Консалтинг-Центр «ШАГ»

MForum.ru

Консалтинг-Центр «ШАГ»

Генеральный директор: Емельянова Светлана Ефремовна
Центральный офис: Москва
Веб-сайт: www.stepconsulting.ru

Консалтинг-Центр «ШАГ» основан в 1994 году. На сегодняшний день Консалтинг-Центр «ШАГ» является одним из лидеров бизнес-консалтинга. В спектр наших услуг входят: учредительские отношения, стратегия развития, реструктуризация и система управления компанией, маркетинг, финансы, бизнес-технологии, управление персоналом, управление качеством обслуживания и другие. На счету КЦ «ШАГ» — около 450 консалтинговых проектов для 165 клиентских организаций. В разное время клиентами «ШАГа» были такие известные компании как «Спортмастер», «Автомир», «Снежная Королева», «М.Видео», «Вымпелком», «Dixis», «Элекснет», «Сатори», «Межбанковский Финансовый Дом», банки «Петрокоммерц» и «Газпромбанк», сети кинотеатров «КАРО фильм» и «Формула Кино» и многие другие.

Начиная с 1999 года КЦ "ШАГ" регулярно проводит оценку качества обслуживания на основе методики Service Quality Index (SQI) в розничных сетях. SQI – это набор из трех основных «линеек» (измерительных шкал). В числовом выражении они дают ответ на три основных вопроса о качестве обслуживания в розничной сети:

  • достаточно ли высокое качество обслуживания в сети, чтобы клиент был им полностью удовлетворен (абсолютная оценка),
  • как выглядит качество обслуживания в сети или отдельной розничной точке в сравнении с рынком (относительная оценка),
  • какова вероятность, что в разных точках одной сети клиент столкнется с различным уровнем сервиса (стабильность обслуживания).

Также проводится анализ по отдельным навыкам, из которых складывается результат по качеству обслуживания в целом. Такой подход дает возможность менеджменту компании не просто видеть ситуацию с качеством обслуживания в сети, но и вырабатывать четкий план действий по его повышению. Оценка позволяет сравнивать отдельно взятую точку не только с прямым конкурентом, но и с другими игроками розничной торговли. Во второй части анкеты таинственные покупатели описывают свои субъективные оценки от каждого посещения.
Совмещение количественного и качественного анализа позволяет дать максимально точную и информативную оценку уровню качества обслуживания магазина, банка, заправочной станции, кафе, ресторана и других компаний, имеющих розничные точки.

В 2003 году, помимо клиентских проектов, «ШАГ» начал проводить инициативные некоммерческие исследования качества обслуживания по методике SQI в ведущих розничных компаниях. Результаты инициативных исследований публиковались в таких изданиях, как «Известия», «Секрет фирмы», «Smart Money», «Sales», «Retailer Magazinе», регулярная рубрика «Что говорит SQI?» в информационном бюллетене «Жизнь Бизнеса» и других изданиях. Начиная с 2005 года, по итогам годовых рейтингов, определяются и награждаются победители Российского конкурса «Лучшее качество обслуживания». Организуя конкурс, Консалтинг-Центр «ШАГ» стремится внести свой вклад в повышение качества сервиса на российском рынке и развитию достойных человеческих отношений в социуме.

Консалтинг-Центр «ШАГ» имеет сеть «тайных покупателей» в большинстве крупных городов России (192 города) и крупных городах стран СНГ. «ШАГ» также участвует в международных проектах по оценке качества обслуживания. С 2005 года Консалтинг-Центр "ШАГ" является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA) и работает по высшим международным стандартам качества, принятым в данной отрасли.

Подробная информация о Консалтинг-Центре «ШАГ»: http://www.stepconsulting.ru



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

05.11. [Новинки] Анонсы: Realme GT7 Pro — флагман с режимом подводной фотосъемки / MForum.ru

05.11. [Новинки] Слухи: Появились подробности о iQOO Neo 10 и Neo 10 Pro / MForum.ru

04.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nokia 108 4G (2024) и Nokia 125 4G (2024) / MForum.ru

04.11. [Новинки] Слухи: Redmi K80 замечен на «живом» фото / MForum.ru

01.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru

01.11. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

01.11. [Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru

31.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15 Pro получает Snapdragon 8 Elite, 5-кратный перископ и мощную батарею / MForum.ru

30.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7 и Pad 7 Pro дебютируют с 11,2-дюймовым дисплеем 144 Гц разрешением 3.2K / MForum.ru

29.10. [Новинки] Анонсы: Tecno MegaPad 10 – бюджетный планшет с длительным временем автономной работы / MForum.ru

28.10. [Новинки] Анонсы: Poco C75 с ценой $109 представлен официально / MForum.ru

25.10. [Новинки] Слухи: Samsung готовит смартфоны W25 и W25 Flip для китайского рынка / MForum.ru

25.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X8 и X8 Pro — Dimensity 9400, впечатляющие камеры / MForum.ru

24.10. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Poco C75 / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Huawei представила HarmonyOS Next — свою собственную ОС, конкурирующую с Android / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix Hot 50 Pro с Helio G100, экраном 120 Гц и 50 Мп камерой / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 13 и Nova 13 Pro официально представлены в Китае / MForum.ru

22.10. [Новинки] Слухи: iQOO подтвердил емкость АКБ смартфона iQOO 13 / MForum.ru

22.10. [Новинки] Слухи: Vivo готовится анонсировать смартфон S20 / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Honor Tablet GT Pro дебютирует с экраном OLED 144 Гц и SD 8s Gen 3 / MForum.ru