Как МТС Телефон.ру покупал

MForum.ru

« Все форумы

Как МТС Телефон.ру покупал

Тему создал(а): biznesin
 
24.10.2009 15:58 От: biznesin

В 2009 г. ОАО МТС приобрело брэнд по продаже сотовых телефонов "Телефон.ру" в лице ЗАО "Русская телефонная компания" за 60 млн. портретов американских президентов. Стоил реально ли этот "брэнд" столько или «маленько переплатили»?? Предположим, что в период 2003-2008 г.г. некое ЗАО, владеющее торговой маркой, известной по всей России как бренд по продаже сотовых телефонов вело розничную торговлю не самостоятельно, а путем ведения торговли через большое количество юридических лиц на территории всей РФ. Предположим также, что периодически, при накоплении налоговой нагрузки, некоторые из этих юр. лиц сворачивали торговлю. Договоры аренды помещений магазинов расторгались, персонал переводился во вновь созданное юридическое лицо, также имеющее в своем названии заветное словосочетание, определяющее принадлежность к торговому бренду, остатки товара на складе ликвидировались различными (вполне законными способами). После подобных манипуляций оставалось юр.лицо, существующее только на бумаге, не имеющее никаких реальных активов, за счет которых возможно погашение задолженности по налогам. Для того, что бы окончательно отбить охоту у налоговых органов выяснять причины возникновения задолженности, а также для того, что бы оградить себя любимых от назойливого внимания их же ( налоговиков) учредители перерегистрировали ненужное больше ООО «пустышку» куда ни будь подальше, за пределы субъекта РФ. Или иногда оставляли в регионе, но меняли учредителя и директора на завсегдатаев местной пивной, оставляя им прерогативу общения с местными налоговиками. Таким образом, торговля шла, если бы не нагрянувший финансовый кризис и, как следствие, серьезное падение продаж. Бывшие владельцы торговой сети понимая, что без финансовой поддержки из вне им не выжить на рынке, начинают искать покупателя, и находят его в лице известного оператора связи. Однако как отреагирует потенциальный покупатель на некоторые «тонкости», которые применялись бывшими владельцами в ходе раскрутки бренда? Понравится ли ему что в фундамент видимого благополучия торговой сети – лишь видимость, созданная за счет слива «отработанных» ООО? Судя по всему, однозначного ответа для себя бывшие владельцы торговой сети так и не нашли. Бодро отрапортовав в ходе переговоров с покупателем торговой сети об общем количестве торговых точек, предполагаемом количестве продаж продавцы по всей видимости не стали отнимать внимание покупателей такими мелочами как то, что к моменту покупки почти половина юр. лиц через которые и велась собственно розничная торговля – ликвидированы как банкроты по инициативе налоговых органов, или сменили регион регистрации, наименование? А может быть эта информация была доведена до покупателя? Просто покупателю было все равно с использованием каких средств были достигнуты «успехи»приобретаемой сети в розничной торговле? Учитывая федеральный статус покупателя в это верится с трудом. Но с трудом верится и в то, что перед покупкой покупатель оказался не в состоянии выяснить такие весьма интересные подробности деятельности торговой сети, которую приобретал.

А вот некоторые факты - ООО "СПб.Телефон.Ру" ИНН 7805288867 адрес при регистрации 17.10.2003 г. Санкт-Петербург пер. Химический д.1 лит.О а 05.08.2008 превратились в ООО «Авангард» ИНН 7813403295 а уже 20.11.2008 , уведомило о том, что 14.05. 2008 года решением участника ООО "Авангард" (решение б/н от "14" мая 2008 года) принято решение о реорганизации Общества путем слияния аж с ООО "Тензор" ИНН 7814148320 место нахождения: 196605, Санкт-Петербург, г. Пушкин, Шоссе Кузьминское, д.66, с ООО "СПб.Телефон.Ру" ИНН 7805288867, место нахождения: 198095, Санкт-Петербург, пер. Химический, д.1, лит.О, с передачей всех прав и обязанностей вновь образованному юридическому лицу ООО "ОптТорг".

Далее - ООО "Урал.Телефон.Ру" ИНН 667117250 адрес при регистрации 27.06.2005 г. г.Екатеринбург ул. Малышева д.36 поторговав три года 06.10.2008 перерегистрировались в Тюмень ул. Республики д. 143 сменили название на ООО «ЭритКос».

ООО "Байкал.Телефон.Ру" ИНН 3808131360 адрес при регистрации 26.12.2005 г. Иркутск ул. Некрасова ул,15/1 проторговав меньше двух лет 19.06.2007 перерегистрировались в Улан-Уде (видимо что бы буряты не скучали после срочного переезда 04.05.2007 ООО "Улан-Уде.Телефон.Ру" ИНН 0326039740 в Ростов-на Дону. В итоге 10.07.2008 превратились в загадочное ООО «Файл» (может буряты так лучше телефоны покупают?)

ООО "Бурятия.Телефон.Ру" ИНН 0326023758 адрес при регистрации 21.01.2005 г. Улан-Удэ ул. Кирова ул.26 кв.8 через три года 10.07.2008 превратились в ООО «Унгир» (бедные буряты, не везет им с Телефон.ру)

ООО "Липецк.Телефон.Ру" ИНН 4823022649 адрес при регистрации 24.06.2003 г. Липецк Плеханова ул.30. С 25.08.2005 носит гордое название ООО "Белвнешторгинвест". Включено в список должников - юридических лиц, имеющих неурегулированную задолженность свыше 100 тыс. руб. по состоянию на 01.09.2009г.

ООО "Курск.Телефон.Ру" ИНН 4632047956 адрес при регистрации 30.11.2004 г.Курск ул.Еремина д. 5а- кв. 3 через четыре года 14.11.2008 благополучно ликвидировано решением АС Курской области в связи с завершением процедуры банкротства, начатого по инициативе ФНС в свЯзи с задолженностью по уплате налогов.

Короче говоря за 2003-2007 г.г. было "нарегано" аж 54 (!!!!) ОООшки содержащих в названии словосочетание "Телфон.ру" через которые велась розничная торговля сотовыми телефонами. Из них на сегодня неликвидировано только 26 при этом только три из них поглощено ЗАО "Русская телефонная компания", для дальнейшей торговли надо полагать. Остальные 23 существуют уже только на бумаге.

Логически напрашивается вопрос - нормально ли то, что на покупку словосочетания "телефон.ру" было потрачено столько средств, пусть даже с учетом наличия остатков на складе на сумму вряд ли превышающую половину цены сделки? Или все же переплатили за брэнд, от которого чуток попахивает? Сказать к слову - "Беталинк" при всей его непростой судьбе и одиозности зарегистрировал в разное время всего 13 юр. лиц, из которых ликвидировано только одно, и еще одно на данный момент в стадии ликвидации? Не в этом ли причина отказа ОАО МТС от покупки "Беталинка" и заход в "Телефон.ру"? Конечно ни чего противоправного в сменах места регистрации и учредителей юр. лиц нет. Но думаю что вряд ли ООО "Мос.Телефон.Ру" сменило 14.08.2008 место регистрации с адреса Москва ул. Бутырский Вал 68 на Самарскую область Ставропольский р-н с.Верхний Сускан ул. Новая д.10 для того, что бы обеспечить Верхних Сусканцев качественными средствами связи поскольку 04.03.2009 там же и ликвидируется. Мне думается, что подобная методика ведения бизнеса не должна быть присущей игрокам такого уровня, хотя возможно я и ошибаюсь. И главный вопрос, ответ на который для меня пока загадка – слово «репутация» для ОАО МТС это что?

24.10.2009 20:10 * От: Форумный Тролль

репутация в россии мало кого волнует, особенно если на счету больше миллиарда

24.10.2009 21:05 От: Датсун

Вывод активов после продажи в России - чуть ли не норма. Но в случае сотовой розницы там и активов кот наплакал - кроме договоров аренды и трудно оценимой стоимости бренда (если он сохраняется), не представляю, что там ценного. Мое мнение, покупка существовавших розничных сетей - это очень небесспорный шаг операторов, нужно было только управленцев оттуда подгрести, а салоны развивать собственные и путем органического роста. Будет интересно посмотреть, как покажут себя 1000 франчайзинговых салонов МТС. И не откажется ли компания постепенно от них в пользу собственных салонов и "мобильных стоек".


>> Клуб "Полный оффтоп", тема Пещеры

25.10.2009 16:25 От: Блинки

Конечно возможно это переходная ситуация, но вот я вижу: сменилась вывиска в многих "Телефонах" на МТС и сменился сервис. Те приятные и толковые молодые люди, которые работали в ближайшем ко мне куда то изчезли. Вместо них дивица, которая то ли ничего не понимает, то ли работать не хочет, то ли все вместе. Цены в то же время остались неадекватно высокими. Неужели бренд МТС настолько заманушный что все это будет работать?

осторожно злая[blinkynator@gmail.com|@]

25.10.2009 16:43 * От: Датсун

Цена бренда, как правило, и отображает его "заманушность". Что всегда (без исключений) позволяет использовать крупным брендам премиальный подход к ценообразованию. Яркий пример - Apple.

Около 1000 салонов, оформленных "под МТС", не являются салонами МТС, а являются франчайзи. Как правило (нет правил без исключений), франчайзи не обеспечивают в России того же качества, как собственные салоны. Не исключено, что "плохой" салон - это франчайзи.

МТС подходит к своей рознице с очень большим вниманием, т.к. для компании после потери ряда каналов продвижения, розница является достаточно "чувствительным" для всего бизнеса направлением. Так что компания обязательно постарается здесь навести порядок и, безусловно, она уже действует в этом направлении. Но давайте вспомним о том, что сейчас идет переходный период - от ориентации на дилеров к ориентации на построение собственной системы сбыта. Речь о тысячах салонов, о десятках тысяч сотрудников. Такое хозяйство нельзя построить, наладить или изменить за день, неделю или месяц. Переходные процессы всегда снижают качество, это их свойство. К сожалению, быстро решить все вопросы, требующие решения не представляется возможным, так что проблемы там, где они есть, еще будут оставаться нерешенными, возможно, что и долго.

Могу посоветовать каждый раз, когда вам не понравилось обслуживание, писать претензию, причем один экземпляр оставлять в салоне, на другом требовать расписаться и поставить штамп с датой, чтобы можно было ссылаться на этот документ, а еще один экземпляр претензии посылать в штаб-квартиру компании. Уверяю, компания будет вам только благодарна, т.к. подобные сигналы всегда внимательно рассматриваются. Ведь здесь интересы абонента и руководста компании совпадают - те и другие хотят, чтобы абонент получал качественное обслуживание. Но без жалоб абонентов, руководителям компании не очень легко понять, где требуется вмешательство.


>> Клуб "Полный оффтоп", тема Развалины Троски


Новое сообщение:
Complete in 15 ms, lookup=0 ms, find=15 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru

22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru

21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru

21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru

19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru

19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru

14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru

12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru

11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru

11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru