Здравствуйте, очень прошу помощи!!!!! Так как сама"блондинка" и ни чего в этом не смыслю. Поставила по глупости, как теперь оказалось блокировку на симки и пользовалась телефоном после этого еще пару раз. После ухода в декрет рабочую симку пришлось сдать(((( Другую на ее место поставить не могу, в итоге телефон работает только с одной симкой. Сейчас есть острая необходимость иметь еще одну симку, для разговоров с мужем по межгороду. А пароль не могу вспомнить. Понимаю инфу о том как снять такую блокировку не афишируют, дабы мошенники не могла воспользоваться, а как добропорядочным гражданам быть? Посоветуйте что делать. Можно по почте написать, дабы не тут. Только подробно, а то не справлюсь. ОЧЕНЬ НУЖНО, ПОМОГИТЕ!!!!!!!! irisca-.8@mail.ru
Подскажите, пожалуйста! Такая проблема. На GT-i8000 со вчерашнего дня перестала гаснуть подсветка. Горит постоянно, не отключаясь. Соответственно, батарея быстро садится. Телефон не падал, ничего. В настройках ничего не менял. В чем может быть дело?
Доброго времени суток.
Я так понимаю, родными средствами телефона осуществить запись телефонного разговора в файл невозможно. Может есть какой софт для этих целей?
привет) у кого такой телефон пожалуйста подробно опишите пожалуйста как скопировать все контакты с телефона на симку...экран сломался... спасибо зранее))
ABDIK 24.11.2011 21:38:
привет всем ребята помогите пожалуйста у меня проблема возникла. Обновил по на Nokia c5 теперь ни могу установит оперу, при попытке установить пишет что проблема в настройках интернета, а через стандартный браузер выходит спокойно в инет, в чем может быть дело. Если что пишите в одноклассники Абдурахман Анкаев или на почту adik540@mail.ru заранее спасибо!!!
всем привет.подскажите пожалуйста!недавно купили телефон гэлэкси все хорошо все настроено.но в один прекрасный момент он не выходит в интернет.пишет что код ММI отменен.что это вообще такое?и как это исправить?подскажите
Ломаю голову какой смарт брать попались на глаза эти двое:
арк подкупил дизайном, дисплеем и камерой, а гелекси р железом. Какой бы вы взяли? Почему? Так же предлагайте другие смарты в этой ценовой категории
lenchik_88 24.11.2011 20:33:
Помогите пожалуйста!!! Когда подключаюсь к интернету через wifi пишет что сбой DNS. Пыталась поменять IP, поле не активно, т.е. менять его нельзя, можно только адрес какого то сервера указать. Остальные поля вообще не меняются. Очень прошу мне помочь!!!!!!!
Зайдите Настройки->Подключения->wi-fi
Отключитесь от вашей сети (если подключение автоматическое) сняв галочку.
Тыкните в вашу сеть, откроется окошко "Свойства".
Тыкните в "Тип IP-адреса", включите "Статический IP-адрес"
Заполните поля:
IP-адрес - адрес для вашего телефона, раздается динамически роутером, но вы можете прописать его в роутере статически. При этом каждый раз при подключении ваш телефон будет получать один и тот же IP.
Маска подсети 255.255.255.0
Адрес шлюза - 192.168.1.1 - в большинстве случаев (это адрес вашего роутера). или наберите на компе в командной строке ipconfig /all и посмотрите адрес шлюза
DNS1 - такой же, что и адрес шлюза
DNS2 заполнять не нужно.
Сохраните и подключитесь.
или: Зашйти на компе в свойства протокола TCP/IP. Посмотреть какие там DNS прописаны. Выставить DNS 1 и 2 в телефоне как в компе.
Спасибо большое!!! Хоть разобралась куда данные вводить, а данные у меня совсем другие, а эти не подходят. Значит они у каждого свои получается, т.е. для каждого подключения.
Марисамбель 25.11.2011 19:09:
При покупки требует регистрацию на OVI. Без нее не включается телефон. Постоянно перегружается. это нормально? Кто с таким сталкивался?
Регистрация в сервисе Ovi не обязательна. Смартфон прекрасно без неё должен работать. То, что перезагружается - это плохо. Если не гарантии, то обменяйте, если возможно или в СЦ отнесите.
gerard 23.11.2011 21:37:
Когда включила наушники и начала слушать музыку, запросил включить голосовой набор, я его включила, и он постоянно мне пишет сообщение "говорите", я нажимаю "выйти", а музыку слушать не дает. Затем пишет "Голосовая точка не найдена", а через некоторое время "ошибка системы управления голосом". Рылась в настройках, отключить не смогла. В чем тут дело?
Скорее всего слушали музыку через гарнитуру? Почистите разъём и штекер (возможно поможет) и гарнитуру надо втыкать до упора, до щелчка.
Подскажите на телефоне пишет что недостаточно свободного места во внутренней памяти телефона, удалити некоторые приложения или данные и повторите попытку. Нажимаю на надпись и он мне выдает все приложения но они весят немного. Захожу в диспетчер задач и в сводке показано что фотокамера заполнена на 2 гига. Что делать?
я ввела 2г в дфу режим, но iH8sn0w у меня не сработал, и я вывела телефон из дфу, после этого он у меня включился, но не работает, через каждые 10-15 секунд как будто включается снова и снова. я ничего не могу с этим сделать, тунец его не видит(
что делать?
Алексик 10.05.2011 14:12:
Нет, я лучше Samsung Galaxy Tab куплю, оригинальный (со всеми примочками).
И ещё, а зачем вообще этот 3G подключaть? Обычный мобильный Интернет от того же MTC за 250 руб. безлимитный. И скорость неплохая до 512 КБит/сек.
Вполне хватить, качать не чё не надо. А 3G слишком дорого. Не понимаю, нафиг он нужен.
Купил триджи модем от мтс, сказали в магазине - это лучше чем мегафон! 3 месца безлимитки за 700 р. через 2 недели скорость никакая. а программе данного модема есть услуги - пкеты по 100, 200, 500, и 1000 Мб. Открыл один из них - думал скорость повысится (так как инструкции по этим пакетам не знал). вот и поехали - по 400 р. в день. утром ложу, вечером в минусе. Позванил оператору - скзали всё поправим. на утро баланс в плюсе, но с ограничением по дате (2 дня). Думал всё пойдет дальше норм, прикинул еще бабосов. А хххххх-й там!!!!
Люди помогите решить проблему с nokia 6288, случилось это неделю назад когда мне позвонили то меня не слышали( а я собеседника слышала очень хорошо), а через минут пять после этого я перезвонила и меня услышали. Потом на следующий день снова это произошло меня снова перестали слышать. Через несколько (все эти дни он у мя был включен, но не принимала звонки) дней мне позвонили общалась я хорошо(т.е меня слышали) а потом через несколько дней мне снова позвонили и снова меня не слышали…
вот только щас заметила что когда выключила и включила телефон, то меня слышно стало...вот такая у меня проблема, подскажите что делать..
Получила ответ:Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что данную услугу предоставляет соответствующий партнер, ОАО "ВымпелКом" обеспечивает доставку запроса от Клиента провайдеру услуги и контента обратно. Тарификация предоставленных Вам услуг произведена в соответствии с планом обслуживания.
Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на questions.msk@beeline.ru
или звоните в Центр поддержки клиентов по телефону 0611 (с мобильного телефона).