MForum.ru
Пример внедрения ИТ поддержки на базе соглашения о качестве сервисов компанией iT-Express, ведущим поставщиком профессиональных ИТ услуг, в группе компаний “РУЗА”
Одной из важных проблем построения ИТ-службы практически любой компании является трудности, связанные с оценкой работы ИТ инфраструктуры в целом и системных администраторов в частности. Компания iT-Express предлагает к реализации сервис по ИТ поддержки на базе соглашения о качестве сервисов, который позволяет легко оценить эффективность работы ИТ-службы, а также поддерживать функционирование общей ИТ инфраструктуры на заранее согласованном уровне.
На первом этапе iT-Express параллельно с идентификацией ключевых бизнес-требований к качеству функционирования компьютерной техники и сопутствующих сервисов производит оценку имеющейся инфраструктуры компании на предмет ее соответствия идентифицированным требованиям. В зависимости от ожиданий заказчика, бывает, что инфраструктура требует модернизации. В этом случае iT-Express согласовывает аргументированный перечень необходимых доработок и в дальнейшем берет на себя гарантии соответствия параметров работы ИТ инфраструктуры бизнес требованиями заказчика
Параметрами качества функционирования могут быть отказоустойчивость, скорость обработки инцидентов в соответствии с их типами, максимальное допустимое время восстановления сервисов в случае аварии, частота и глубина резервного копирования и другие - набор параметров качества функционирования сервиса существенным образом зависит от сути обсуждаемого сервиса. Требования заказчика к качеству не обязательно должны быть исключительными - часто это именно то, что нужно, не больше (чтоб не переплачивать за чрезмерно завышенные требования), но и не меньше необходимого (чтоб быть уверенным, что там, где это действительно нужно, инфраструктурные элементы не подведут в самый ответственный момент).
В результате перехода на SLA-ориентированный подход компания получает возможность:
1) реализовать схему взаимодействия с ИТ-подразделением, ориентированную на бизнес-задачи компании;
2) получить простой набор измеримых параметров качества работы собственной ИТ-инфраструктуры, гарантируемые компанией iT-Express уровни качества и все это в понятной бизнесу терминологии;
3) перейти к схеме оценки необходимого клиенту результата предоставления ИТ-услуг, а не процесса их предоставления.
Пример внедрения
iT-Express внедрила ИТ поддержку пользователей на базе соглашения о качестве сервисов в группе компаний “РУЗА”, представленной в сфере недвижимости.
Имеющиеся трудности до внедрения
По итогам внедрения сервиса группа компаний “РУЗА” получила:
В целом сервис по поддержке пользователей, внедренный компанией iT-Express помог сотрудникам сосредоточиться на своих прямых обязанностях и эффективнее расходовать ресурсы.
“В отличие от распространенного в среде компаний среднего и малого бизнеса подхода, ориентированного на учет всякого рода профилактических или экстренных визитов, данный подход дает бизнесу куда более полезные инструменты оценки предоставляемых ИТ-службой сервисов. Хорошо, когда пожарная бригада в состоянии быстро прибыть к месту возгорания, еще лучше, если ИТ-команда возьмется обеспечить не только быстрое реагирование на проблемы, но и предсказуемые статистические их параметры”, - комментирует директор по развитию iT-Express Алексей Абрамов.
О компании «iT-Express»
Компания «iT-Express» более 8 лет работает на рынке профессиональных ИТ услуг. В сферу услуг компании входит комплексное системное администрирование сетей, абонентское обслуживание ПК, высококачественная ИТ поддержка пользователей на базе лучших мировых стандартов и методологий, а также полный комплекс ИТ услуг на основе модели ИТ аутсорсинга. Подробности на сайте www.it-express.ru
Источник информации: пресс-релиз iT-Express
21.01. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Ultra может получить 200 Мп сенсор / MForum.ru
21.01. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a работает над оптимизацией стоимости Google Pixel 10a / MForum.ru
21.01. [Новинки] Слухи: iQOO Neo10R для индийского рынка представят в феврале / MForum.ru
20.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты европейские цены смартфонов Samsung Galaxy S25 / MForum.ru
17.01. [Новинки] Слухи: Realme P3 будет доступен в трех комбинациях памяти и трех цветах / MForum.ru
17.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о чипсетах будущих планшетов Samsung / MForum.ru
16.01. [Новинки] Слухи: Раскрыта толщина складного смартфона Oppo Find N5 / MForum.ru
16.01. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Nubia Flip 2 с 6,9-дюймовым дисплеем появился в Японии / MForum.ru
15.01. [Новинки] Анонсы: Motorola представила Moto G Power 2025 и Moto G 2025 / MForum.ru
15.01. [Новинки] Слухи: Realme работает над 4G-версией Realme 14x / MForum.ru
14.01. [Новинки] Анонсы: Huawei Band 9 представлен официально / MForum.ru
14.01. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 4 Pro будет основан на Snapdragon 8s Elite / MFiorum.ru
13.01. [Новинки] Слухи: В сети появились рендеры смартфонов семейства Samsung Galaxy S25 / MForum.ru
13.01. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный планшет Lenovo Tab / MForum.ru
10.01. [Новинки] Анонсы: TCL представила технологию Nxtpaper 4.0 в новом планшете Nxtpaper 11 Plus / MForum.ru
10.01. [Новинки] Анонсы: Realme 14 Pro+ анонсирован в Китае / MForum.ru
09.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Samsung Galaxy S25 Ultra / MForum.ru
09.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности об экране и чипсете Redmi K80 Ultra / MForum.ru
09.01. [Новинки] Анонсы: Lenovo Legion Tab (2025) получил Snapdragon 8 Gen 3 и цену в $500 / MForum.ru
08.01. [Новинки] Анонсы: Представлен Nubia Music 2 с 95 дБ динамиками, Unisoc T7200 и 50 Мп камерой / MForum.ru