MForum.ru
17.10.2005, MForum.ru
По данным исследования, проведенного LogicaCMG в странах Европы, Азии, Южной и Северной Америки, в случае проведения грамотной маркетинговой политики, женщины могут составить существенную долю пользователей мобильным контентом, причем число женщин-клиентов может быть увеличено в три раза, считают эксперты.
Однако сейчас в ситуации, когда нет целевого подхода к решению этой проблемы женщины проявляют гораздо меньше интереса к мобильному контенту, чем мужчины.
Эксперты LogicaCMG предполагают, что в ближайшие 10 месяцев доля женщин в общем числе пользователей мобильного контента увеличится в три раза с 18% до 58%. Однако в ходе проведения исследования выяснилось, что женщины, гораздо хуже чем мужчины осведомлены о возможностях своего телефона и предоставляемых контент-услугах, поэтому, считают в LogicaCMG, операторы могут извлечь существенную выгоду, если им удастся более эффективно и адресно работать с этим сегментом рынка.
Как оказалось число женщин, предпочитающих ограничиваться лишь приобретением основных видов мобильного контента (звонки и заставки) на 33% превышает аналогичный показатель у мужчин. Последние на 16% больше загружают мобильные игры и более чем в два раза чаще подписываются на дополнительные услуги, связанные со спортивной информацией, как то результаты футбольных матчей или соревнований по крикету.
Женщины – не луддиты
Лиза Модисетт (Lisa Modisette), глава Women in Mobile Data Association (WiMD) – ассоциации, призванной содействовать развитию мобильного контента, адресованного женщинам, считает, что создание контент-продукции, ориентированной на женскую часть пользователей – ключ к успеху операторов сотовой связи.
Комментируя результаты опроса, проведенного LogicaCMG, она заявила, что во многом это обусловлено тем фактом, что до сих пор создатели мобильного контента ориентировались в основном на молодых людей. По ее словам, женщины сейчас достаточно технически образованы и готовы тратить деньги на приобретение данного вида продукции, поэтому операторам стоит вплотную заняться этим сегментом рынка.
В LogicaCMG согласны с этим мнением и уверены, что пора отказаться от стереотипа, что целевой аудиторией являются мужчины в возрасте 18-30 – группа наиболее открытая для разного рода инноваций. Сейчас постоянно растет число женщин, не имеющих семьи, а значит располагающих значительными свободными средствами, и эта группа представляет особый интерес для производителей мобильного контента.
Разные подходы к оплате
Еще одним интересным фактом, обнаруженным в ходе исследования, оказалось то, что существую гендерные различия в предпочитаемых способах оплаты услуг. Женщины, как оказалось, предпочитают те способы, которые позволяют осуществлять более полный контроль за расходованием средств, кроме того, большое значения для них имеет гибкость применяемой системы оплаты и наличие скидок.
Как было установлено в ходе опроса для женщин приоритетом является степень контроля над расходованием средств, поэтому они на 14% чаще чем мужчины выбирают немедленную оплату, когда определенная сумма снимается с предоплаченного счета. При приобретении основных видов мобильного контента, таких как мелодии и заставки, женщины предпочитают разовую оплату и достаточно прохладно относятся к подписке на пакеты услуг, поскольку не чувствуют в этом случае, что расходование средств находится под их контролем. В том, что касается разного рода рекламных акций, 24% женщин заявили, что предпочитают в качестве бонуса получать бесплатные звонки и сообщения, вместо скидок на последующее приобретение разного рода контента.
Подводя итоги исследования, эксперты LogicaCMG заявили, что женская аудитория на данный момент представляет собой неразработанный сегмент рынка, и операторы, равно как и контент-провайдеры, если они задумываются над увеличением своего рынка сбыта, должны уделять больше внимания созданию контента, ориентированного на прекрасную половину человечества.
по материалам 160characters.comПосмотреть ролик, формат WMV, 6.5 Мб --->>>
25.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru
25.11. [Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru
22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru