Кислицин Э. - ведущий инженер отдела технического контроля Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" ..2007.11.. (МС, 2007-12, с.46)
3G
Число BS
150, но в коммерческой эксплуатации пока что 50%. Для "полного охвата" С.Петербурга по оценкам "МегаФона", необходимо 400 BS. Планируется покрыть город к концу 2008 года, тогда же сети 3G появятся во всех областных центрах Северо-Запада. Это будет стоить компании $250 млн. 2008.05.29 Источник
Планируется в 2008 году инвестировать $100 млн.2008.02 Источник
Число салонов
Планируется открыть 130 новых салонов в С.Петербурге до конца 2009 года в местах шаговой доступностью с высокой проходимостью. Через 30 точек принадлежащей «Мегафону» сети «Видеофон» оператор, по оценке Налобиной, продает 30% контрактов. 2009.04
Новости компании
Тарифы и акции
2008.04.18 Объявлено о запуске услуги "Живой баланс", постоянного отображения суммы остатка на счете. Подробнее
2008.03.04 "МегаФон Северо-Запад" объявляет о снижении стоимости MMS в сети оператора на всех тарифных планах до 99 копеек (с НДС). С 1 марта по 30 апреля. Подробнее
2008.02.18 Компания представляет новый ТП "НОН-СТОП" со сниженной стоимостью внутрисетевых вызовов после первых двух минут разговора. Это ТП без абонплаты. В С.Петербурге и Ленобласти цена с третьей минуты составляет 7 коп. за минуту, а в остальных регионах - 5 коп. до 17 мая 2008 года, далее стоимость вырастет до 95 коп. в С.Петербурге и Ленобласти и 50 коп - в остальных регионах. Стоимость первой и второй минуты разговора внутри сети составляет 2.40 руб в С.Петербурге и Ленобластях, 1.50 руб в Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской областях и республике Карелия и 1.40 в Калининградской и Псковской областях. Подключение началось 18 февраля 2008 года в офисах продаж и обслуживания и у официальных дилеров ОАО "МегаФон" в С.Петербурге, Ленобласти, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областях и в республике Карелия. Стоимость перехода на ТП "НОН-СТОП" в период с 18 февраля по 17 мая составляет 99 руб. Источник
2008.01.21 Подробный обзор тарифных инициатив "МегаФон Северо-Запад". Источник
2008.01.11 Начались подключения на ТП "Люкс 250" (250 минут за 250 руб.). Источник
Услуги
2007.12.14 Запущена услуга "MMS-конструктор", позволяющая отправлять MMS через интернет по сниженным ценам. Источник
Корпоративным клиентам
2008.04.18 Запущена тарифная опция "Мы вместе". Она позволяет абонентам создать Группу от двух до семи человек и пользоваться скидками и льготами на звонки внутри Группы. До 31 августа 2008 г. стоимость звонков внутри Группы для корпоративных клиентов будет составлять 30 коп. Для подключения тарифной опции «Мы вместе» и создания Группы достаточно отправить несколько команд с мобильного телефона на номер *105#4501#7YYYXXXXXXX#трубка, где 7YYYXXXXXXX – номер другого абонента, с которым вы хотите объединиться в Группу, или любого из участников уже существующей Группы. Любой участник группы может узнать список участников группы, отправив команду *105#4503#трубка. Источник
2008.01.15 Введена услуга "Короткий номер", позволяющая корпоративным клиентам присваивать своим абонентским номерам короткие (из 3-5 цифр) номера, а также назначать короткие номера для вызова любых других абонентских номеров, создавать группы абонентских номеров с собственными планами короткой нумерации, устанавливать префикс для вызовов между абонентами разных групп или на номера, не входящие в единый план короткой нумерации. Услуга предоставляется без абонентской платы. Для абонентов одной группы длина короткого номера должна быть одинаковой, при этом короткие номера и префиксы не должны начинаться на 0 или совпадать с короткими номерами справочных или экстренных служб. Отправка же SMS- и MMS-сообщений на короткие номера невозможна. Также услуга не предоставляется в роуминге, в том числе внутрисетевом. Стоимость подключения услуги составляет 35 рублей (с учетом НДС), а стоимость минуты вызова определяется тарифным планом абонента, а также подключенными тарифными опциями. Подключить услугу, присвоить или изменить короткие номера можно, направив заявление в центр обслуживания корпоративных клиентов. Источник
2008.01.15 Введена услуга «Черные и белые списки», которая позволяет корпоративному клиенту определять для любого абонентского номера список телефонных номеров, на которые запрещены (черный список) или разрешены (белый список) исходящие вызовы, тем самым, обеспечивая полный контроль над использованием сотрудниками служебной мобильной связи. Черные и белые списки могут устанавливаться персонально для каждого абонента, для группы абонентов, а также на определенное время суток, дни недели или праздничные дни. Черные и белые списки определяются списками номеров в международном формате или диапазонами номеров. Например, услуга позволяет «закрыть» все междугородные и международные звонки, кроме тех, которые необходимы для служебных переговоров, разрешить в рабочее время звонки только на определенные номера и т.д. Источник