Контакт-центры ALU и Genesys попали в зону лидеров

MForum.ru

« Все форумы

Контакт-центры ALU и Genesys попали в зону лидеров

Тему создал(а): Датсун
 
15.03.2010 14:21 От: Датсун

Контакт-центры Alcatel-Lucent и Genesys попали в зону лидеров согласно отчету "Магический квадрант для инфраструктуры контакт-центров на мировом рынке"

Париж, 10 марта 2010 г., пресс-релиз, 15.03.2010, через MForum.ru. Сегодня компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) объявила о том, что аналитическая компания Гартнер (Gartner, Inc.) поместила Alcatel-Lucent и ее бренд Genesys в зону лидеров в своем отчете "Магический квадрант для инфраструктуры контакт центров, на мировом рынке" ("Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide"), опубликованном 22 февраля 2010 г. Авторы отчета - Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood) и Джефф Джонсон (Geoff Johnson).

Контакт-центры Genesys и Alcatel-Lucent оценивались в «магическом квадранте» отдельно друг от друга, но в зону лидеров попали и те, и другие. По мнению Alcatel-Lucent, в совокупности эти решения могут удовлетворить требования компаний любого размера.

В отчете компании Гартнер говорится: «Гартнер определяет инфраструктуру контакт-центра как набор продуктов (аппаратных средств, программного обеспечения и услуг), которые необходимы для функционирования контакт-центров как с поддержкой базовой телефонии, так и с поддержкой связи по каналам разного типа. Эта инфраструктура используется в центрах обслуживания и поддержки заказчиков и сотрудников, в центрах технического обслуживания, системах внешнего и внутреннего телемаркетинга, государственных центрах поддержки и в других видах организованной коммуникационной деятельности. Взаимодействие с клиентом может происходить с помощью оператора центра или автоматических систем самообслуживания, которые используют интерактивные голосовые подсказки (IVR) и, например, технологии распознавания речи. Эти каналы взаимодействия подразумевают общение как непосредственно с оператором центра, и посредством технологий обмена сообщениями, и включают голосовую связь, веб-технологии, электронную почту, а также мгновенные сообщения, чаты, видео и мобильные устройства».

«Мы верим, что этот отчет отражает растущую стратегическую роль технологии контакт-центров, интегрирующих все каналы связи с заказчиками, - считает Николя де Кучковски (Nicolas de Kouchkovsky), главный директор по маркетингу корпоративных приложений Alcatel-Lucent. - Наш открытый подход и стратегия распространения взаимодействия с заказчиками за пределы контакт-центров на множество устройств - вот ключевые элементы стратегического принципа “динамического взаимодействия с заказчиком” (Dynamic Customer Engagement)».

Согласно методике Гартнера, в квадрант лидеров попадают вендоры, «широко присутствующие на рынке, с большими портфелями продуктов, значительными рыночными долями, широким географическим покрытием, ясным пониманием дальнейших направлений развития контакт-центров и хорошей репутацией в области поставки продуктов для контакт-центров. Эти компании правильно позиционируют имеющиеся у них продукты и с высокой долей вероятности будут выводить на рынок лидирующие продукты в будущем. Лидеры не обязательно предлагают лучшие в своем классе решения на всех без исключения рыночных сегментах. Однако в целом их продукты отличаются высоким качеством и часто обладают рядом исключительных возможностей. Кроме того, решения лидеров характеризуются относительно низким уровнем риска».

О "магическом квадранте"

Методика "магического квадранта" защищена компанией Gartner, Inc. в феврале 2010 года и используется с ее разрешения. "Магический квадрант" является графической формой отображения ситуации на рынке за определенный период времени. Согласно этой методике компания Гартнер сравнивает компании по набору критериев, разработанных ею для данного рынка. Гартнер не занимается рекламой каких-либо компаний, продуктов или услуг, указанных в «магическом квадранте» и не советует предприятиям выбирать поставщиков только из сегмента «Лидеры». Исследования компании Gartner предоставляют собой лишь один из множества источников информации для анализа и не являются прямым руководством к действию. Настоящим компания Gartner отказывается от любых гарантий, прямых или косвенных, касающихся пригодности данного исследования для какой-либо конкретной цели. Полный текст отчета компании Гартнер "Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide" (Магический квадрант для инфраструктуры контакт-центров на мировом рынке) можно прочитать на сайте http://www.genesyslab.com/...pdf...

О бренде Alcatel-Lucent Genesys

Genesys - ведущий поставщик программного обеспечения для управления взаимодействием с заказчиками по телефону, через Интернет и с помощью мобильных устройств. Программный пакет Genesys позволяет управлять связью с заказчиками с помощью многих каналов и ресурсов - включая средства самообслуживания, доступ к специалистам и проактивное взаимодействие с клиентами. Программное обеспечение Genesys помогает обрабатывать запросы заказчиков, оптимизировать взаимодействие с ними и повышать эффективность использования ресурсов. ПО Genesys позволяет ежедневно управлять более чем 100 миллионами сеансов связи с заказчиками для 4000 компаний и государственных учреждений из 80 стран. Эти компании и учреждения могут использовать ресурсы всей своей организации - от контакт-центров до бэк-офиса, динамично вовлекая заказчиков в процесс коммуникации. В результате Genesys повышает уровень удовлетворенности клиентов, увеличивает эффективность работы и ускоряет новаторские процессы в бизнесе. Более подробную информацию можно получить на сайте www.genesyslab.com.

(*) Источник: Gartner, “Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure Worldwide,” D. Kraus, S. Blood, G. Johnson,


Новое сообщение:
Complete in 16 ms, lookup=0 ms, find=16 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru

13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru

12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru

11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Neo7 с Dimensity 9300+, АКБ 7000 мАч и защитой от воды и пыли IP69 / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации OnePlus Ace 5 и его отличия от OnePlus 13R / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: Amazon раскрыл характеристики, дизайн и дату запуска Lava Blaze Duo / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: iQOO, Redmi и OnePlus также представят смартфоны с АКБ 7000 мАч / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: OnePlus Ace 5 показали на фото / MForum.ru