MForum.ru
02.04.2007,
Темпы развития, заданные Объединенной системой моментальных платежей в 2006 году, продолжают набирать обороты. 1 квартал 2007 года показал, что компания продолжает расти рекордными темпами.
Рекордные показатели ОСМП
Количество точек приема платежей по всей России и СНГ в первом квартале возросло до 47 986, из них около 30 000 - это терминалы самообслуживания.
В марте преодолен порог 4 млн транзакций в день и более 170 транзакций в секунду, что, по оценкам компании, является абсолютным рекордом для платежных систем России. Постоянное увеличение оборота системы говорит растущей популярности платежного сервиса ОСМП среди населения. Только за 1 квартал 2007 года оборот компании превысил 20 миллиардов рублей (около $800 млн).
Надежность – это больше, чем отказоустойчивость
Достижение таких результатов – это итог ежедневной работы по усовершенствованию процессинговой системы, повышению ее функциональности и надежности.
Для ОСМП надежность процессингового центра – это больше, чем просто отказоустойчивость, как в других системах. Компания вкладывает в понятие надежности совокупность нескольких факторов, таких как готовность системы к нагрузке, защищенность от сбоев, ремонтопригодность и безопасность.
В начале 2007 года ОСМП закончили переход на новую техническую платформу. Теперь устойчивость к нагрузкам в ОСМП обеспечивается несколькими независимыми промышленными площадками, которые в режиме «горячего резерва» обеспечивают бесперебойную работу системы.
Лидирующая площадка обеспечена тройным резервированием по внешним каналам связи, ее серверное оборудование размещено в новом Дата-Центре М1, оснащенным по последнему слову техники: резервирование электропитания, контроль климата, постоянный мониторинг, мощная высоконадежная дисковая подсистема IBM DS8100, которая относится к классу стратегических технологий США.
ДатаЦентр М1 – современная площадка, на которой размещают свои ресурсы многие крупные российские компании, например, партнер ОСМП – оператор «Ростелеком».
Защита от сбоев и ремонтопригодность обеспечивается «холодным резервированием» (stand-by) серверов данных, системой контроля версий и тестовой средой для внесения изменений в систему процессинга и использованием промышленных баз (Oracle) и средств разработки.
Успех дилера – успех компании
В ситуации, когда показатели качества и ценовые условия сотрудничества с основными игроками рынка ЭПС становятся сопоставимыми, на первый план выходит сервисная составляющая сотрудничества.
Компания ОСМП уделяет большое внимание сервисной поддержке своих дилеров.
Безусловным преимуществом компании ОСМП является круглосуточная техническая служба, которая консультирует дилеров системы и помогает в решении сложных ситуаций. В апреле начнет работу единый call-center, который будет принимать звонки от конечных пользователей системы по всей России. Таким образом, мы снимем часть нагрузки, связанной с обслуживанием конечных потребителей, с дилерской сети.
Собственный Сервис-центр позволяет в кратчайшие сроки произвести замену изношенных комплектующих всех терминалов подключенных к системе ОСМП.
Дилеры компании ОСМП могут более эффективно управлять своими пунктами приема платежей, используя множество управленческих настроек в программном обеспечении.
Так, например, программное обеспечение для автоматов ОСМП позволяет вести статистику не только о работоспособности терминала, но и своевременно сообщать об изменениях условий (отключение электричества, наполнение купюроприемника, окончание бумаги в принтере и пр.) путем отправки сообщений на электронные адреса или телефоны владельцев.
Для сокращения финансового цикла оборотных средств дилерам Компании ОСМП предоставляется возможность открытия расчетного счета в АКБ «Русинвестклуб» (ЗАО), являющемся расчетным Банком Системы. Это дает возможность дилерам осуществлять моментальное пополнение своего лицевого счета не только в Москве, но и в региональных кредитно-кассовых офисах «Русинвестклуба». За первый квартал были открыты уже 9 офисов в разных городах, сейчас ведутся работы по подготовке к открытию еще сорока представительств.
Также дилерам ОСМП доступны уникальные кредитные программы, а владельцам терминалов – услуги специализированной инкассаторской службы Банка Системы.
Расширение спектра услуг – одно из важных направлений деятельности ОСМП. Ежемесячно Система подключает около 15 новых провайдеров, договоры с большинством из них ОСМП заключает по рекомендации своих дилеров. Одним из значимых событий первого квартала 2007 стала организация оплаты коммунальных услуг через терминалы ОСМП для жителей двух столиц.
Лидерство в отрасли
Являясь одной из лидирующих компаний в сфере приема платежей, компания ОСМП заинтересована в развитии всей отрасли в целом.
Именно поэтому Система инициирует и участвует в работе ассоциаций, чьи решения и действия будут влиять на направления развития отрасли.
В феврале 2007 года компания ОСМП стала членом Национальной Ассоциации участников электронной торговли и инициатором создания Комитета по платежным системам и банковским инструментам.
Задача комитета - разработка единых стандартов и координация действий участников рынка, а также и выработка эффективных механизмов осуществления электронных платежей с учетом опыта функционирования платежных систем в данном сегменте рынка.
По мнению компании ОСМП, такой комплексный подход в работе системы и составляет качественный современный и доступный российскому потребителю платежный сервис.
Публикации по теме:
24.03. [Новости компаний] NFC: China Telecom и Gemalto помогут бесконтактно заплатить за проезд в Шанхае и Пекине / MForum.ru
11.11. [Тарифы, услуги] Практикум: что такое карты «МТС Деньги»? / MForum.ru
10.09. [Новости компаний] Новости. Подборка новостей за 10 сентября 2014 года / MForum.ru
04.08. [Новости компаний] Мобильная коммерция в Республике Казахстан / MForum.ru
22.03. [Новости компаний] МТС в Татарстане / MForum.ru
22.11. [Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
22.11. [Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru
21.11. [Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
21.11. [Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
20.11. [Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru
19.11. [Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
19.11. [Новинки] Слухи: HMD Icon Flip 1 готовится к анонсу / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy A36 получит улучшенную фронтальную камеру / MForum.ru
18.11. [Новинки] Слухи: Vivo Y300 5G появился на «живых» фото / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Стали известные некоторые спецификации Realme C75 / MForum.ru
15.11. [Новинки] Слухи: Realme Narzo 70 Curve готовится к анонсу / MForum.ru
14.11. [Новинки] Анонсы: Представлены Nubia Red Magix 10 Pro и 10 Pro+ с SD 8 Elite и огромными батареями / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Vivo X200 и X200 Pro готовятся к глобальному релизу / MForum.ru
13.11. [Новинки] Слухи: Стали известны основные характеристики и особенности серии iQOO Neo10 / MForum.ru
12.11. [Новинки] Анонсы: Red Magic 10 позирует на рендерах / MForum.ru
11.11. [Новинки] Анонсы: Huawei MatePad 11.5 (2024) представлен официально / MForum.ru
11.11. [Новинки] Слухи: Samsung выпустит Galaxy S25 Slim в 2025 апреле года / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Samsung W25 – эксклюзивный складной смартфон для китайского рынка / MForum.ru
08.11. [Новинки] Анонсы: Представлен Samsung W25 Flip. Galaxy Z Fold 6 становится золотым? / MForum.ru