«МегаФон-Москва» модернизирует систему CRM

MForum.ru

« Все форумы

«МегаФон-Москва» модернизирует систему CRM

Тему создал(а): Датсун

Система CRM (Clients Relationship Management, Управление Взаимоотношениями с Клиентами), действующая в мобильной сети «МегаФон-Москва», расширила набор полезных функций, - сообщает компания. Модернизация системы, как ожидается, позволит специалистам контактного центра и офисов оператора решать вопросы абонентов быстрее и качественнее. В пресс-релизе компании не уточняется, идет ли речь о расширении функциональности системы Amdocs CRM, которая была внедрена на сети оператора три года назад, но практически наверняка речь именно о ней.

 
31.03.2009 16:15 От: Датсун

«МегаФон-Москва» модернизирует систему CRM

Система CRM (Clients Relationship Management, Управление Взаимоотношениями с Клиентами), действующая в мобильной сети «МегаФон-Москва», расширила набор полезных функций. Модернизация системы позволит специалистам контактного центра и офисов оператора решать вопросы абонентов еще быстрее и качественнее.

CRM, используемая московским МегаФоном, открывает специалистам по работе с абонентами мгновенный доступ к информации, необходимой для обслуживания людей, обратившихся в компанию. С первой секунды разговора оператор контактного центра видит данные лицевого счета звонящего абонента: финансовое состояние, персональные данные, историю клиентских заявок и так далее. Теперь, благодаря модернизации CRM, оператор может автоматически опознать марку и модель мобильного телефона, которым пользуется абонент. Новинка позволяет экономить до 80% времени при решении часто задаваемых вопросов, связанных с функциями мобильных телефонов и настройкой услуг.

Позвонив в Абонентскую службу, многие абоненты затрудняются точно назвать марку своего телефона, что нередко приводит к проблемам с настройкой дополнительных услуг. В масштабах сети, обслуживающей миллионы абонентов, такая, на первый взгляд, незначительная проблема может обернуться серьезными потерями времени и денег. Теперь мы предлагаем пользователям сервис более высокого уровня: наш специалист самостоятельно «диагностирует» телефон и может отправить на него все необходимые настройки непосредственно во время разговора с абонентом. Вся операция занимает считанные секунды, - говорит Денис Ирз, Директор по новым технологиям и услугам сети «МегаФон-Москва».

CRM действует в сети «МегаФон-Москва» с 2005 года. Уже в первые месяцы использования системы специалистам компании удалось сократить среднее время обработки абонентских запросов на 50%.

О контактном центре сети «МегаФон-Москва»

Контактный центр московского МегаФона принимает звонки абонентов с первого дня работы мобильной сети. Режим работы – круглосуточный. На этом предприятии непрерывного цикла посменно трудится более 650 человек. В среднем контактный центр сети «МегаФон-Москва» регистрирует 1,3 млн обращений абонентов ежемесячно. 99,3% клиентских запросов решаются с помощью специалистов контактного центра, остальные заявки перенаправляются для решения специалистам других подразделений компании.

Источник информации: пресс-релиз компании "МегаФон-Москва"


Новое сообщение:
Complete in 48 ms, lookup=1 ms, find=47 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru

13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru

12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru

11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Neo7 с Dimensity 9300+, АКБ 7000 мАч и защитой от воды и пыли IP69 / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации OnePlus Ace 5 и его отличия от OnePlus 13R / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: Amazon раскрыл характеристики, дизайн и дату запуска Lava Blaze Duo / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: iQOO, Redmi и OnePlus также представят смартфоны с АКБ 7000 мАч / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: OnePlus Ace 5 показали на фото / MForum.ru