Маркетинг: M:Metrics анализирует американский рынок мобильных игр

MForum.ru

Маркетинг: M:Metrics анализирует американский рынок мобильных игр

15.09.2005, MForum.ru

Недавно инвесторы скептически оценили успехи компании Jamdat снизив ее рыночную стоимость на 25 процентов. Очевидно, что они соверенно не учли особенностей рынка мобильного контента, отличавшегося большими сезонными перепадами спроса одновременно с высокими годовыми темпами роста.


В прошлом году несмотря на сезонные взлеты, самый значительный из которых пришелся на рождественские каникулы, число пользователей, загружавших мобильные игры, держалось в районе 6 миллионов. Но этот факт не должен вызвать пессимизма у инвесторов, поскольку у рынка есть серьезный потенциал для роста. Для того, чтобы его реализовать и создать индустрию, компании которая смогла бы проникнуть на Уолл-Стрит необходимо, по мнению M:Metrics, предпринять ряд мер. Надо расширить аудиторию за счет ориентации на более простые и привычные игры, избавиться от сезонных колебаний спроса, путем внедрения механизмов peer-to-peer распространения и рекомендаций. Кроме того, необходимо постоянно повышать качество услуг, предоставляемых подписчикам.

Ошибкой стало то, что телефоны стали рассматриваться как разновидность игровых приставок. В индустрии мобильных игр основные потребители – студенты и школьники, которые в два раза чаще загружают игры на свой мобильный, чем остальные пользователи и молодые люди в возрасте 25-35 лет, которые достаточно обеспечены, что бы приобрести дорогие, а значит более производительные, модели телефонов и оплатить загрузку игр на них. Известно, что у владельцев сотовых телефонов наибольшей популярностью пользуются карточные игры, казино, головоломки и аркады-головоломки, как Tetris и Bejeweled. Однако производители в США до сих пор не понимают разницы между сотовым и игровой приставкой и продолжают выпускать экшен, приключенческие и спортивные игры, которые несмотря на шумные рекламные компании и известные брэнды не пользуются большой популярностью.
Практически половина (45.6%) игр, предлагаемых американскими операторами относится к жанрам экшен/приключения или спорт, в то время как игры подобные Tetris пользуются гораздо большей популярностью. И то, что игры данного жанра составляют лишь 12,9% в списках для загрузки, выглядит совсем нелогично.

Исследования M:Metrics показывают, что рынок довольно обширен (пользователи люди в возрасте от 13 до 34 лет), и основной вопрос заключается в том удастся ли убедить пользователей загружать игры круглый год или продлевать подписку, предлагая им каждый раз усовершенствованный и более качественный продукт. Существенное влияние на спрос на рынке мобильных игр оказывает распространение новых моделей сотовых телефонов, поэтому, как правило, всплески активности приходятся на рождественские праздники и начало учебного года, когда резко возрастают продажи мобильных телефонов. Помимо этого существенное влияние на продажи мобильного контента оказывают агрессивные рекламные компании по продвижению того или иного продукта, которые также имеют сезонный характер. Поэтому на данном этапе перед игровой индустрией стоит задача поиска новых путей стимулирования спроса на мобильный контент. Примером таких действий мог бы стать промоушен мобильного контента с помощью MMS, эксперты M:Metrics считают высокой вероятность того, что операторы сотовой связи займутся этим в ближайшее время.

© "Мобильный форум" по материалам Mobileindustry.biz

Даниил*

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

25.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru

25.11. [Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru

22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru

22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru

21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru

21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru

20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru

19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru

19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru

18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru

15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru

14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru

13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru

12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru

11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru

11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru