Nielsen Online начала измерять российский интернет

MForum.ru

« Все форумы

Nielsen Online начала измерять российский интернет

Тему создал(а): Датсун
 
08.12.2008 14:51 От: Датсун

Nielsen Online , подразделение международной исследовательской компании Nielsen, выходит на российский рынок со своими решениями для измерения аудиторий сайтов и онлайн-аналитики. В компании уверены - приход Nielsen будет способствовать формированию стандартов в области измерения аудитории и повышению прозрачности российского интернет-бизнеса. Одним из первых клиентов Nielsen Online в России стал медиа-холдинг РБК (MICEX, RTS: RBCI), который на основе методики Nielsen измеряет и анализирует аудиторию своих интернет-ресурсов.

Решения, которые предлагает Nielsen Online, базируются на технологии Page Tagging, что, по заверениям компании, обеспечивает высокое качество и точность измерения. Эта технология позволяет получать максимально реальную аудиторию онлайн-ресурсов.

  • Сервис SiteCensus мировой стандарт статистики посещаемости ресурсов и веб-аналитики, который дает ответы на ключевые вопросы о поведении посетителей сайта. Его используют сотни компаний по всему миру, в том числе интернет-медиа компании, ритейлеры, рекламодатели из разных секторов экономики, сайты общественных, образовательных и правильственных организаций.
  • Сервис Market Intelligence – измерения интернет-аудитории, результаты которых дают информацию об посещаемости отдельных онлайн ресурсов, профиле их аудитории, позициях сайтов в конкурентном окружении, что является ключевой информацией для принятия бизнес-решений, связанных с Интернет, в частности, для планирования рекламных кампаний.
«Сервисы Nielsen Online SiteCensus и Market Intelligence станут значимой частью портфеля продуктов и сервисов, которые Nielsen уже представляет в России . С их помощью мы расширим свои возможности по предоставлению интегрированных исследовательских сервисов. В конечном итоге в выигрыше будут наши клиенты они смогут лучше понимать покупательское и сетевое поведение потребителей и успешно внедрять точно таргетированные марктинговые стратегии,» говорит Дуайт Уотсон, генеральный директор компании «Nielsen Россия».

Россия станет частью внушительной «зоны покрытия» независымых интернет-измерений Nielsen. Nielsen Online исследует онлайн аудиторию и интернет-рекламу на географии, на долю которой приходится 80% онлайн-активности в мире, и знает все об интернет в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Болгарии, Швейцарии, Швеции, Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии, Китае, Сингапуре, Японии, США и других странах.

«Интернет стал частью каждодневной жизни миллионов россиян. Это влиятельное СМИ, источник информации о товарах и услугах и, конечно, место их покупки. Значимость Интернет как поставщика оперативной информации тем более возрастает в нынешних условиях экономической нестабильности. Можно с уверенностью сказать, что теперь это информационный ресурс номер один для бизнеса и потребителей, и он имеет все шансы занять первое место в списке самых эффективных маркетинговых и рекламных инструментов”, говорит Дуайт Уотсон. “Вот почему сегодня так важно знать и понимать особенности сетевого поведения интернет-аудитории”.

Первым клиентом Nielsen Online в России стала компания РБК одна из российских медиа-компаний. На основе сервиса Nielsen РБК получает точные данные о посещаемости и поведении аудитории своих 28 сайтов, среди которых деловые, тематические и развлекательные онлайн ресурсы.

«Мы рады, что на российском рынке появилась компания с многолетним международным опытом интернет-измерений. Это прекрасная возможность для нас получить независимые данные о посещаемости и аудитории наших основных интернет-ресурсов, которые будут полезны не только для внутренних целей компании, но и, безусловно, для рекламных клиентов РБК», заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.

Источник: пресс-релиз компании Nielsen Online


Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms

« Все форумы



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

24.01. [Новинки] Слухи: Tecno работает над серией смартфонов Camon 40 / MForum.ru

24.01. [Новинки] Анонсы: Galaxy S25 Ultra – первый телефон Samsung с 16 ГБ оперативной памяти / MForum.ru

23.01. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 и S25+ оснащены Snapdragon 8 Elite и 12 Гб ОЗУ для всех рынков / MForum.ru

23.01. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy S25 Ultra – тоньше, легче и с новой сверхширокоугольной камерой 50 Мп / MForum.ru

22.01. [Новинки] Слухи: Apple iPhone SE 4 получит Dynamic Island / MForum.ru

21.01. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Ultra может получить 200 Мп сенсор / MForum.ru

21.01. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a работает над оптимизацией стоимости Google Pixel 10a / MForum.ru

21.01. [Новинки] Слухи: iQOO Neo10R для индийского рынка представят в феврале / MForum.ru

20.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты европейские цены смартфонов Samsung Galaxy S25 / MForum.ru

17.01. [Новинки] Слухи: Realme P3 будет доступен в трех комбинациях памяти и трех цветах / MForum.ru

17.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о чипсетах будущих планшетов Samsung / MForum.ru

16.01. [Новинки] Слухи: Раскрыта толщина складного смартфона Oppo Find N5 / MForum.ru

16.01. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Nubia Flip 2 с 6,9-дюймовым дисплеем появился в Японии / MForum.ru

15.01. [Новинки] Анонсы: Motorola представила Moto G Power 2025 и Moto G 2025 / MForum.ru

15.01. [Новинки] Слухи: Realme работает над 4G-версией Realme 14x / MForum.ru

14.01. [Новинки] Анонсы: Huawei Band 9 представлен официально / MForum.ru

14.01. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 4 Pro будет основан на Snapdragon 8s Elite / MFiorum.ru

13.01. [Новинки] Слухи: В сети появились рендеры смартфонов семейства Samsung Galaxy S25 / MForum.ru

13.01. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный планшет Lenovo Tab / MForum.ru

10.01. [Новинки] Анонсы: TCL представила технологию Nxtpaper 4.0 в новом планшете Nxtpaper 11 Plus / MForum.ru