Nielsen Online начала измерять российский интернет

MForum.ru

« Все форумы

Nielsen Online начала измерять российский интернет

Тему создал(а): Датсун
 
08.12.2008 14:51 От: Датсун

Nielsen Online , подразделение международной исследовательской компании Nielsen, выходит на российский рынок со своими решениями для измерения аудиторий сайтов и онлайн-аналитики. В компании уверены - приход Nielsen будет способствовать формированию стандартов в области измерения аудитории и повышению прозрачности российского интернет-бизнеса. Одним из первых клиентов Nielsen Online в России стал медиа-холдинг РБК (MICEX, RTS: RBCI), который на основе методики Nielsen измеряет и анализирует аудиторию своих интернет-ресурсов.

Решения, которые предлагает Nielsen Online, базируются на технологии Page Tagging, что, по заверениям компании, обеспечивает высокое качество и точность измерения. Эта технология позволяет получать максимально реальную аудиторию онлайн-ресурсов.

  • Сервис SiteCensus мировой стандарт статистики посещаемости ресурсов и веб-аналитики, который дает ответы на ключевые вопросы о поведении посетителей сайта. Его используют сотни компаний по всему миру, в том числе интернет-медиа компании, ритейлеры, рекламодатели из разных секторов экономики, сайты общественных, образовательных и правильственных организаций.
  • Сервис Market Intelligence – измерения интернет-аудитории, результаты которых дают информацию об посещаемости отдельных онлайн ресурсов, профиле их аудитории, позициях сайтов в конкурентном окружении, что является ключевой информацией для принятия бизнес-решений, связанных с Интернет, в частности, для планирования рекламных кампаний.
«Сервисы Nielsen Online SiteCensus и Market Intelligence станут значимой частью портфеля продуктов и сервисов, которые Nielsen уже представляет в России . С их помощью мы расширим свои возможности по предоставлению интегрированных исследовательских сервисов. В конечном итоге в выигрыше будут наши клиенты они смогут лучше понимать покупательское и сетевое поведение потребителей и успешно внедрять точно таргетированные марктинговые стратегии,» говорит Дуайт Уотсон, генеральный директор компании «Nielsen Россия».

Россия станет частью внушительной «зоны покрытия» независымых интернет-измерений Nielsen. Nielsen Online исследует онлайн аудиторию и интернет-рекламу на географии, на долю которой приходится 80% онлайн-активности в мире, и знает все об интернет в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Болгарии, Швейцарии, Швеции, Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии, Китае, Сингапуре, Японии, США и других странах.

«Интернет стал частью каждодневной жизни миллионов россиян. Это влиятельное СМИ, источник информации о товарах и услугах и, конечно, место их покупки. Значимость Интернет как поставщика оперативной информации тем более возрастает в нынешних условиях экономической нестабильности. Можно с уверенностью сказать, что теперь это информационный ресурс номер один для бизнеса и потребителей, и он имеет все шансы занять первое место в списке самых эффективных маркетинговых и рекламных инструментов”, говорит Дуайт Уотсон. “Вот почему сегодня так важно знать и понимать особенности сетевого поведения интернет-аудитории”.

Первым клиентом Nielsen Online в России стала компания РБК одна из российских медиа-компаний. На основе сервиса Nielsen РБК получает точные данные о посещаемости и поведении аудитории своих 28 сайтов, среди которых деловые, тематические и развлекательные онлайн ресурсы.

«Мы рады, что на российском рынке появилась компания с многолетним международным опытом интернет-измерений. Это прекрасная возможность для нас получить независимые данные о посещаемости и аудитории наших основных интернет-ресурсов, которые будут полезны не только для внутренних целей компании, но и, безусловно, для рекламных клиентов РБК», заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.

Источник: пресс-релиз компании Nielsen Online


Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru

08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru

07.11. [Новинки] Слухи: Появилась информация о чипсете Kirin 9100 / MForum.ru

07.11. [Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru

06.11. [Новинки] Слухи: Honor 300 с зарядкой 100 Вт замечен в базе 3С / MForum.ru

06.11. [Новинки] Анонсы: Представлен прочный Honor X9c с аккумулятором емкостью 6600 мАч и камерой 108 Мп / MForum.ru

05.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT7 Pro — флагман с режимом подводной фотосъемки / MForum.ru

05.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о iQOO Neo 10 и Neo 10 Pro / MForum.ru

04.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru

04.11. [Новинки] Слухи: Redmi K80 замечен на «живом» фото / MForum.ru

01.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru

01.11. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

01.11. [Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru

31.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15 Pro получает Snapdragon 8 Elite, 5-кратный перископ и мощную батарею / MForum.ru

30.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7 и Pad 7 Pro дебютируют с 11,2-дюймовым дисплеем 144 Гц разрешением 3.2K / MForum.ru

29.10. [Новинки] Анонсы: Tecno MegaPad 10 – бюджетный планшет с длительным временем автономной работы / MForum.ru

28.10. [Новинки] Анонсы: Poco C75 с ценой $109 представлен официально / MForum.ru

25.10. [Новинки] Слухи: Samsung готовит смартфоны W25 и W25 Flip для китайского рынка / MForum.ru

25.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X8 и X8 Pro — Dimensity 9400, впечатляющие камеры / MForum.ru

24.10. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Poco C75 / MForum.ru