Книги, DVD и флешки с музыкальными альбомами, финансовые продукты, чем только не пытается поторговать "Евросеть". Прием платежей за авиабилеты не новое направление для компании, но теперь прием этих платежей ей доверил вполне серьезный авиаперевозчик - S7. Пока что для пассажиров есть возможность оплатить свой полет без дополнительной комиссии в пользу "Евросети". Надолго ли?
«Евросеть» предоставит 3700 салонов для оплаты услуг пассажирам S7
03 ноября 2009 г., Москва, через MForum.ru – «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и S7, крупнейший российский авиаперевозчик на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляют о введении новой услуги для пассажиров авиакомпании – оплаты авиабилетов через 3700 российских салонов «Евросеть».
Теперь билеты на все рейсы S7, забронированные на сайте www.s7.ru, на мобильном сайте S7.ru или в Контактном центре авиакомпании, можно оплатить наличными в любом салоне «Евросети».
Технология оплаты авиабилетов проста и удобна. После бронирования перелета пассажир получает буквенно-цифровой код (номер брони), который необходимо предъявить в салоне «Евросеть» при внесении платежа. После оплаты на адрес электронной почты пассажира приходит маршрутная квитанция электронного билета, подтверждающая оплату и право на перелет. В маршрутной квитанции также содержатся все сведения о полете. На стадии старта проекта комиссия за оплату билетов в «Евросети» не взимается.
Бесплатный совет, как еще можно расширить бизнес "Евросети". Очень востребованная вещь в наше время - это прием медицинских анализов. Чем тащиться куда-то в лабораторию, было бы гораздо удобнее добраться до ближайшего салона "Е-сети" и там и оставить... предмет для исследования. Без комиссии, конечно.
Думаю в таких схемах прослеживается огромная слабость нашей банковской системы. Банки черти чем занимаются, только не своим делом. Кроме того в большинстве банков неудобно, дорого, долго. Плюс не верят люди в банки у нас после пары дефолтов. Вот и получается что если "у них" банковская система закачается, то лихорадит весь мир, а если у нас банковская система рухнит, то такое ощущение что никто и не заметит. Вот и подменяют все кто может собой банки.
P.S. кстати мидицина у нас тоже так себе, так что возможно Евросеть и воспользуется вашим советом
Anonimous 05.11.2009 16:21:
Вот вам смешно, а для людей из городов, в которых нет касс s7 (трудно поверить, конечно, но такое бывает) это инициатива очень кстати.
Действительно трудно поверить, чтобы был аэропорт и не было касс s7. Опять же сейчас билет можно и по-интернету приобрести, независимо от местоположения, даже с мобильного телефона.
Anonimous 05.11.2009 16:21:
Вот вам смешно, а для людей из городов, в которых нет касс s7 (трудно поверить, конечно, но такое бывает) это инициатива очень кстати.
Действительно трудно поверить, чтобы был аэропорт и не было касс s7. Опять же сейчас билет можно и по-интернету приобрести, независимо от местоположения, даже с мобильного телефона.
Я как раз о городах, в которых нет аэропорта, и говорю.
А интернет - это, конечно, хорошо, но "виртуальные" финансовые операции у меня, например, всегда вызывают некоторую тревогу. И не все пользуются "правильными" банковскими картами, не у всех есть Яндекс-кошельки.
Я как раз о городах, в которых нет аэропорта, и говорю.
А интернет - это, конечно, хорошо, но "виртуальные" финансовые операции у меня, например, всегда вызывают некоторую тревогу. И не все пользуются "правильными" банковскими картами, не у всех есть Яндекс-кошельки.
Логично. Чем больше альтернатив, тем лучше, конечно. Хотя через интернет все же удобнее и быстрее, не нужно куда-то заходить, наличные с собой таскать.
И если "Евросеть" подпишет на свой сервис еще какого-то авиаперевозчика, а затем начнет приходящих купить билеты на S7 уговаривать полететь другим перевозчиком, то может получиться, как с МТС получилось.
Кроме того, им тогда стоило бы переименоваться и не называть свои салоны "салонами сотовой связи", пусть, скажем, называются "Еврокассами", раз взялись оказывать кассовые услуги. Ведь они все дальше от мобильного ритейла.
И если "Евросеть" подпишет на свой сервис еще какого-то авиаперевозчика, а затем начнет приходящих купить билеты на S7 уговаривать полететь другим перевозчиком, то может получиться, как с МТС получилось.
Они же не продают билеты, а принимают деньги за уже купленный в интернете билет?
А вообще все это показывает что в Евросеть опять пришло деятельное руководство и похоже Евросеть востановится. Наверное придется МТС опять с ними договариваться. МТС конечно делает сейчас ставку на свой ритейл, но вот получится ли у них на таком тем более заполненом рынке. Я конечно понимаю что PR отдел МТС сейчас рвет майку на груди и махает красным флагом, пытаясь доказать клиетам и акционерам... Поглядим.
А Евросеть диверсифецирует свой бизнес. Чем больше тем лучше и для клиента в том числе. Не зря на западе популярными стали Молы - огромные комплексы где есть все. От товаров и продуктов до банков, почты и полиции. Паркуешся перед таким и делаешь все дела.
Кроме того, им тогда стоило бы переименоваться и не называть свои салоны "салонами сотовой связи", пусть, скажем, называются "Еврокассами", раз взялись оказывать кассовые услуги. Ведь они все дальше от мобильного ритейла.
Ну Опсосы сейчас много рекламируют услуг именно со связью не имеющих связи. Всякий там никому не нужный контент. Когда хелоун был так и всякие там обереги рекламировали, заспамили СМС-ками телефон. Им тогда нужно себя называть компаниями контентовой хни.
Ну Опсосы сейчас много рекламируют услуг именно со связью не имеющих связи. Всякий там никому не нужный контент. Когда хелоун был так и всякие там обереги рекламировали, заспамили СМС-ками телефон. Им тогда нужно себя называть компаниями контентовой хни.
Вот-вот! :) Ведь и них то викторины с ценой ХХ рублей за sms, то реклама в отчете о балансе, то прочая фигня. То без спроса подключают "замени гудок" или другую нафиг не нужную услугу.
Блинки 06.11.2009 02:48:
А вообще все это показывает что в Евросеть опять пришло деятельное руководство и похоже Евросеть востановится.
Пришло шумное и пиар-активное начальство. А насколько это поможет бизнесу покажет время.
Наверное придется МТС опять с ними договариваться.
Бывает все, но сомневаюсь, чтобы это было верным решением.
А Евросеть диверсифецирует свой бизнес. Чем больше тем лучше и для клиента в том числе.
Нет, что верно для моллов, то неверно для палаток у метро. Почему-то на рынке там, где продают мясо, не продают зелень, а там, где продают фрукты, обычно, не продают овощи. Да и в булочную-пекарню за марками и значками не ходят. Продавцы не могут быть "полиглотами", и чем больше разных товаров и услуг вменяют им продавать, тем ниже их компетенция, тем хуже сервис. Вас послушать, в евросетевых палатках нужно продавать и продукты питания и услуги от туризма до "ночных бабочек". Только не забывайте, что все же речь идет всего лишь о торговых палатках.
Паркуешся перед таким и делаешь все дела.
Делать все дела в "Евросети"... о, а ведь это еще одна отличная идея для компании, столь активно занимающейся деверсификацией! 5 баллов, Блинки, звоните Малису, он должен оценить вашу идею! Кабинки можно пристраивать прямо у входа в салоны, много места они не займут, а желающих пользоваться, учитывая удобное расположение салонов "Евросеть" будет много!
Ну Опсосы сейчас...
Не их обсуждаем, хотя в области контента они явно идут не туда. Из-за не очень большой доли в доходах напрягают абонентов. А вот то, что ремонт телефонов - это оказывается не дело "Евросети", а продажа ОСАГО и кредитов - дело "Евросети"... жонглирование понятием "профильный бизнес", "непрофильный бизнес" налицо.
В общем, посмотрим, куда будут ходить люди. Некоторые в "Евросеть" не ходят принципиально.
А вот то, что ремонт телефонов - это оказывается не дело "Евросети",
Ну ремонт-то телефонов действительно не дело Евросети... а вот выполнение требований ЗОПП - их обязанность, с которой они не особенно заморачиваются, хотя это зависит от конкретного салона, точнее его куратора.
Делать все дела в "Евросети"... о, а ведь это еще одна отличная идея для компании, столь активно занимающейся деверсификацией! 5 баллов, Блинки, звоните Малису, он должен оценить вашу идею! Кабинки можно пристраивать прямо у входа в салоны, много места они не займут, а желающих пользоваться, учитывая удобное расположение салонов "Евросеть" будет много!
Малису я звонить не буду, у него наверняка Билайн, поэтому разговор обойдется дорого, но стеб классный
Тем не менее ничего плохого в таких действиях Евросети не вижу. Для того чтобы принять деньги за билет S7 много квалификации не нужно, они же билеты не продают, а только деньги принимают. Да и вообще у нас квалификация любых продавцов в любой точке очень низкая.
Больше всего меня удивляют банки. Почему у них под носом их же хлеб всем кому угодно можно брать, до того они докатились. На каждом шагу банкоматы, но банкомат своего банка нужно еще поискать. А сунишь в чужой и снимут рублей 200 только за факт запроса (терминалы отдыхают). Вот поэтому тот же Связной уже переводами занимается за коммисию, Евросеть вот... У них есть точки в шаговой доступности, у них есть билинговая система (или как это называется) вот они и пользуются. А то что это начиналось с магазинов сотовой связи - какая разница. Конечно возможно что получится как в анекдоте про супер лайнер "...и вот со всей этой фигней на борту мы попытаемся взлететь", но скорее всего даже если эта затея провалится, то Евросеть много не потеряет.
Насчет банков, как обычно, в сторону от темы заметки. Но раз уж речь зашла... Банки имеют деньги, прежде всего и почти что только с кредитования. Это же такой классный способ - дал 100 рублей и затем остается выбить обратно 130-140.
Разве можно с этим увлекательным делом сравнить операции, которые на себя берут ЭСП и другие суетящиеся на рынке организации, пытающиеся утащить крошки со стола банкиров? Неинтересно банкам заниматься операциями, прибыль по которым составляет единицы процентов, у них бумагооборот по операциям дороже стоит в силу устройства страны, где без бумажки с тремя синими печатями чихнуть нельзя. В системах с "вертикалями власти" и общим стремлением чего-нибудь украсть по-быстрому, нельзя ожидать, чтобы было удобно и активно.
Посмотрите на крупные зарубежные банки, которые приходят в Россию. Им даже депозиты не интересны по сути. Это "заслуга" российской банковской системы, я в Сбербанк с его хамством и очередями в жизни больше не пойду, если будут хоть какие-то альтернативы.