BlackTime 16.12.2010 16:54:
У меня появилась проблема. Лазил по интернету, искал недавно вышидшие фильмы, зашел на какой-то сайт и там попросили скачать файл, ну так я на свою голову скачал его и запустил. Появился баннер на весь экран, никакими командами его не убрать, антивирус удалить его не успел. Баннер просит пополнить счет абоненту какому-то на сумму 360 Р.
Можете рассказать, как во время загрузки через Del сделать откат системы или если это не помогает, то что делать с баннером.
клоун 16.12.2010 17:04:
Просит пополнить счет на 89853138512. Испробовал всё от кнопок и кодов, до загрузки с флэшки. Висит сволочь. помогите пожалуйста!
zyko1000 08.12.2010 07:51:
ла ла ла.ну хватит и давайте здраво мыслить..мегафон москва самые дешевые тарифы это ФАКТ.и глупо с этим спорить.а по поводу качества связи тут как придется..))у меня проблем не было.и деньги не тырили).а вонючка оса и тухлое яйцо то тут без комментов .и так понятно что это помойка для оленей
Мегафон - надуманные долги
Руководителю
Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон»
199004, Санкт-Петербург, В.О., 7-я линия д.44 лит.А
Суть претензии к работе ОАО Мегафон в следующем:
На днях на мой телефон пришло СМС-сообщение о том, что с моего счета сняты денежные средства (не много 125 руб., которые многим могут показаться не существенными) за долг, якобы накопившийся на другом моём номере, которым я и не пользовался уже около года.
Сразу уточню, что этот номер мне предложили в салоне связи, в котором я купил телефон.
При этом продавец мне сообщил – что тариф точно без абонентской платы, что на этом номере для моего блага уже зачислено аж 200 рублей денег, и ничего не сообщил о том, что на этом номере могут быть платные услуги.
А, оказывается, вместе с телефоном, взяв конверт с сим-картой мегафона – я приобрел «билет» к долговой яме.
Тут то и вспоминается «про тот сыр-что не бывает бесплатным»!
вот оно начало умышленного мошенничества!
ту сим-карту я так и не активировал. Не понадобилась. Оставил её в коробке от телефона, где она и покоится до настоящего времени.
А вот если бы активировал – то и не догадывался о том, что с того счёта (напомню-без абонентской платы, как я предполагал) – ЕЖЕДНЕВНО в карман мегафона (т.е. из моего) утекают деньги, помимо оплаты разговоров.
Но, как человек, которому не нужны долги, я естественно, стал разбираться в причине списания у меня мегафоном денежных средств.
При обращении в службу поддержки мегафона выясняется – что, в то время, когда я не пользовался этим номером, каким то, непонятным для меня (как добропорядочного абонента), образом, этот номер (изначально с тарифом БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ) - я был подключен к некоторым платным услугам!!!
Разбираюсь дальше…
Оказывается, мне были подключены услуги, вроде как безобидные, но уже платные (напомню, что тариф то без абонентской платы, как я предполагал):
1-гудок,
2-всегда на связи,
3-сохранение номера (предоставляется мегафоном при отсутствии звонков за месяц без уведомления абонента).
да ненужны мне эти услуги-они мне навязаны!
да ещё и без моего на это согласия!
вот оно - продолжение умышленных мошеннических действий!
но за эти навязанные мне услуги, с тех 200 рублей, оказывается, ежедневно в карман мегафона утекали МОИ деньги.
Когда же они закончились, то долг стал копиться уже на моём номере – и, опять же, без всякого предупреждения со стороны мегафона, так, тихонько-чтоб стал побольше.
Представьте, что я – человек «не тёмный» в ценах, возможностях интернета, в условиях предоставления услуг – «ПОПАЛСЯ» на такие изощрённые уловки, так что в подобной ситуации будут делать пенсионеры, или дети?
Понятие СОВЕСТИ для натасканных юристов и руководства ОАО Мегафон – вроде отсутствует.
Оказывается, по неизвестным для абонента причинам, компания мегафон, опять же, непонятно с какого времени, и, не предупредив об этом своих абонентов, например - как положено-письменно (адрес то абонента всегда указывается при оформлении договора), или тем же (пусть и незаконным), но хоть способом СМС-сообщения, вводит «в одностороннем порядке новые правила игры», а именно – абонентам, которым ранее были подключены какие либо бесплатные услуги (пакет), вдруг (например через месяц) называет эти услуги – платными, и, опять же не предупредив абонента, накапливает долг до более высокой суммы, например за квартал, или за несколько лет!
Но почему же не предупредить то абонента о том, что он становится должником, или сразу, или хоть через месяц, чтобы абонент предпринял меры чтобы долг не увеличивался - для меня так и остаётся загадкой!
вот оно – дальнейшее продолжение умышленных мошеннических действий!
так, в моём случае, мегафон, «тихонечко выждал» с 2005 до 2010 года! И только сейчас выставил мне долги!
Снятая сумма, конечно же, может, и невелика, и оплатить её мне не составляет труда, но меня возмущает такой подход ОАО «Мегафон» к своим потенциальным клиентам.
Например, номер телефона 921*28 у меня с 2003 года и никогда я не был ДОЛЖНИКОМ!
Но с такими мошенническим отношением со стороны ОАО «Мегафон» - я готов отказаться от услуг ОАО «Мегафон» и пользоваться услугами другого оператора связи - чтобы постоянно не попадаться на различные уловки по незаконному воровству моих денег за различные, или за не заказанные мною услуги, или за не оказанные мне услуги в период, когда я не пользовался номером.
И остаётся непонятным: если так оперативно происходит снятие денег со счета и последующая за этим отправка СМС-сообщения о том, что деньги уже сняты, то почему же так же оперативно компания не удосуживается рассылать заранее предупреждения своим абонентам о том, что «а вот теперь у нас введены новые правила» и у вас может возникнуть задолженность, то вам необходимо обратиться к операторам-чтобы не возникло дальнейших проблем? Этого как раз и не делается!
Могу предположить, что руководство оао мегафон умышленно предпринимает такие мошенннические действия чтобы получать прибыль с тех, кто или не детализирует свои расходы (обеспеченная категория людей), или не может понять факт обмана (те же пожилые люди и подростки)!
Но при этом – компанией ОАО Мегафон «тихонько и незаметно для абонентов» вводятся условия платных (вполне возможно, что и не нужных абоненту) услуг, потом так же «тихонько» накапливается долг (ну, чтоб побольше потом можно была «урвать»), и в определенный момент эта сумма воруется у клиента с иного номера (ну, там - где есть что взять)! А клиент и не догадывается об этом – ему просто приходит об этом СМС-сообщение (которое он может и не прочитать) что его деньги - уже и не его!
С этими вопросами я обратился к руководству ОАО «Мегафон» и получил ответ:
Спасибо за Ваш вопрос!
Абонентская служба сети МегаФон приняла его к рассмотрению.
Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: *45
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес.
С уважением,
МегаФон http://szf.megafon.ru
При обращении с той же претензией в офисе ОАО «Мегафон» я получил ответ от «мальчика за стойкой»– «а вы сами виноваты-читайте внимательно договор»! Замечу – договор мельчайшим шрифтом и так «мудрёно» составленным, что разобраться в тех терминах – всё же проблема! (вспомните про пожилых и подростков).
После этого был звонок – некая дама сообщила, что мне вернут часть списанной суммы, но только через 15 дней.
А пока я «буду не на связи» т.е. без телефона.
Так что, сходил-подключился к другому оператору.
и ещё к теме:
В Финляндии, чтобы подключить сим карту, в отличии от нашей страны, не требуют паспорта (хотя про терроризм с использованием телефонов они знают поболее нашего).
Там просто берешь сим карту, например за 5 евро, звонишь, пока там, уезжаешь в Россию, отключаешь, приезжаешь и опять звонишь.
и ничего не списывается и не крадётся!
и в Тайланде - та же история, но тариф почему то всего 70 коп. за минуту и это за МЕЖДУНАРОДНЫЕ звонки по всему миру.
Выходит, что (ну не очень то богатые) азиаты, используя аналогичную аппаратуру, такое же (хотя-дороже) электричество, имея те же руки сотрудников, что и у нас - пользуются мобильной связью в РАЗЫ дешевле чем у нас.
вывод - у нас попросту владельцы получают сверприбыль! но и ещё и подворовывают...
Не уверен, что руководство мегафона аргументирует всё вышесказанное.
Могу только посоветовать абонентам:
при потере телефона с сим-картой - по возможности сразу её блокируйте (при этом в офисе и письменно),
при нежелании длительно пользоваться сим-картой - блокируйте её (так же в офисе и письменно),
при непонятных операциях с вашими деньгами – обращайтесь не по телефону, а письменно к руководству «конторы» с претензией о незаконности таких действий!
Только при этом Вам удастся избежать ситуации – когда Вашими деньгами будут пользоваться нечестные любители наживы.
BlackTime 16.12.2010 17:34:
А кода нет никакого? Свиперы не работают, если что. Просто я с телефона сижу и врят ли могу сейчас что либо скачать или установить.
И как подбирать код?
Баннер просит пополнить счет абоненту какому-то на сумму 360 Р
мало информации, а когда с сотового , тогда иди сюда:
Привет!
Подскажите пожалуйста какой нужен плеер для чтения на телефоне
5530 XpressMusic видео сделаное в movie maker...
Пожалуйста , очень нужно....(
Заранее спасибо)
К сожалению, среди российских ОпСоСов так принято. И не важно МТС, Билайн, Мегафон или ТЕЛЕ2. Все они ищут способы получить больше денег с абонента навязав ему те или иные услуги. Чаще всего это подключение услуги Гудок (мегафон, МТС), рассылка интернет-настроек под WAP (теле2) и невозможность перейти на выгодные тарифы с сохранением номера (билайн). ИМХО, до тех пор пока не будет законодательного запрета на подключение дополнительных услуг по инициативе оператора сотовой связи (или любого другого) такой бардак и будет твориться.
мегафон вообще обнаглел!!!2месяца назад отказался от рассылки объявлений,так они задолбали меня ими до сих пор присылают!!!и ещё если бы этот сраный мегафон поменьше бы спонсировал всё что только можно и поменьше бы давал рекламмы на тв то цены реально можно опустить ниже!!!!но там работают умники из ПТУ(помогите тупому устроиться)вот они дэбилы и не соображают
торинька 16.12.2010 18:15:
Заблокировали доступ почти ко всем сайтам просит отправить смс с текстом 416410703 на номер 7132!!!!(((((Что делать,помогите пожалуйсто(
поищи в интернете программу siemens komunikator для ef81 с помощью него можно сбросить код телефона и еще многое чего сделать хотя перепрошифка то же должна помоч, а в опере мини попробуй включить в настройках куки и кеш
Eaglerost 16.12.2010 18:23:
В инструкции написано
Скачать программу ERD COMMANDER можно по этой ссылке.
http://narod.ru/disk...html...
по этой ссылку файла уже нет, удален
Помогите пожалуйста!!! Вылез порно банер. Просит отправить смс на номер 8-916-497-69-35. Не дает работать. Даже в любую папку компа не могу залезть(((( Подскажите код, пожалуйста))
Anton Ionov 16.12.2010 19:09:
Помогите пожалуйста!!! Вылез порно банер. Просит отправить смс на номер 8-916-497-69-35. Не дает работать. Даже в любую папку компа не могу залезть(((( Подскажите код, пожалуйста))
Anton Ionov 16.12.2010 19:19:
Windows XP ( стоимоссть смс 300 руб)... коды которые даны на сайте касперского не подходят, даже не могу помень язык(((( Заранее спасибо)))
дату менял на 2 дня вперед? У меня вчера был 89160152497 - помогло...
Anton Ionov 16.12.2010 19:19:
Windows XP ( стоимоссть смс 300 руб)... коды которые даны на сайте касперского не подходят, даже не могу помень язык(((( Заранее спасибо)))
дату менял на 2 дня вперед? У меня вчера был 89160152497 - помогло...
Зажимаем кнокпи Ctrl + Alt + Delete (правые кнопки Ctrl и Alt) левой рукой.
Будет моргать диспетчер задач, а тем временем правой рукой снимаем задачу(нашего баннера) мышкой.
Баннер должен исчезнуть, а заместо него, пустой рабочий стол.
Далее открываем диспетчер задач,файл, новая задача(выполнить), введи имя regedit нажми ок=>откроится редактор реесстра.
Далее идёте по ветке=>hkey_local_machine=>software=>microsoft=>Windows NT=>CurrentVersion=>Winlogon.
Жмём один раз мышкой по "Winlogon" ищем параметр "Shell" жмём по ниму правой кнопкой мышки, изменить.
У вас будет значение прописано к вирусу, запомните потом удалите. И поменяйти его значение на Explorer.exe жмём ок.
Откройте диспетчер задач жми завершение работы и перезагрузка.......
Далее скачиваем утилиту и проверяемя ею http://www.freedrweb.com/...
Здравствуйте, все!!! У меня модель телефона Lg GT-540 Android Optimus. Подскажите пожалуйста, можно ли безопасно пользоваться интернетом с нового аппарата, не опасаясь чем-нибудь заразиться? Я не знаю какая у меня версия Android. То есть, я купила телефон и никакой операционной системы мне там не ставили, и сама я не делала "прошивку". Помогите советом=)))
Всем привет. у меня такая проблема когда сижу в аське или опере долгое время меня вкидывает без предупреждения экран гаснет повалятся надпись nokia как при загрузки но телефон не перезагружается а выкидывает и по пойму что то сбрасывает.
Что делать?Это какой то глюк с моим телефоном или что?Можно ли решить эту проблему без пере прошивки телефону всего 4 дня .