MForum.ru
06.04.2023,
МТС сообщает о приобретении дочерней структурой Stream (ООО Стрим) 100% долей компании Segmento (ООО Сегменто) у структуры Sistema_VC (под контролем АФК "Система"). Тем самым, МТС усиливает свой потенциал в области рекламы, прежде всего на рынке AdTech.
Segmento - один из серьезный участников рынка так называемой programmactic рекламы. Покупка этой компании поможет МТС еще более нарастить свою долю на российском рынке рекламы, а также позволит предлагать клиентам работу по модели full-service. Ожидается также достижения ряда синергетических эффектов, поскольку технологии Stream и Segmento дополняют друг друга - у компаний есть DSP и DMP-платформы, собственная SSP и другой рекламный инвентарь.
Клиентам Segmento обещано, что все текущие процессы останутся для них без изменений.
«Для рекламной вертикали МТС покупка Segmento – это еще одно стратегическое партнерство, которое позволит нам стать одним из крупнейших независимых игроков российского AdTech-рынка. Мы объединяем технологии, базы, данные и команды двух компаний, чтобы сделать наши продукты более эффективными, а клиентский сервис – еще более качественным. Segmento традиционно славился своей клиентоориентированностью, и наша задача сегодня – сделать так, чтобы пользователи платформы не почувствовали переход в контур МТС, а также не потеряли в качестве и эффективности рекламных запусков. Мы рассчитываем, что в ближайшее время клиенты – и наши, и Segmento – получат доступ к современному портфелю AdTech-продуктов и расширенному инвентарю с помощью Buzzoola SSP. Это позволит крупным рекламодателям и агентствам повысить эффективность своих кампаний, отслеживать путь клиента, повышать конверсию и увеличивать прозрачность показателей качества рекламных запусков», – прокомментировала директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.
«Segmento – это, в первую очередь, одна из сильнейших на рынке технологических и бизнес-команд. Мы всегда стремились предложить клиентам инновационные продукты и решения, обеспечивающие им лидерство в своих областях. Помимо клиентоориентированности, мы обладаем уникальным опытом в работе с Big Data и AI, а также собственной экспертизой в построении data-driven стратегий. Это позволило успешно развивать продукты, нацеленные на рост бизнеса наших клиентов: O2O размещения с таргетингом и оценкой эффективности на базе покупательского поведения, brandformance продукты в партнерстве с ведущим маркетплейсом и крупнейшими e-commerce игроками и разработки long-term стратегий силами наших сотрудников. Для того, чтобы выйти на новый виток развития в максимально короткие сроки, наша команда будет объединена с командой Stream. Обмен знаниями, опытом и технологиями позволит обеспечить минимальный time-to-market новых продуктов и сервисов, предлагаемых нашим клиентам. Мы рады присоединиться к команде МТС и усилить ее для достижения новых выдающихся результатов, - отметил генеральный директор Segmento Александр Худолей.
МТС, что называется, почувствовала вкус к рынку рекламных технологий. Компания довольна результатами роста этого сегмента бизнеса и стимулирует его ускорение приобретением все новых участников рынка. В 2022 году МТС, в частности, купила 67% в капитале группы Buzzola, что обеспечило доступ к рекламной бирже AdEx и SSP-платформе Buzzoola.
--
--
За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте
теги: МТС рынок рекламы покупка компаний покупка бизнесов
--
Публикации по теме:
03.04. [Новости компаний] Комплаенс: В МТС подтвердили соответствие своей антикоррупционной системы международному стандарту ISO / MForum.ru
04.06. [Краткие новости] Пресс-релизы: Программа управления рисками юридического блока «ВымпелКом» стала лучшей по версии Legal Insight / MForum.ru
07.01. [Новости компаний] Словарные статьи, начинающиеся на букву П (кир.) / MForum.ru
07.01. [Новости компаний] Словарные статьи, начинающиеся на букву К (кир.) / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru
13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru
12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru
12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru
11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Neo7 с Dimensity 9300+, АКБ 7000 мАч и защитой от воды и пыли IP69 / MForum.ru
11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации OnePlus Ace 5 и его отличия от OnePlus 13R / MForum.ru