Обзор сотового телефона Sony Ericsson CAR 100: игрушка для взрослых

MForum.ru

Обзор сотового телефона Sony Ericsson CAR 100: игрушка для взрослых

05.12.2003, МФ

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Не так давно в продаже появился необычный аксессуар к сотовым телефонам Sony Ericsson - модель крохотного автомобиля, управляемого по радиоканалу Bluetooth. Стоит игрушка около 100 USD или даже чуть больше, что, прямо скажем, не мало. На сколько оправдана цена машинки - читайте в обзоре МФ.


Это первый подобный опыт среди производителей сотовых телефонов: никто до Sony Ericsson ничего подобного не выпускал. Впрочем, CAR 100 - лишь инициатива Sony Ericsson, производством занимается конечно же сторонняя компания.

 

У автомобиля грозный спортивный вид.

Автомобиль окрашен в фирменные цвета, а на капоте красуется логотип Sony Ericsson. Размер машинки едва превышает спичечный коробокю Никаких торчащих антенн нет - это и понятно, длина волны в канале Bluetooth столь коротка, что в этом нет необходимости. Радиус действия указан 10 метров - как и для обычных Bluetooth-устройств, нам же удавалось управлять аксессуаром более чем с 12 метров. Впрочем, на таком расстоянии не то, чтобы управлять адекватно - машинку-то едва видно.

Профиль автомобиля.

Вид сверху.

По задумке производителя, автомобиль должен быть совместимым со всеми телефонами Sony Ericsson, имеющими Bluetooth. Нам удалось проверить этот факт лишь с двумя аппаратами: Т610 и Z600. Никакой разницы, надо сказать, мы не обнаружили.

Коллектив МФ дружно забросил все дела и занялся изучением инструкции к чудо-автомобильчику. Подключить девайс удалось далеко не с первого раза.

В задней части машинки - единственный орган непосредственного управления (кнопка).

Хоть к машинке и прилагается подробная инструкция по настройке, нам удалось подключить автомобиль не сразу. Если коротко, то настраивать автомобиль следует так: сначала удерживаем кнопку в задней части болида - загорается зеленый индикатор. После этого надо спарить CAR100 с телефоном (код доступа - 0000). Как только контакт удастся, клавиатура телефона становится пультом управления машинкой. Можно рулить влево/вправо, ехать вперед и назад. Кстати, в инструкции написано, что при езде вперед предусмотрено две скорости. В нашем же случае их было почему-то три. Вот только на последней скорости машинке очень сложно тронуться с места. И вообще, иногда наблюдались "глюки" вроде того, что при повернутых колесах машина не могла ехать назад. В общем, как нам показалось, моторчик стоило бы сделать помощнее. Хотя куда там - и при такой мощности батарея садится будь здоров - 15 минут зарядки хватает не несколько минут гонки.

На ладони может легко уместится несколько таких машинок.

Автомобиль меньше сотового телефона? Как видите, это не фантазия...

Остался без ответа вопрос, а что если в гонке будут участвовать две машинки? Ведь обе они определятся на аппаратах одинаково, с одним и тем же кодом доступа. Надеемся, что этот момент как-то продуман производителем. Нам же его проверить не удалось, так как в нашем рапоряжении была только одна модель.

 

"Зарядка" возможно только лишь от телефона, причем от Sony Ericsson.

Заряжать автомобиль можно только от сотового телефона. Это очень не удобно, гораздо ловчее было бы для этих целей использовать прилагаемое к трубке зарядное устройство. Посудите сами: процесс зарядки длится около часа, в течение этого времени телефоном пользоваться затруднительно: для того, чтобы поднести аппарат к уху, надо отключать машинку, да и по меню лазить не очень сподручно, когда на разъеме висит автомобиль. Затем: пополнение заряда машинки вызывает обратный эффект у телефона. Если индикатор батареи телефона показывает меньше половины, то заряда аккумулятора вообще может не хватить для заполнение батареи машинки - придется переподключать телефон к сетевому зарядному устройству. В общем, как нам кажется, такой маркетинговый ход производителя не обоснован с точки зрения удобства.

Единственное, что портит внешний вид модели - выступающий разъем "зарядки".

Кстати, о разъеме "зарядки": как известно, у аппаратов Sony Ericsson он сделан не самым удачным способом. Дело в том, что при вытаскивании штекера, солидное усилие приходится на стенки разъема. Это не может не сказаться на разрушении конструкции, особенно если часто вставлять/вынимать штекер, как в случае с CAR100. Так, вместе с машинкой к нам попал Sony Ericsson Z600 с явно потрепанным раземом. После нашего теста, разъем вовсе вышел из строя. Так что, если не хотите отдать 20 USD за ремонт, лучше пользоваться разъемом как можно реже.

Вид сзади.

На брюшке машинки указана некоторая информация, в том числе и место ее производства. Если вы думаете, что автомобиль сделан на родине Volvo или SAAB, то вы ошибаетесь: место производства - Китай.

В автомобиле имеется механизм, позволяющий устранять угол ухода автомобиля от прямой линии (что-то вроде сход-развала). Если рычажок повернуть вправо, то, соответственно, уменьшится отклонение влево.

Скажем честно: на наш взгляд, оправданная цена CAR100 - не более 30 USD. Но о цене автомобиля вряд ли задумываются те, кто его приобретает: штука эта подвластна не здравому смыслу, а, скорее, детскому ребячеству. Да и не рассчитана эта продукция на массового покупателя, скорее, на единицы - тех, кто коллекционирует всякие подобные штучки.

Благодарим компанию Sony Ericsson за предоставленный аксессуар.

 

(с) Роман Субботин, "Мобильный Форум"

MForum.ru на Facebook. Подпишись!

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

01.11. [Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru

01.11. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru

01.11. [Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru

31.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi 15 Pro получает Snapdragon 8 Elite, 5-кратный перископ и мощную батарею / MForum.ru

30.10. [Новинки] Анонсы: Xiaomi Pad 7 и Pad 7 Pro дебютируют с 11,2-дюймовым дисплеем 144 Гц разрешением 3.2K / MForum.ru

29.10. [Новинки] Анонсы: Tecno MegaPad 10 – бюджетный планшет с длительным временем автономной работы / MForum.ru

28.10. [Новинки] Анонсы: Poco C75 с ценой $109 представлен официально / MForum.ru

25.10. [Новинки] Слухи: Samsung готовит смартфоны W25 и W25 Flip для китайского рынка / MForum.ru

25.10. [Новинки] Анонсы: Представлены Oppo Find X8 и X8 Pro — Dimensity 9400, впечатляющие камеры / MForum.ru

24.10. [Новинки] Слухи: Подтверждены основные характеристики Poco C75 / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Huawei представила HarmonyOS Next — свою собственную ОС, конкурирующую с Android / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Infinix Hot 50 Pro с Helio G100, экраном 120 Гц и 50 Мп камерой / MForum.ru

23.10. [Новинки] Анонсы: Huawei Nova 13 и Nova 13 Pro официально представлены в Китае / MForum.ru

22.10. [Новинки] Слухи: iQOO подтвердил емкость АКБ смартфона iQOO 13 / MForum.ru

22.10. [Новинки] Слухи: Vivo готовится анонсировать смартфон S20 / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Honor Tablet GT Pro дебютирует с экраном OLED 144 Гц и SD 8s Gen 3 / MForum.ru

21.10. [Новинки] Анонсы: Honor X60 Pro и Honor X60 представлены официально / MForum.ru

18.10. [Новинки] Это интересно: Новый iPad mini поставляется с пониженным чипсетом A17 Pro / MForum.ru

18.10. [Новинки] Анонсы: Samsung Galaxy A16 4G с Helio G99 представлен официально / MForum.ru

17.10. [Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 Plus – Snapdragon 695, 50 Мп камера и АКБ 5000 мАч / MForum.ru