки».
В свою очередь генеральный директор ООО «Про-Сервис» Станислав Горшенин отметил: «Мы тесно сотрудничаем с компанией HTC уже на протяжении двух лет. У нас есть сертификаты HTC для работы с коммуникаторами этого производителя в России, Казахстане и Украине. Мы рады стать партнером HTC в открытии уникального для РФ центра HTC Care. Открывая его, мы учитывали наш многолетний опыт работы и пожелания пользователей телефонов к сервису. Например, посетителям нравится, когда менеджеры диагностируют и ремонтируют телефон прямо при них же за открытыми столами, комментируют, что с аппаратом не так; если ремонт несложный, то за время ожидания в зале можно ознакомиться с новинками этого же производителя».

Открытие НТС Care представляется особенно актуальным сегодня, в период экономической нестабильности, когда покупки становятся все более обдуманными. Как известно, современные пользователи смартфонов и коммуникаторов стремятся приобретать устройства, которые соответствуют их образу жизни и максимально полно отвечают их потребностям. Для них важно освоить все без исключения функции приобретаемых гаджетов, чтобы исключить риск «заплатить и не использовать». Одна из основных задач специалистов Центра НТС Care – помочь пользователям освоить и реализовать функционал и мобильные сервисы коммуникаторов НТС для эффективной работы с этими устройствами. Для максимально полной поддержки своих клиентов, компания HTC привлекает для работы в Центре консультантов из компаний-партнеров. Например, в НТС Care постоянно находится консультант компании Yota, готовый ответить на любые вопросы по сервисам, поддерживаемым одной из последних новинок компании HTC – коммуникатором HTC MAX 4G.

В настоящее время подобные Центры обслуживания и продаж НТС Care существуют лишь в Тайпее (Тайвань), Гонконге, Сингапуре и Дубае (ОАЭ). Среди причин выбора Москвы для открытия первого в Европе Центра НТС Care – приоритетность российского рынка для компании, активная позиция НТС Corporation в нашей стране, а также особая ментальность отечественного потребителя.

Согласно исследованию маркетингового агентства Synovate UK, российские пользователи рассматривают мобильное устройство как инструмент не только для общения, но и для развлечений и бизнеса . 40% опрошенных заявили, что используют свой телефон для развлечений (видео, музыка, интернет-серфинг), 31% – для общения (телефонные переговоры и смс), 28% – для работы (email, бизнес-функции). Среди наиболее востребованных функций и сервисов 95% респондентов назвали смс, 81% – фото- и видеокамеру, 80% – ежедневник, 67% – музыкальный плеер, 60% – интернет, 50% – видеоплеер, 39% – email, 23% – карты. Россияне активно осваивают свои мобильные устройства, и Центр HTC Care предлагает им квалифицированную помощь в этом вопросе.

Источник информации: пресс-релиз компании HTC

19.03.2009 18:46 * От: Датсун

Официальные фото

В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care
В Москве открылся первый в России и Европе Центр обслуживания и продаж коммуникаторов и аксессуаров HTC Care

Новое сообщение:
Complete in 32 ms, lookup=1 ms, find=31 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

21.01. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Ultra может получить 200 Мп сенсор / MForum.ru

21.01. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a работает над оптимизацией стоимости Google Pixel 10a / MForum.ru

21.01. [Новинки] Слухи: iQOO Neo10R для индийского рынка представят в феврале / MForum.ru

20.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты европейские цены смартфонов Samsung Galaxy S25 / MForum.ru

17.01. [Новинки] Слухи: Realme P3 будет доступен в трех комбинациях памяти и трех цветах / MForum.ru

17.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о чипсетах будущих планшетов Samsung / MForum.ru

16.01. [Новинки] Слухи: Раскрыта толщина складного смартфона Oppo Find N5 / MForum.ru

16.01. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Nubia Flip 2 с 6,9-дюймовым дисплеем появился в Японии / MForum.ru

15.01. [Новинки] Анонсы: Motorola представила Moto G Power 2025 и Moto G 2025 / MForum.ru

15.01. [Новинки] Слухи: Realme работает над 4G-версией Realme 14x / MForum.ru

14.01. [Новинки] Анонсы: Huawei Band 9 представлен официально / MForum.ru

14.01. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 4 Pro будет основан на Snapdragon 8s Elite / MFiorum.ru

13.01. [Новинки] Слухи: В сети появились рендеры смартфонов семейства Samsung Galaxy S25 / MForum.ru

13.01. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный планшет Lenovo Tab / MForum.ru

10.01. [Новинки] Анонсы: TCL представила технологию Nxtpaper 4.0 в новом планшете Nxtpaper 11 Plus / MForum.ru

10.01. [Новинки] Анонсы: Realme 14 Pro+ анонсирован в Китае / MForum.ru

09.01. [Новинки]  Слухи: Раскрыты подробности о Samsung Galaxy S25 Ultra / MForum.ru

09.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности об экране и чипсете Redmi K80 Ultra / MForum.ru

09.01. [Новинки] Анонсы: Lenovo Legion Tab (2025) получил Snapdragon 8 Gen 3 и цену в $500 / MForum.ru

08.01. [Новинки] Анонсы: Представлен Nubia Music 2 с 95 дБ динамиками, Unisoc T7200 и 50 Мп камерой / MForum.ru