Ребят, кто относительно недавно уволился из Связного, или работает в Связном!!!
Пишите в личку!
Мне необходимы свидетели для того, чтобы подтвердить в суде, сколько времени в день мы реально вкалываем, с какого и по какое время нас обязывает работать фирма!
Также подойдут и письменные нотариально-заверенные записки (без явки в суд).
Очень прошу откликнуться и ПОМОЧЬ!
Дело по спору об оплате сверхурочной работы за каждый отработанный день (вместо положенных 8 часов в день при 5/2, и 10,5 часов при 2/2).
Ценится каждый свидетель! Один - уже хорошо, а чем больше - тем лучше!
Суд в г.Домодедово, ул. Советская, д. 36 - всего 30 мин. от Москвы на маршрутке от ст.м."Домодедовская" до ул.Советская. Стоимость маршрутки - 60 руб.
http://domodedovo.mo.sudrf.ru/...
Судебное заседание ОТКРЫТОЕ!!! Состоится 12 июля 2010 г. в 10:00 в каб. 302, 3 этаж
приглашаю всех желающих в роль свидетелей!!!
(При себе иметь только паспорт.)
Подробности и документы по делу - при личной переписке.
ГОВНО,а не компания!!!!!!!!!!Менеджеры тырят,а лавэ в кассу продавцы со своих тоненьких кошельков выкладывают,т.к. зарплата неважнецкая.Поработав там,поняла,что нет абсолютно никакой разницы между покупкой в салоне и через интернет(хотя многие уверены,что салон надежнее).ЭТО НЕ ТАК!!!!Брак повсюду,и его еще надо было грамотно втюхать клиенту,а когда он его приносит на проверку качества,ждет две недели,а после этого оказывается,что брак по вине клиента... Короче, там обман на обмане,я недавно уволилась и как камень с души свалился)))))))))).Теперь понимаю,почему в СВЯЗНОЙ набирают новеньких каждый месяц-на них легче заработать,т.к. они несмышленые и за каждую ошибку идет вычет из зарплаты.Потом новенькие плюют на все и уходят,а на их место приходят другие.Я проработала полгода,поняла что там работают одни суки(я сама стала меняться,врать,лезть по головам) и послала все нах.А переработок там действительно хватает,причем ОМ говорит:"у вас час обеда,и помимо этого вы ходите в туалет и на перекур".Хотя на точке мы отсутствуем за день максимум 15минут.Ощущения от работы и компании дерьмовые
Я до сих пор работаю в СВЯЗНОМ, Может и ничего бы было ,Юно скотское обращение к сотрудникам и заставляют работать по 12 часов 5 дней в неделю,причем часы переработки не оплачивают.
29 декабря 2010 г. в салоне по улице г. орел, ул. Московская 21 Я приобрела фотоаппарат "Canon Powershot A3100 IS". Не прошел и месяц, как перестала работать вспышка. 21 января 2011 г. я обратилась в салон с этой проблемой. Мне посоветовали отнести в бесплатный сервисный центр. НО, выяснилось, где он находится, продавцы понятия не имеют, потому что: администратор салона дважды называл мне ложные адреса, и я с мужем весь день моталась по городу в поисках несуществующего сервисного центра. Когда мы приехали в салон в третий раз, продавцы опомнились, что в нашем городе такого сервисного центра вовсе и нет! 24 января 2011г. мы снова обратились в салон и заключили с организацией договор на проведение проверки качества фотоаппарата "Canon Powershot A3100 IS" в связи с заявленным дефектом: не работает фотовспышка. Подтверждением заключения данного договора является "заявление покупателя на проведение проверки качества № 1110058/240111/01 от 24.01.2011г. Связной обязался сам провести бесплатную проверку качества фотоаппарата в течении 20 дней.
Однако работники не звонили ни по истечении 20 дней, ни позже! В течении 20 дней с момента заключения договора проверка качества так и не была произведена, что нарушает п. 1 ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. Однако организация этого не сделала.
15 февраля мы обратились в салон с претензией о выплате пени за просрочку проведения проверки качества и просьбой расторгнуть договор на куплю-продажу фотоаппарата "Canon Powershot A3100 IS" и вернуть деньги за него в размере 4740,50 руб на основании ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензия была принята салоном, о чем свидетельствует подпись и дата администратора. По истечении 10 дней претензия также не была рассмотрена. 25 февраля мы вновь обратились в салон за ответом на нашу претензию. Оказалось, что воз и ныне там! фотоаппарата нет, а ответ на претензию администратор салона выдумала и написала сама от имени начальника группы по претензионной работе Д.А. Клименко (документ имеется)! Она объяснила это тем, что данный ответ на претензию пришел по электронной почте и она его просто распечатала !хотя она его лично набирала при нас минут 20. В её претензии нам было отказано в удовлетворении наших требований. Администратор объяснила, что такой же ответ, но в оригинале и с подписью, придет на нашу почту по адресу регистрации! вот наконец 9 марта к нам пришло письмо с ответом Д.А. Клименко на нашу претензию, в котором сказано, что требования по нашей претензии подлежат удовлетворению в полном объеме! как называется такое поведение администратора??? превышение должностных полномочий??? обман клиентов??? сегодня 12 марта, муж снова ездил в салон на Московскую 21, предъявил оригинал ответа на претензию, снова работники послали запрос на фотоаппарат, и муж 2 часа ждал, когда придет на него ответ! в итоге сказали, что в течение суток позвонят и вернут деньги!!! но до сих пор еще никто не звонил!!! терпение иссякло!!! стоит передать дело в суд!!! этой компании было бы кстати заплатить еще и за моральный вред, и за судебные издержки, раз у них такие неквалифицированные работники!!!
Аппаратура, продаваемая в "Связном", не стоит своих денег
Рецензия на Филипс Ксениум 8500
Держал этот аппарат два года. Батарея не отвечает заявленным характеристикам – требует при минимальной эксплуатации ежедневной подзарядки. В период гарантийного ремонта пришлось обратиться в сервисный центр г. Екатеринбурга – по поводу того, что активированная опция «Анти-вор» самостоятельно заблокировала телефон. Ее разблокировка обошлась в 1.5 тыс. рублей, которые сервисмены вынудили заплатить из собственного кармана. Больше эту опцию я не подключал. С фирмой Филипс я уже три года назад имел судебную разбору – по поводу бракованного сотового телефона; суд я выиграл. И понял, что фирма, запустив в производство очередной продукт, больше не интересуется его судьбой – не улучшает, не модернизирует, не устраняет явные «косяки». Ее политика – держать изделие в производстве, пока продается; как только продажи «схлопываются» - переходить на новый, весьма «сырой», продукт. Поэтому сегодня все, что выходит под брендом “Pxilips”, можно считать одноразовым продуктом и не тратить на его поделки время, нервы и деньги.
Другая неудачная покупка в "Связном" поджидала меня в Каменск-Уральском салоне, по ул. К.Маркса. Блютуз Plantronics Explorer 10, который в интернет-магазинах стоит порядка 1000 рублей, здесь продается за 2090 рублей. Только дома выяснилось, что с ноутбуком он отказывается "дружить", со смартфоном Филипс самовольно разъединяется через каждые 15-20 минут, при легком прикосновении к работающей гарнитуре в корпусе раздается шум и треск. А также оказалось, что беспроводная гарнитура уже имела прежде как минимум еще одного владельца: ушной вкладыш был на основание телефона накрепко приклеен; к тому же их вроде как в комплектации прибора должно было (да за такую цену!) несколько.
В "Связном" наотрез отказались обменять гарнитуры, хотя я туда обратился с письменной претензией на следующий день после покупки.
Советую обходить "Связной" стороной.
pmz 13.11.2015 05:52:
Аппаратура, продаваемая в "Связном", не стоит своих денег
Рецензия на Филипс Ксениум 8500
Держал этот аппарат два года. Батарея не отвечает заявленным характеристикам – требует при минимальной эксплуатации ежедневной подзарядки. В период гарантийного ремонта пришлось обратиться в сервисный центр г. Екатеринбурга – по поводу того, что активированная опция «Анти-вор» самостоятельно заблокировала телефон. Ее разблокировка обошлась в 1.5 тыс. рублей, которые сервисмены вынудили заплатить из собственного кармана. Больше эту опцию я не подключал. С фирмой Филипс я уже три года назад имел судебную разбору – по поводу бракованного сотового телефона; суд я выиграл. И понял, что фирма, запустив в производство очередной продукт, больше не интересуется его судьбой – не улучшает, не модернизирует, не устраняет явные «косяки». Ее политика – держать изделие в производстве, пока продается; как только продажи «схлопываются» - переходить на новый, весьма «сырой», продукт. Поэтому сегодня все, что выходит под брендом “Pxilips”, можно считать одноразовым продуктом и не тратить на его поделки время, нервы и деньги.
Другая неудачная покупка в "Связном" поджидала меня в Каменск-Уральском салоне, по ул. К.Маркса. Блютуз Plantronics Explorer 10, который в интернет-магазинах стоит порядка 1000 рублей, здесь продается за 2090 рублей. Только дома выяснилось, что с ноутбуком он отказывается "дружить", со смартфоном Филипс самовольно разъединяется через каждые 15-20 минут, при легком прикосновении к работающей гарнитуре в корпусе раздается шум и треск. А также оказалось, что беспроводная гарнитура уже имела прежде как минимум еще одного владельца: ушной вкладыш был на основание телефона накрепко приклеен; к тому же их вроде как в комплектации прибора должно было (да за такую цену!) несколько.
В "Связном" наотрез отказались обменять гарнитуры, хотя я туда обратился с письменной претензией на следующий день после покупки.
Советую обходить "Связной" стороной.
Доброго дня!
Для того чтобы мы смогли проверить информацию, просим Вас выслать скан/фото чека покупки гарнитуры. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0069654.
Спасибо за обращение.