MForum.ru
«Скай Линк» начал обслуживать в едином контакт-центре абонентов Московского и Северо-Западного регионов
Москва, 27 февраля 2009 г. Оператор мобильной связи «Скай Линк» начал обслуживать в едином контакт-центре (ЕКЦ) абонентов Московского региона, а также приступает к приему и обработке в тестовом режиме вызовов из Северо-Западного региона.
С февраля 2009 года обработка вызовов из Москвы и Московской области переведена на круглосуточный интерактивный формат обслуживания в ЕКЦ. Операторы ЕКЦ принимают звонки, поступающие по линиям «Продажи» (информация о тарифах, услугах, оборудовании), «Интернет-поддержка» (настройка доступа в интернет) и «Сервис» (статус сданного в ремонт терминального оборудования). В настоящее время количество обращений из Москвы составляет 60% всех обращений в ЕКЦ «Скай Линк», среднее время ожидания в очереди – не более 10 секунд, около 90% вызовов обслуживаются за 20 секунд (показатель уровня обслуживания составляет 90).
Единый контакт-центр «Скай Линк» начал работу в августе 2008 года с приема обращений абонентов из Владимира и Владимирской области. С сентября 2008 года на обслуживание в контакт-центре были поэтапно переведены абоненты «Скай Линк» из Центрального Федерального округа (Воронежа, Калуги, Рязани и Твери), Северной Осетии, Краснодара, Ростова, Нижнего Новгорода, Омска, Кирова, Ульяновска, Ижевска, а также в тестовом режиме в ЕКЦ обслуживалась часть обращений из Московского региона (по линиям «Сервис» и «Продажи»). В настоящее время в тестовом режиме обслуживаются вызовы из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В ближайшей перспективе планируется начать обслуживание в ЕКЦ абонентов Хабаровска, Новосибирска, Волгограда, Барнаула и Кузбасса.
«За счет организации единого контакт-центра вне Москвы мы значительно оптимизировали операционные затраты, а выбор софтверного решения Genesys позволил достичь экономии по капитальным затратам. В результате нам удалось получить хорошее решение, отвечающее растущим потребностям компании и имеющее прекрасный потенциал к развитию по мере роста потребностей компании», - сообщил Георгий Гусев, директор по интеграции и управлению проектами «Скай Линк».
Контакт-центр «Скай Линк» сформирован в рамках создания единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний с целью унификации бизнес-процессов и обеспечения единых стандартов обслуживания абонентов на всей территории присутствия.
Поставщиком и интегратором решения «Единый Контактный Центр» компании «Скай Линк» является компания ООО «СПМ Лтд». В качестве основной платформы для организации программно-аппаратного комплекса контакт-центра использовано программное обеспечение Genesys (*).
«Компания Скай Линк - старейший и опытнейший игрок на рынке услуг подвижной связи России, абсолютный лидер в спектре услуг беспроводной передачи данных и наиболее оперативный с точки зрения внедрения инновационных услуг и технологий оператор. Выбор решений компании Genesys для создания, а теперь уже и расширения Единого Контактного Центра, оправдал себя не только с финансовой стороны, но и оказался верен с точки зрения технологий: архитектура и возможности SIP-платформы, являющейся основой решения, обеспечивают необходимую гибкость конфигураций, оперативность в плане модификации функций и задач контактного центра. Всё это является необходимым условием для формирования и сохранения высокого качества предоставляемых услуг связи, а также показателем отношения оператора к своим абонентам», - говорит Андрей Боровков, вице-президент по развитию бизнеса компании «СПМ Лтд».
Источник информации: пресс-релиз компании "Скай Линк"
что можно сказать: конечно все хорошо, когда компания стремится к улучшению качества обслуживания абонентов. НО есть одно НО. это касается только голосового обслуживания. Но когда происходит визуальный контакт с обслуживающим персоналом ЗАО "СкайЛинк". То первым делом - хочется взять жалобную книгу и поставить в ней НЕУД. за такое обслуживание!!!!! это касается абонентского одела СКАЙЛИНК в Санкт-Петербурге. Обидно в двойне, что колыбель Скайлинка - ЗАО "Дельта Телеком" относится так к своим абонентам
22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru