ИТ: МТС запустил Mission Control Center - IT-инфраструктуры будет работать лучше

MForum.ru

ИТ: МТС запустил Mission Control Center - IT-инфраструктуры будет работать лучше

22.12.2022, MForum.ru


МТС сообщает о запуске службы мониторинга инцидентов Mission Control Center. Это служба в реальном времени следит за работоспособностью всех критичных для компании бизнес-сервисов и информационных систем. Система предупреждает о любых проблемах и координирует устранение возможных сбоев.

 

 

Внедрение службы мониторинга снижает количество инцидентов и время их устранения. В ближайшее время планируется добавить также функцию оценки потерь бизнеса от каждого инцидента.

По оценкам МТС, ситуационный центр находит более 95% инцидентов ранее, чем их замечают разработчики. В итоге простои критичных для бизнеса группы ИТ-систем снизились более чем на 25%. До 40% критических инцидентов теперь решаются техническими специалистами компании еще до того, как появятся зарегистрированные жалобы пользователей. Это положительно сказывается на клиентском опыте и снижает нагрузку на контактные службы оператора.

В Mission Control Center внедряют модель реагирования на события, которая применяется в авиации - она определяет логику эскалаций и информирования в рамках устранения критических инцидентов.

Благодаря использованию подходов Site Reliability Engineering (SRE) и различных инструментов платформы наблюдаемости состояние ландшафта ИТ-экосистемы получается отслеживать в режиме реального времени.

Центр позволил не только сократить время простоя из-за технических инцидентов, но и снизить вероятность критических сбоев. На сегодня уже более 150 продуктов экосистемы МТС контролируется через Mission Control Center.

«Надежность и стабильность работы всех продуктов компании всегда важно оценивать экономически. Сегодня мы переходим от обеспечения эксплуатации информационных систем к решению задач обеспечения надежности бизнес-сервисов. Mission Control Center является ключевым элементом, который позволяет поддерживать качество продуктов экосистемы на высочайшем уровне, необходимом нашему бизнесу», — отметил первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.

пресс-релиз МТС

--

За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте

теги: МТС ай-ти айти

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

24.11. [Новости компаний] Платформы разработки: МТС переходит на технологическую платформу The Platform собственной разработки. / MForum.ru

11.10. [Новости компаний] Облачные услуги: В Новосибирске вырос спрос на защиту от DDoS / MForum.ru

13.09. [Новости компаний] Кадры: МТС хвастается активным ростом IT-кадров / MForum.ru

16.11. [Новости компаний] Айти: МТС внедрила биометрическую систему контроля доступа на складе в Ростове-на-Дону / MForum.ru

15.11. [Новости компаний] Айти: МТС и BI.ZONE предлагают взять под защиту от кибератак веб-приложения российских компаний / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

22.12.2022 15:13 От: ABloud

[Айти. МТС]

МТС запустила службу мониторинга инцидентов Mission Control Center

22 декабря 2022 г., Москва, РФ, пресс-релиз МТС через MForum.ru — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о запуске службы Mission Control Center. Ситуационный центр находит более 95% инцидентов еще до того, как их заметят разработчики, что позволило снизить простой критичных для бизнеса группы ИТ-систем более чем на 25%.

Mission Control Center экосистемы МТС — это служба круглосуточного мониторинга, которая в режиме реального времени следит за состоянием всех критичных для компании бизнес-сервисов и информационных систем, предупреждает и координирует устранение возможных сбоев. Сервис стал ключевым компонентом внедряемого в группе подхода к обеспечению надежности всех систем, который должен снизить количество инцидентов и ускорить время их устранения. В ближайшее время сервис будет выстраивать модель, которая будет показывать оценку потерь бизнеса от каждого инцидента.

На данный момент в Mission Control Center внедряется модель реагирования на события, основанная на оценке критичности состояния сервиса, подвергнутого сбою, которая на практике применяется в авиации. Данная модель определяет логику эскалаций и информирования в рамках устранения критических инцидентов. Благодаря внедрению Mission Control Center продуктовым командам удалось повысить скорость устранения инцидентов более чем на 10%. Кроме того, до 40% критических инцидентов сегодня решается техническими специалистами еще до появления зарегистрированных жалоб со стороны пользователей. Ключевым фактором успеха деятельности Mission Control Center является возможность в режиме реального времени отслеживать состояние ИТ-ландшафта экосистемы, что обеспечивается развитыми практиками обеспечения надежности, построенными на базе подходов Site Reliability Engineering (SRE) и различными инструментами платформы наблюдаемости, к которой массово подключаются продукты группы МТС.

Запуск ситуационного центра позволил МТС повысить эффективность продуктовых команд за счет сокращения времени простоя из-за технических инцидентов и снижения вероятности возникновения критичных сбоев. На сегодняшний день более 150 продуктов экосистемы МТС контролируется через Mission Control Center.

«Надежность и стабильность работы всех продуктов компании всегда важно оценивать экономически. Сегодня мы переходим от обеспечения эксплуатации информационных систем к решению задач обеспечения надежности бизнес-сервисов. Mission Control Center является ключевым элементом, который позволяет поддерживать качество продуктов экосистемы на высочайшем уровне, необходимом нашему бизнесу», — отметил первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.

Новое сообщение:
Complete in 13 ms, lookup=0 ms, find=13 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

10.07. [Новинки] Анонсы: Redmi 13 5G на базе Snapdragon 4 Gen 2 AE и 108 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Наушники CMF Buds Pro 2 представлены официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: CMF Watch Pro 2 – большое обновление доступных смарт-часов от Nothing / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Nothing CMF Phone 1 представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Слухи: Realme GT 7 Pro получит АКБ 6000 мАч и поддержку быстрой зарядки 100 Вт / MForum.ru

08.07. [Новинки] Слухи: Redmi K70 Ultra получит экран C8+ / MForum.ru

05.07. [Новинки] Слухи: Realme 13 Pro появился в TENAA / MForum.ru

05.07. [Новинки] Слухи: iQOO Z9 Lite получит 50 Мп камеру от Sony / MForum.ru

04.07. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о батарее Xiaomi 15 Pro / MForum.ru

04.07. [Новинки] Анонсы: Представлены Red Magic 9S Pro и 9S Pro+ с мощным чипом и охлаждением / MForum.ru

03.07. [Новинки] Слухи: В сети появились фото складного смартфона Xiaomi Mix Fold 4 / MForum.ru

03.07. [Новинки] Анонсы: Oppo A3 на Snapdragon 695 представлен в Китае / MForum.ru

02.07. [Новинки] Слухи: Nubia Red Magic 9S Pro показали на официальных тизерах / MForum.ru

02.07. [Новинки] Анонсы: В преддверии запуска Redmi K70 Ultra объявлено о сотрудничестве Xiaomi и MediaTek / MForum.ru

01.07. [Новинки] Анонсы: Vivo T3 Lite представлен в Индии / MForum.ru

01.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Ace 3 Pro — SD 8 Gen 3, до 24 ГБ ОЗУ и АКБ емкостью 6100 мАч / MForum.ru

28.06. [Новинки] Анонсы: Vivo T3 Lite официально представлен в Индии / MForum.ru

27.06. [Новинки] Компоненты: Samsung представил сенсоры ISOCELL: 200 Мп HP9, 50 Мп GNJ и 50 Мп JN5 / MForum.ru

27.06. [Новинки] Анонсы: Vivo Y28s 5G представлен официально / MForum.ru

27.06. [Новинки] Анонсы: Новая версия Realme 12 4G представлена в Пакистане / MForum.ru