MForum.ru
08.07.2009,
Около месяца назад, мы рассказывали об услуге «МТС Каталог», позволяющей абсолютно бесплатно получить на мобильное устройство полезные лицензионные программы.
Напомню, приложения входящие в «МТС Каталог», разделены на две
группы – «Избранное от МТС» и «Дополнительно». Первая группа включает
самые необходимые приложения – Карты, Антивирус и Почтовый клиент.
Оставшиеся приложения – Записная книжка, Менеджер звонков, Словари,
Прогноз погоды, Конвертер и Новости входят во вторую группу, причем их
установка возможна только после установки приложений первой группы.
При первом запуске «Менеджера звонков» пользователю будет предложено
выбрать голос (мужской или женский), который будет воспроизводить
стандартный набор голосовых сообщений и ознакомиться с основными
возможностями приложения.
Включение/отключение функций программы осуществляется через подменю «Настройки», вызываемое с помощью одноименного пункта основного меню. Также через данное подменю можно изменить тип голоса, включить/выключить отображение подсказок, а также активировать/деактивировать «Менеджер звонков».
Настройка доступных вариантов ответа осуществляется через пункт
«Ответы» основного меню «Менеджера звонков». Стандартных шаблонов 5,
причем они, на мой взгляд, перекрывают весь спектр возможных ответов в
ситуации, когда абонент не может ответить на голосовой вызов. Кстати,
содержимое стандартных шаблонов зависит от выбранного типа голоса
(мужской/женский). Конечно, различий немного, но эта, казалось бы,
мелочь, лично для меня стала приятным сюрпризом, который еще раз
продемонстрировал продуманность и удобство «Менеджера звонков» для
пользователя – ведь им можно начинать пользоваться, затратив минимум
времени на настройку.
Если, вас не устраивает содержимое стандартных шаблонов можно
создать собственные варианты ответов, для чего служит пункт «Добавление
ответа». При добавлении нового варианта ответа задают его тип (только
голосовой или одновременный ответ голосом и sms), записывают
необходимые сообщения и указывают название созданного шаблона. Для
изменения порядка следования вариантов ответа, вначале выбирают нужный
ответ, после чего в контекстном меню «Функции», вызываемом левой
софт-клавишей телефона, выбирают пункт «Перенести» и в выведенном на
экран подменю выбирают желаемый вариант.
После того как вызывающий абонент прослушает голосовое сообщение, он
может быть переключен на автоответчик. Включение/отключение
автоматического перевода на автоответчик осуществляется через подменю
«Настройки», вызываемое из списка ответов. Для вызова данного подменю
можно, либо воспользоваться контекстным меню «Функции», отображаемым
при нажатии на левую софт-клавишу, либо перейти к нему с помощью
навигационной клавиши (джойстик влево). Для возврата к списку ответов
нажимают джойстик вправо.
Включение/выключение и настройка параметров автоответчика
осуществляется через одноименный пункт основного меню «Менеджера
звонков». При настройке автоответчика пользователь может надиктовать
текст приветствия, задать максимальную длину голосового сообщения и
установить интервал времени, через который вызывающий абонент будет
автоматически переведен на автоответчик. Обратите внимание, при
использовании автоответчика «Менеджера звонков», пользователь может
прослушать оставленное ему сообщение непосредственно во время его
записи, и при желании, сразу же ответить на звонок. Сообщения,
записанные на автоответчик, сохраняются на смартфоне в папке входящих
сообщений.
Помимо интуитивно понятного интерфейса клиентское приложение
«Менеджер звонков» снабжено подробной справочной системой, вызываемой
через пункт «Справка» основного меню приложения, поэтому его настройка
не должна представлять сложности для пользователя любого уровня
квалификации.
Использовать «Менеджер звонков» достаточно просто. После
установки данного приложения будет расширено меню, отображаемое при
входящем вызове. При нажатии на клавишу ответа («зеленую трубку») или
на клавишу «1», или при выборе в данном меню пункта «Взять трубку» с
вызывающим абонентом будет установлено обычное голосовое соединение.
Для ответа голосовым сообщением или перевода общения в sms-чат
нажимают клавишу «2» или в меню входящего вызова выбирают пункт
«Ответы», а для перевода звонка на автоответчик – нажимают клавишу «3»
или выбирают в меню входящего вызова одноименный пункт. В случае если
пользователь выбрал пункт «Ответы» на экран устройства будет выведен
список всех доступных вариантов, из которого он сможет выбрать нужный.
Интересной возможностью «Менеджера звонков» является функция
«SMS-чат», с помощью которой можно общаться с вызывающим вас абонентом
посредством обмена мгновенными сообщениями. «SMS-чат» открывается
автоматически после получения входящего sms-сообщения или после того,
как пользователь в качестве варианта ответа на входящий звонок выбрал
ответ, содержащий как голосовое, так и текстовое сообщения.
Естественно, все сообщения «SMS-чата» сохраняются в папке входящих
sms-сообщений. Фактически «SMS-чат» это более удобная реализация
интерфейса обмена sms-сообщениями, схожая с IM-клиентом. Пользоваться
«SMS-чатом» настолько удобно, что, увлекшись можно забыть, что
находишься не любимом IM-клиенте, а в приложении по управлению sms.
С помощью программы «Записная книжка» абоненты МТС
могут сохранять
резервные копии своих контактов на сервере компании МТС. Резервные
копии хранятся в зашифрованном виде, поэтому они доступны для просмотра
и редактирования только владельцу. С помощью «Записной книжки»
можно создать резервные копии не только контактов из адресной книги
устройства, но и сохранить список задач, заметок и событий календаря.
Ограничением услуги является то, что с ее помощью не может быть создана
копия записной книжки, хранящейся на SIM-карте, поэтому все необходимые
контакты следует предварительно переместить в память телефона.
Обратите внимание – операции резервного копирования и восстановления данных осуществляются непосредственно с мобильного телефона. Услуга доступна в любой точке мира, где абонент сможет подключиться к серверу синхронизации. Фактически услуга «Записная книжка» - это один из самых универсальных способов сохранения и восстановления контактов и других ценных данных абонента. Также эту услугу можно использовать для переноса информации между телефонами разных марок и моделей. Причем для сохранения и восстановления информации нет необходимости иметь под руками персональный компьютер или другое устройство, выступающее ее хранилищем.
Дальнейшее использование услуги весьма просто – входят в
соответствующее меню телефона, например, в Sony Ericsson K700i – Связь
-> Синхронизация, выбирают профиль «MTS Sync» и запускают
синхронизацию, по завершению которой сохраненные с телефона данные
будут доступны в соответствующих разделах web-интерфейса услуги.
При необходимости через web-интерфейс можно сделать резервную копию
текущего состояния сохранных данных. Для этого щелкают по
соответствующей гиперссылке и вводят название создаваемой копии.
Максимальное количество резервных копий равно 10.
Предложенные компанией МТС новые возможности действительно интересны. Нужны ли они вам или нет, вы можете решить самостоятельно, ведь и «Менеджер звонков» и «Записная книжка» имеют бесплатные тестовые периоды, в течение которых абонент может решить стоит ли ему пользоваться данной услугой или нет. Однако я свой выбор сделал – для меня комфорт общения, возможность оставаться на связи и, самое главное, сохранность моего списка контактов, имеют гораздо большую ценность, чем суммарная величина ежемесячной абонентской платы за данные услуги, которая составляет чуть менее 100 рублей. Выбор за вами!
© Антон Печеровый,
Публикации по теме:
31.12. [Новости компаний] LTE: Сети 4G/LTE в России действуют в 79 регионах на 2 июня 2015 года / MForum.ru
09.07. [Новости компаний] Интернет-магазины: Билайн расширяет географию работы интернет-магазина еще на 6 регионов России / MForum.ru
08.07. [Новости компаний] LTE: МТС все интенсивнее использует диапазон 1800 МГц под LTE в Москве / MForum.ru
08.07. [Новости компаний] 3G: МТС расширяет сеть в Московском метро / MForum.ru
07.07. [Новости компаний] LTE: МегаФон нарастил сеть LTE в Дагестане / MForum.ru
26.07. [Новинки] Анонсы: Nothing Phone (2a) Plus получит MediaTek Dimensity 7350 Pro / MForum.ru
25.07. [Новинки] Анонсы: Vivo V40 SE 4G представлен официально / MForum.ru
24.07. [Новинки] Анонсы: Nubia Z60S Pro с улучшенной камерой представлен официально / MForum.ru
24.07. [Новинки] Анонсы: Nubia Z60 Ultra Leading Version с мощным чипсетом представлен официально / MForum.ru
24.07. [Новинки] Слухи: Появились рендеры всех цветов Honor X60i / MForum.ru
23.07. [Новинки] Слухи: Официальная премьера Nio Phone 2 состоится 27 июля / MForum.ru
23.07. [Новинки] Слухи: Анонс Huawei Mate 70 задержится до 4 квартала / MForum.ru
22.07. [Новинки] Анонсы: Представлен складной смартфон Xiaomi Mix Flip с большим экраном и АКБ 4780 мАч / MForum.ru
19.07. [Новинки] Анонсы: HMD Skyline отличается потрясающим дизайном и простотой ремонта / MForum.ru
19.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Reno12 F 4G со Snapdragon 685 и 8 ГБ ОЗУ / MForum.ru
18.07. [Новинки] Слухи: Смартфоны Honor Magic 7 получат 200 Мп телефото- камеру и тандемный OLED-экран / MForum.ru
18.07. [Новинки] Анонсы: Red Magic 9S Pro выходит на мировой рынок / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord 4 получил цельнометаллический корпус уникального дизайна / MForum.ru
17.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Pad 2 с SD 8 Gen 3 и АКБ 9510 мАч / MForum.ru
16.07. [Новинки] Анонсы: Letv S3 Pro представлен официально / MForum.ru
16.07. [Новинки] Анонсы: Meizu Blue 20 AI – первый смартфон Meizu на базе искусственного интеллекта / MForum.ru
15.07. [Новинки] Анонсы: В Индии представлен iQOO Z9 Lite 5G на базе Dimensity 6300 и обещанием обновления до трех лет / MForum.ru
15.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y37 и Y37m представлены официально / MForum.ru
12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены дешевые наушники iQOO TWS 1i с режимом низкой задержки / MForum.ru
12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены iQOO Watch GT с 1,85-дюймовым дисплеем и Blue OS / MForum.ru