MForum.ru
Пример внедрения ИТ поддержки на базе соглашения о качестве сервисов компанией iT-Express, ведущим поставщиком профессиональных ИТ услуг, в группе компаний “РУЗА”
Одной из важных проблем построения ИТ-службы практически любой компании является трудности, связанные с оценкой работы ИТ инфраструктуры в целом и системных администраторов в частности. Компания iT-Express предлагает к реализации сервис по ИТ поддержки на базе соглашения о качестве сервисов, который позволяет легко оценить эффективность работы ИТ-службы, а также поддерживать функционирование общей ИТ инфраструктуры на заранее согласованном уровне.
На первом этапе iT-Express параллельно с идентификацией ключевых бизнес-требований к качеству функционирования компьютерной техники и сопутствующих сервисов производит оценку имеющейся инфраструктуры компании на предмет ее соответствия идентифицированным требованиям. В зависимости от ожиданий заказчика, бывает, что инфраструктура требует модернизации. В этом случае iT-Express согласовывает аргументированный перечень необходимых доработок и в дальнейшем берет на себя гарантии соответствия параметров работы ИТ инфраструктуры бизнес требованиями заказчика
Параметрами качества функционирования могут быть отказоустойчивость, скорость обработки инцидентов в соответствии с их типами, максимальное допустимое время восстановления сервисов в случае аварии, частота и глубина резервного копирования и другие - набор параметров качества функционирования сервиса существенным образом зависит от сути обсуждаемого сервиса. Требования заказчика к качеству не обязательно должны быть исключительными - часто это именно то, что нужно, не больше (чтоб не переплачивать за чрезмерно завышенные требования), но и не меньше необходимого (чтоб быть уверенным, что там, где это действительно нужно, инфраструктурные элементы не подведут в самый ответственный момент).
В результате перехода на SLA-ориентированный подход компания получает возможность:
1) реализовать схему взаимодействия с ИТ-подразделением, ориентированную на бизнес-задачи компании;
2) получить простой набор измеримых параметров качества работы собственной ИТ-инфраструктуры, гарантируемые компанией iT-Express уровни качества и все это в понятной бизнесу терминологии;
3) перейти к схеме оценки необходимого клиенту результата предоставления ИТ-услуг, а не процесса их предоставления.
Пример внедрения
iT-Express внедрила ИТ поддержку пользователей на базе соглашения о качестве сервисов в группе компаний “РУЗА”, представленной в сфере недвижимости.
Имеющиеся трудности до внедрения
По итогам внедрения сервиса группа компаний “РУЗА” получила:
В целом сервис по поддержке пользователей, внедренный компанией iT-Express помог сотрудникам сосредоточиться на своих прямых обязанностях и эффективнее расходовать ресурсы.
“В отличие от распространенного в среде компаний среднего и малого бизнеса подхода, ориентированного на учет всякого рода профилактических или экстренных визитов, данный подход дает бизнесу куда более полезные инструменты оценки предоставляемых ИТ-службой сервисов. Хорошо, когда пожарная бригада в состоянии быстро прибыть к месту возгорания, еще лучше, если ИТ-команда возьмется обеспечить не только быстрое реагирование на проблемы, но и предсказуемые статистические их параметры”, - комментирует директор по развитию iT-Express Алексей Абрамов.
О компании «iT-Express»
Компания «iT-Express» более 8 лет работает на рынке профессиональных ИТ услуг. В сферу услуг компании входит комплексное системное администрирование сетей, абонентское обслуживание ПК, высококачественная ИТ поддержка пользователей на базе лучших мировых стандартов и методологий, а также полный комплекс ИТ услуг на основе модели ИТ аутсорсинга. Подробности на сайте www.it-express.ru
Источник информации: пресс-релиз iT-Express
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru
07.11. [Новинки] Слухи: Появилась информация о чипсете Kirin 9100 / MForum.ru
07.11. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru