Я многолетний абик билайна, года с 2002-го, месяц как начали отменять ранее рекламируемые и подключенные услуги - доверительный платёж и "перезвони мне". Это же нарушение оферты, или как? Понятно, что там кто то новый пришел к власти и сказал - будут платить, суки,а то ишь чего удумали - слать попрошайки на номера другой сети!Про доверительный вообще непонятно - теперь у меня подключен запрет и для того чтобы его отключить мне надо ехать в офис с паспортом.Про то, что у меня на тарифе "монстр общения" регулярно прерывается связь, так как первая минута стоит в несколько раз больше последующих, я молчу!Ну мораль такова - как только будет возможность убежать с моим номером с билайна - я это сделаю!
на счет оферты: если прописано в договоре, что оператор может менять какие-то параметры услуг или тарифа, это их право, надо по-внимательней почитать договор на оказание услуг предоставления связи. На счет прерываний связи: это может и недобросовестные действия оператора и качество приема сигнала у телефона. А вообще рекомендую перейти на другой, более приемлимый тариф. Удачи!
старушка 29.08.2012 16:28:
Подскажите, а что делать если в отпуске каждый день билайн напоминает, что я в роуминге? В июне каждый день в 9 утра, а сейчас и ночью развлекаются!!!!!!! Я будильник не заказывала! Одну симку билайна уже выкинула( деньги куда-то снимались) решила что проще поменять оператора, теперь и вторую выкинуть?
к сожалению, насколько мне известно, это не отменить.
а вы заказывали детализацию по предыдущей симкарте?
Спасибо, что ответили. Не заказывала, но эти симки на двух человек и между собой они не связаны( фамилии разные) Переписывалась с билайном, вывод - программистам руки оторвать! Жалко не могу отключить сейчас, на номер многое завязано.
У меня модем 9628801406,я продлил скорость,но скорости никакой.И это не в первый раз.Когда в Краснодарском крае и особенно в городе Новороссийск будет достойная связь Beeline?До оператора нет возможности дозвониться-это регулярно.Видимо пора отказываться от услуг Beeline.т.к. оператор этой связи не отвечает мировым стандартам обслуживания клиентов.ОЧЕНЬ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ.Такое обслуживание происходит в течении двух лет.что случилось?и когда будет достойная связь в новороссийске.моё мнение,лучше закрыть оператора на территории Краснодарского края такого оператора ,как BEELINE.
тариф *закачаешься* на билайн если скачать фильм то онобойдётся гдето 2500р.. как вам филь за такие деньги??? а да при скорости200кб в секунду и при разрывах сети каждые пить минут... я просто вне себя от *счастья*... убил бы ей богу.... надо что=то делать с этим провайдером!!!!!!!!!!!!
Мои родители неделю назад решили подключить модем сотового оператора БиЛайн.При покупке модема и составлении договора некомпетентность продавца позволила ей сказать,что как только модем подсоединят к компьютеру автоматически активируется безлимитный интернет.Попросту обманула....Конечно спустя несколько дней все деньги закончились и родители остались без интернета....я позвонила консультанту и она сказала ,что при пополнении счета нужно позвонить и без проблем будет подключена "долгожданная"безлимитка...опять пополнили счет...позвонили...оператор сказала,что все хорошо..,включили компьютер,а абонентскую плату так и не списали....опять позвонили оператору...она извинилась,сказала,что это их ошибка и она все исправит....ждали 2 дня.Сегодня я опять позвонила оператору...она мне сказала,что нужно ждать 8 дней для активации безлимитки*.....о чем тоже никто ничего не сказал....потом другой оператор сказала,что это проблема Билайна и она отправила заявку инженерам.....Это какой то ужас...Такого ужасного обслуживания я еще не встречала нигде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Что за бардак ? (iulija.grigorieva2012@yandex.ru)
Последние пару месяцев мои счета за услуги связи в Билайне выросли, но разговаривать я стал меньше, не могу понять, как такое возможно?? Кто сталкивался подскажите, как с этим бороться?
Последние пару месяцев мои счета за услуги связи в Билайне выросли, но разговаривать я стал меньше, не могу понять, как такое возможно?? Кто сталкивался подскажите, как с этим бороться?
Отвратная контора. Постоянно включает непрошенные услуги и стрижет клиентов.
Добрый день!
Для того, чтобы проверить расходование баланса вашего номера, закажите детализацию расходов в личном кабинете (my.beeline.ru) или в офисе обслуживания
Чтобы текущее состояние баланса было под контролем, вы можете по мере необходимости запрашивать сумму баланса командой *102# вызов,
Либо подключить услугу «Баланс на экране».
alex1993 06.11.2013 11:04:
Пожалуйста подскажите как разблокировать телефон
билайн а106 imel:355730051352493
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в офис обслуживания клиентов "Билайн", там вам предложат написать заявление и разблокируют телефон.
Так же вы можете обратиться в контактный центр 0611.
Здравствуйте,почему с телефона я не могу привязать карту сбербанк через билайн.Все сайты открывает,билайн открывает,а как доходит до страницы привязки то открывает наполовину и не печатает цифры.
Пробовал с разных мобильников,так же с мегофона и вайфай.
Кто что может сказать в чем дело?
18-20 числа каждого месяца от Билайн приходит СМС уведомление о том, что я израсходовал высокоскоростной трафик интернет, захожу в "Личный кабинет" программа "Мой Билайн" показывает остаток трафика интернета более 2Гб. Набираю 0611 жду, как правило оператор смотрит мой запрос, начинает приносить извинения за весь Билайн, ворчит на программу утверждая что это сбой программы. Происходит это ежемесячно, и если не посмотреть информацию в "Личном кабинете" можно просто продлить свой же трафик за дополнительные деньги.
Сегодня, 18 октября 2015, оператор Билайн - Артём просто убил наповал своим ответом: ... я говорит сейчас цифры в Вашем "Личном кабинете" исправлю.
Поскольку данная проблема Билайна начинает приобретать жуликоватый характер, ухожу на YOTA, у них действительно безлимитный интернет.
Не только на инете. Мне приписаны якобы отправленные СМС в дальнем роуминге. Приписаны интересно: стоит их собственный служебный номер. Пишу: не отправлял я на такой. Они отвечают: да, не отправляли. Вы на другой отправляли, но у нас так отображается. Покажите, на какой я отправил - просто игнорируют. Дас. Жопа.
Я тоже не понимаю: в детализации потратил 20мин11сек из 500 мин. осталось 467мин.(как так) Где мои 12 минут общения?!списывается посекундно, не округляется(как мне сказала оператор Мария) Писал в справку, перезвонили. Я спросил: ГДЕ МОИ 12 мин?! Ответ: гонит приложение "мой билайн"
Тогда почему через *102# тоже самое? Что за калькулятор у них?))
Я правильно понимаю, ответ на вопрос: "Как можно перевести средства с основного счета на авансовый" - никак?
Специальный авансовый счет можно только пополнить, и ниже указаны способы пополнения.
Перевод между этими счетами совершенно не осуществим?
Надежда Билайн 11.04.2012 17:19:
Alex_767 11.03.2012 23:51:
Есть корпоративный номер, номер мой. На счету есть определенная сумма, хочу оплачивать с помощью смс различные услуги. Требуют завести авансовых счет и платить с него. Хрен с ними завел, на основном счету есть сумма, на авансовом - 0. Как можно перевести средства с основного счета на авансовый?
Специальный авансовый счет можно пополнить следующим образом:
1. Наличными - в любом пункте приема платежей. С
2. C банковской карты – простой командой с телефона.
Являюсь давним абонентом Билайн, с 2002 года. Всегда цены и тарифы у Билайна были не дешёвые. Но как то появился хороший тариф " от всего сердца", что бы перейти на него нужно было приехать в главный офис Билайн с паспортом, закинуть определённую сумму на счёт и написал заявление, что я и сделал. Был доволен до определённого времени. Сначала мне не раз звонили с Билайна предлагали перейти на другой, типа, "выгодный" тариф. Я отказывался. После подняли цену за первую минуту, не известив. В итоге пришло сообщение на мобильный о том что тариф закрывается и меня принудительно переводят на другой тариф. Короче беспредел.
Писал именно в группу сообщения, но ни какой реакции. Ходил в офис Билайн, то же самое - Ситуация такая - При покупке в Юлмарте планшета дали сим карту от билайна. Сим была упакована и заклеена . Т е не вскрытая.Тариф - интернет на всегда .Но активировать ее не мог. Все делал, что написано на конверте с сим картой, но без результатно. Дома 3 планшета и на всех тоже самое Номер + 7 962 241 19 .Это был обман? Обращался в магазин билайн, они тоже не помогли, что делать.Прошу не отсылать мне обратно в магазин, где продаются услуги Билайна, так как там уже был .Далее пообщавшись с тех поддержкой мне сказали, что Эта сим карта уже используется и зарегистрованна на другое лицо. Итог в том, что акции от Билайн это просто какой то бред, напоминающий хаос в компании. Т е отдают по акции сим карты, а другие менеджеры от Билайна их еще продают , как я понял. Один номер на несколько человек. Похожа ситуация, как застройщики одну квартиру продают нескольким клиентам.
Какой адрес в москве билайна чтоб отправить заказное письмо прнтензию!?а то уже месяц гоняюсь то звоню немогут обьяснить почему с моего баланса не ммогу перевести деньги на киви или куда либо еще пишет невнрный номер для списания средств!!!!9615262550