MForum.ru
1. 28.11.2012 в 11:33:02 Нужен был золотой номер МТС формата +7910 123 xy xy, подобрали свободный номер, который мне понравился. Переписывалась с сотрудниками через обратную связь на сайте и на blogs@mts.ru С blogs@mts.ru Балаклеец Анастасия Отдел сопровождения обслуживания ОАО "МТС" ответила, что я могу обратиться в салон «г. Выкса ул. Ленина 15б. Сотрудники в курсе». Там в курсе не были. Девушка сразу же сказала, что золотых номеров нет в наличии. Пришлось показывать ей распечатанную переписку с сотрудниками МТС. Минут 30 пытались подключить номер. Далее. Отправили после 12.00 на ул. Островского в другой салон МТС. Сейчас девушка из салона на ул. Ленина перезвонила на мой другой номер МТС и сказала, что такого номера там нет, подключить его не смогут. Спасибо ей, что перезвонила. Золотые номера от МТС (об услуге): www.nnov.mts.ru/help/privilege/gold_numbers/
Решая подключить золотой номер (услуга не бесплатная, замечу), получаете подобное обслуживание. Очень печально! Как все таки мне в г. Выкса подключить выбранный свободный номер? ¶ 2. 28.11.2012 в 11:50:57 Отмена, перезвонили с салона на ул. Ленина, собираюсь к ним подъехать. Если что, отпишусь. Благодарю.
3. 28.11.2012 в 14:29:07 Продолжение истории. В 11.47 звонит девушка из салона МТС что на ул. Ленина. Говорит, что номер они нашли, чтобы я подъезжала, его мне подключат. Звонит почему-то с МегаФона, наверное, личный номер, хотя работает в МТС. Свой номер МТС я кстати не оставляла, наверное, посмотели в базе… Подъезжаю второй раз. Там уже две девушки. Говорят, что номер уже занят за кем-то. Звоните сами в 0890 и узнавайте, свободен ли номер. Говорят, что сами с МТС не связываются. На вопрос: «Зачем же мне звонили и говорили, что смогут номер подключить?» – тишина. В 0890 переключили на технического специалиста, который подтвердил, что номер свободен и в любом салоне мтс мне обязаны его подключить. На вопрос что мне делать сказал, что могу заполнить на них жалобу. И ехать в другой салон.
Подъезжаю в салон г. Выкса, Комсомольская пл, в районе дома №26. Там адекватный молодой человек, который старался мне помочь и тем более он новенький, недавно устроился. В базе номер найти не смог. Мне был нужен номер +7910 123 1717, ему высвечивались только 122 и 124. Мне нужен был именно 123. Посоветовал сходить напротив.
Иду в салон Выкса, ул. Симы Битковой, д.1. Объясняю суть проблемы. Там две девушки говорят, что они могут продать номер, но у них висит компьютерная база, приходите вечером. Я спросила, когда именно – они сказали, что не раньше трех.
Вообщем, с меня хватит! С МТС никогда дело больше иметь не буду и всем знакомым расскажу о данной ситуации. Выкса маленький город, все близко. А я около 3-х часов каталась на машине! по городу из салона домой – тут же назад в салон... Зачем девушкам из Ленина было мне звонить и предлагать прийти за номером и в салоне заявлять, что ничем помочь не могут. Почему сотрудники с блог мтс говорят, что сотрудники в салоне на ул. Ленина предупреждены, но… приходишь в рекомендованный салон, а там никто ничего не знает, не умеет и ссылается на программу? Девушка женщине передомной даже про тариф «Много звонков» объяснить не могла, сказала, что он архивный, и она ничего по нему не знает. Дала женщине юсб код для смены на новый тариф за 75 руб. И это сотрудник МТС.
Что за отношение к времени клиентов? Планировала перейти с основного номера другого оператора на МТС из-за интернета, для этого нужен был красивый легкий номер. Но сегодняшнего дня хватило. Если сотрудники МТС захотят со мной связаться, пишите на эмейл: keira2005@mail.ru, потому что новый номер МТС обычный, который я подключила «на пробу» я сегодня заблокирую, нет никакого желания иметь дело с данной компанией!!!!! ¶ Постараюсь разместить свой опыт общения с сотрудниками данной компании на разных интернет-ресурсах, чтобы люди знали, как сотрудники мтс относятся к клиентам и к своей работе!
25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru
25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru
13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru