MForum.ru
В Московском регионе в октябре 2009 года, будет проведена акция по подключению ряда услуг на номера абонентов МТС. Всем, кому услуги не требуется, придется заняться их отключением на всех сим-картах, которыми они пользуются.
Подключение новых услуг абонентам
21 сентября 2009. В октябре 2009 г. МТС проводит акцию по подключению полезных услуг абонентам г. Москвы и Московской области.
Объявляем о начале акции по подключению услуг «GPRS», «Вам звонили!» и «Я на связи». В октябре данные услуги будут подключены абонентам, проживающим в г. Москве и Московской области.
Условия подключения услуг
«
Обратите внимание на особенности тарификации GPRS-интернет в
«
«
Как отключить услугу
В случае, если одна или несколько из данных услуг вами не востребована, ее можно отключить их любым из следующих способов:
«GPRS»
«Вам звонили!»
«Я на связи»
Предложение действительно для абонентов г. Москвы и Московской области. Услуга GPRS будет добавлена в случае непоступления от Абонента письменного отказа в течение 15 дней с момента публикации настоящей новости.
© MForum.ru
А в чём подвох?
осторожно злая@
А в том что некотрые полезные услуги содержат абонентскую плату и если челрвек эту услугу не оключит то с него снимут денюжек. Рубликов эдак 30.
С одного 30, с друго 30 так и мильён можно заработать
Очень неприятная тенденция "добавления" услуг о которых не просили абоненты.
На мой взгляд, подленький приемчик, в пользовании которым, увы, в 2009 году отметились практически все операторы мобильной связи. Весьма, в моих глазах, подорвав свою репутацию этими махинациями... относиться к таким "маркетинговым" приемам, иначе, как к узаконенному мошенничеству, я не могу.
Только представьте себе, что все "сервис-провайдеры", которыми мы пользуемся - от ЖКХ до электриков, от ТВ до бензозаправок, банки и учебные заведения начнут пользоваться этими передовыми маркетинговыми приемами, т.е. принудительно вводить бесплатные услуги, за которые будут в дальнейшем выставлять счета всем, кто вовремя не "спрятался", т.е. не отписался от таких "подарков"? Жизнь превратится в прохождение финансового минного поля с постоянными подрывами - ведь не успеешь выполнять все необходимые действия по "отпискам".
Очень хочется, чтобы кто-то наконец дал по рукам зарвавшимся операторам, запретив подключать все, что абонент не заказывает сам, при покупке ли контракта, либо в дальнейшем, по своей, абонента, инициативе. И если для этого нужны изменения в Законе о защите прав потребителя, их следовало бы туда внести. Может быть кто-то из депутатов озаботится?
Возможно предусмотренные меры защиты и есть. Мой папа, как-то смог запугать нашего интернет провайдера, когда тот незаконно списал деньги со счета. Причем они признавали факт списания, но не собирались возвращать деньги, пока не получили письменную претензию. Но не каждый в нашей стране юрист, способный без лишних усилий эту претензию написать. А стоимость у наемного адвоката такой услуги где-то 5000-10000. И эти расходы тебе никто не оплатит в полной мере, скорей всего.
Проблема в том, что суды у нас не взыскивают такие штрафы и моральный вред в таком размере, чтобы навсегда отбить охоту мошенничать у нерадивого предпринимателя. Вот если бы за украденные 30 руб со счета оператор попадал в суде на 30 000 000 в виде компенсации морального вреда, тогда бы такая политика вмиг прекратилась.
осторожно злая@
Да, на стороне операторов тут все, и судебная практика в том числе. Но есть и еще другая причина, возможно, связанная со всей историей страны.
Ленятся у нас люди действовать, не верят, что от их действий может что-то измениться. А потом приходится слышать от топ-менеджеров операторов, которым в лоб задаешь вопрос - зачем же вы так делаете, не опасаетесь ли оттока, потока жалоб, а в ответ получаешь - что вы, практически никто не жалуется...
На это и расчет, на пассивность абонентов, многие из которых могут и не заметить, что с их счетов начали что-то дополнительно списывать. И начинается это с того, что бесплатно даже расшифровку своих трат нельзя получить за произвольный период. При том, что, например, в банках - это нормальная процедура.
В отношении операторов после этого просится один эпитет - жуликоватые. Т.е. не воры, в прямом смысле этого слова, обеспечивают нас связью, обеспечивают, в целом, неплохо, по терпимым ценам (если не считать мобильный интернет), но при случае пытаются отжулить копейку-другую, просто клептомания какая-то. Неприятны при этом даже не столько денежные потери, сколько моральный аспект этого мелкого шулерства. Какая после этого может быть лояльность абонентов?!
Впрочем, почти весь современный маркетинг на это нацелен. Не построить хорошую сеть и объяснить абоненту, почему хороша именно эта сеть и именно эти тарифы, а создать запутанную систему тарифных планов "со звездочками" и сносками мелким шрифтом, которую среднестатистический абонент разобрать не в состоянии и узнает о своих реальных расходах уже после того, как его счет обнуляется. И вдобавок давят на продвижение брендов, мечтая, чтобы абоненты относились к "своему" оператору, не как к нанятой им компании, оказывающей ему платные услуги, а как к "клубу избранных", а в идеале, как к любимому спортивному клубу, которому можно простить иной раз даже плохую или "заказную" игру.
Умные абоненты на это не ведутся, конечно, но их доля в общей массе людей весьма невелика, чем и пользуются операторы, руководствуясь исключительно задачей максимизации прибыли, и не будучи связаны моральными нормами. Тут я и вижу необходимость обуздывания их устремлений регулятором и законодательством. Если бы были у нас представители общества, заинтересованные в улучшении его жизни и располагающие соответствующими рычагами (в Европе эту роль нередко играют депутаты парламента и даже некоторые чиновники), они могли бы соответствующие инициативы провести в жизнь.
Ну а у нас все будет, как обычно у нас...
Датсун, и за какие из вышеперечисленных услуг будет сниматься АП ? Что мне надо отключить?
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru
13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru
12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru
12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru
11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Neo7 с Dimensity 9300+, АКБ 7000 мАч и защитой от воды и пыли IP69 / MForum.ru
11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации OnePlus Ace 5 и его отличия от OnePlus 13R / MForum.ru
10.12. [Новинки] Слухи: Amazon раскрыл характеристики, дизайн и дату запуска Lava Blaze Duo / MForum.ru
10.12. [Новинки] Слухи: iQOO, Redmi и OnePlus также представят смартфоны с АКБ 7000 мАч / MForum.ru
10.12. [Новинки] Слухи: OnePlus Ace 5 показали на фото / MForum.ru