Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС: комплексное решение

MForum.ru

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС: комплексное решение

11.02.2015, MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Следить за счетом мобильного телефона и управлять набором услуг можно разными способами. Например, через SMS-интерфейс или в офисе оператора. Но удобнее всего пользоваться web-интерфейсом. Особенно если это не просто система интернет-сервиса абонента, а предлагаемое компанией МТС комплексное решение «Личный кабинет».


Начать пользоваться «Личным кабинетом» очень просто – достаточно авторизоваться на сайте МТС по номеру телефона и соответствующему ему паролю. Получить пароль для «Личного кабинета» можно щелкнув по соответствующей гиперссылке на странице авторизации, информация поступит в SMS-сообщении на указанный номер мобильного телефона. 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

 

Кроме того, в «Личном кабинете» можно авторизоваться через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также посредством учетной записи Microsoft Live ID. Связывание аккаунта социальной сети и «Личного кабинета» абонента МТС производится с использованием SMS-подтверждения. Обратите внимание, в отличие от классических систем интернет-сервиса абонента (например, «Интернет-помощника»), в «Личном кабинете» абонент может получить доступ не только к управлению лицевым счетом, но и ко всем сервисам предоставляемым компанией МТС.

 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

 

На главной странице «Личного кабинета» разместился набор виджетов наиболее востребованных функций.

 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

 

Виджет «Мой баланс» отображает текущий баланс лицевого счета абонента и в одно касание позволяет перейти к соответствующему подменю «Интернет-помощника» и каталогу приложений МТС.

 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

 

Здесь же доступен переход к пополнению баланса. Причем помимо традиционной оплаты с помощью банковских карт, деньги на счет можно внести с другого номера МТС или воспользоваться бонусами Сбербанка.

 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Еще одна интересная функция – «Контроль расходов», позволяющая получить информацию о расходах за текущий месяц и предыдущие периоды. Обратите внимание, расходы за текущий месяц отображаются детализировано, а расходы за предыдущие периоды – в обобщенном виде. Причем детализация за текущий месяц бесплатна. Здесь же можно заказать детализацию за любой интересующий период. Заказанная детализация может быть доставлена в «Интернет-помощник» или отправлена на указанный адрес электронной почты. При заказе документов в «Интернет-помощник» для просмотра и сохранения они будут доступны в течение 3 дней.

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

 

Виджет «Мой тариф» отображает информацию о текущем тарифном плане и подключенных опциях. Здесь же можно перейти к выбору тарифного плана, причем абонентам МТС доступен сервис автоматизированного подбора тарифного плана на основании анализа стиля общения. 

 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

 

Также на основной странице «Личного кабинета» абонента МТС присутствуют виджеты услуги «GOOD’OK», бонусной программы «МТС Бонус», голосовой почты, платежей (включая оплату коммунальных услуг), услуг SMS PRO, «Локатор», «Ребенок под присмотром» и «Подписок». При необходимости ненужные виджеты можно свернуть, а через меню настройки «Личного кабинета» - убрать со стартовой страницы.

 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

 

Как уже упоминалось, в «Личном кабинете» доступен и классический функционал «Интернет-помощника», позволяющего управлять своим счетом, набором подключенных услуг, подписками, настройками переадресации, а также получить доступ к ряду других функций, в том числе отправке SMS и MMS сообщений и внесению «Обещанного платежа». Переход к «Интернет-помощнику» осуществляется щелчком по соответствующей вкладке «Личного кабинета», а также посредством виджетов главной страницы.

 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Отдельно отметим удобный функционал управления услугами. При щелчке по соответствующей гиперссылке на экран будет выведен список подключенных услуг, а также информация о дате подключения и стоимости выбранной услуги. Здесь же доступна информация об услуге и возможность ее отключить. На мой взгляд, очень удобно. Также в одно действие можно перейти к подключению новых услуг.

 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

 

Аналогичный функционал реализован и для подписок. Все возможности по управлению подписками собраны во вкладке «МОЙ КОНТЕНТ». Кстати, ссылка на эту вкладку присутствует и в меню «Интернет-помощника».

 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

 

Отдельная вкладка «Личного кабинета» предусмотрена и для программы «МТС Бонус». Используя «Личный кабинет» можно получить информацию о бонусной программе, возможностях накопления бонусных баллов, узнать свой бонусный баланс и активировать заинтересовавшее вознаграждение. Достаточно подробно о бонусной программе МТС мы рассказали в сравнительном обзоре программ лояльности операторов «большой тройки» и мобильного ритейла.

 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

 

Предусмотрена в «Личном кабинете» и вкладка для управления услугой «GOOD’OK». Используя «Личный кабинет» можно найти интересующие композиции (через поиск, хит-парад и т.д.) и установить их вместо гудков. Кстати, при желании услугу «GOOD’OK» можно оплатить бонусными баллами.

 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

 

Доступен в «Личном кабинете» и платежный сервис от МТС, позволяющий оплачивать с лицевого счета телефона или с привязанной банковской карты различные товары и услуги, в том числе сотовую связь, коммунальные платежи и многое другое.

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

 

Отдельные вкладки «Личного кабинета» предусмотрены для сервисов «Вторая память», геолокационных услуг «МТС Поиск» («Локатор» и «Ребенок под присмотром»), «MMS Портала», «Автоплатежей», «Голосовой почты», «SMS Pro», «Черного списка», «МТС Онлайн» и «Антиспам».

 

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Обзор сервиса «Личный кабинет» компании МТС:
комплексное решение

Полезная ссылка:

 

Резюме

Девиз «Личного кабинета» от МТС – «Ваш персональный офис обслуживания». И это действительно так. В отличие от систем интернет-сервиса абонента, предназначенных для управления тарифным планом и набором подключенных услуг, «Личный кабинет» представляет собой комплексное решение, позволяющее получить доступ ко всем сервисам оператора: от «Интернет-помощника» до платежей. Подобный единый интерфейс очень удобен: все сервисы находятся в одном месте, а для доступа к ним применяются единый логин и пароль. Причем его даже запоминать не обязательно, достаточно единожды выполнить привязку «Личного кабинета» к аккаунту любимой социальной сети.

Есть у подобной интеграции и другой немаловажный плюс. Несмотря на рекламу и другие способы информирования, многие абоненты даже не подозревают о многообразии интернет-сервисов, предоставляемых компанией МТС. Например, бонусной программы, предлагающей разнообразные приятные «плюшки» или возможности настройки автоматического пополнения баланса. Нельзя не отметить интуитивно-понятный интерфейс, разобраться с которым под силу любому, кто немного владеет компьютером. Одним словом, компания МТС предложила отличное решение, которое рекомендуется каждому абоненту. 

© Антон Печеровый, MForum.ru

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Публикации по теме:

29.08. [Тарифы, услуги]  Обзор «МТС Локатор»: не гадай, где находятся друзья / MForum.ru

28.07. [Обзоры]  Обзор МТС 982T. Смартфон за 2790 рублей! / MForum.ru

30.05. [ПО]  Обзор МТС Антивирус: интернет может быть безопасным! / MForum.ru

17.01. [Новинки]  Обзор МТС 978 - первый смартфон с LTE под брендом МТС / MForum.ru

29.10. [Новинки]  Обзор смартфона МТС 975 – кошелек в смартфоне / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru

13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru

12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru

11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Neo7 с Dimensity 9300+, АКБ 7000 мАч и защитой от воды и пыли IP69 / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации OnePlus Ace 5 и его отличия от OnePlus 13R / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: Amazon раскрыл характеристики, дизайн и дату запуска Lava Blaze Duo / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: iQOO, Redmi и OnePlus также представят смартфоны с АКБ 7000 мАч / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: OnePlus Ace 5 показали на фото / MForum.ru