B2B: Билайн Бизнес представил услугу Бизнес.Репутация для работы с отзывами на онлайн-картах и в соцсетях

MForum.ru

B2B: Билайн Бизнес представил услугу Бизнес.Репутация для работы с отзывами на онлайн-картах и в соцсетях

09.09.2021, MForum.ru


Билайн Бизнес представляет решение "Бизнес.Репутация", представляющее собой единое окно с инструментами для быстрого реагирования на запросы клиентов, связанных с качеством обслуживания. Решение состоит из 2-х модулей: один модуль предназначен по работе с отзывами и обращениями в социальных сетях, другой модуль служит для привлечения через создание цифровой витрины товаров и услуг на онлайн-картах (Яндекс, Google, 2ГИС и так далее).

 

 

Модуль для работы с соцсетями предназначен для того, чтобы быстро реагировать на обращение клиентов. Кроме того, он позволяет системно контролировать работу модераторов.

Модуль по работе с онлайн-картами предназначен для привлечения клиентов в точки продаж и на сайт. Он позволяет создать цифровую витрину, одновременно актуализировать адреса на всех подключенных картах, работать с отзывами и обращениями на популярных картах.

Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:

«В эпоху цифровых коммуникаций очень важно быть на связи с клиентами 24/7, а также оперативно реагировать на все отклики и отзывы с рынка. Обращения могут быть как положительные (хорошо обслужили, качественный товар, вежливые продавцы и т.д.), так и негативные (нагрубили, не нашел офис, товар низкого качества и т.д.). Моментальная конструктивная реакция на любое обращение сейчас скорее необходимость - это сильно влияет на рыночную репутацию компании и восприятие ее бренда. И решение «Бизнес.Репутация» позволяет молниеносно реагировать на 100% обращений на выбранных клиентом площадках».

Используя решение "Бизнес.Репутация", можно надеяться на положительны сдвиги в имидже компании в соцсетях, а также поддерживать актуальность данных для привлечения клиентов.

Продукт позволяет рассчитывать на синергию со многими другими маркетинговыми решениями. В частности, планируется глубокая интеграция с другими продуктами, например, с AdTech и MarTech, как из портфеля Билайн Бизнес, так и партнеров компании. Основные декларируемые преимущества решений - функциональность, возможность интеграции API в системы клиентов, аналитические модули, контроль и мониторинг за работой сотрудников, включая постановку задач сотрудника, выгрузка статистики по работе с отзывами для анализа KPI сотрудников.

В Билайн ожидают, что решение будет востребовано компаниями, которые активно взаимодействуют со своими клиентами в мобильных сетях, имеют развитую сеть, много представительств, магазинов, банкоматов или терминалов.

Как подключить услугу?

Пройти регистрацию в личном кабинете "Бизнес.Репутация". Клиентам доступен тестовый период - две недели пользования модулем работы с соцсетями.

--

теги: Билайн Бизнес.Репутация B2B услуги телеком

--

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

20.12. [Новости компаний] Инвестиции: ВымпелКом инвестировал в корпоративное обучение / MForum.ru

07.12. [Новости компаний] Развитие сетей: ВымпелКом обеспечит фиксированной и мобильной связью ключевые объекты добычи и транспортировки газа в Иркутской области и Якутии / MForum.ru

06.12. [Новости компаний] Опросы: ВымпелКом подсчитал на чем экономят осенью 2022 года / MForum.ru

29.11. [Новости компаний] Опросы: ВымпелКом о динамике востребованности финансовых продуктов / MForum.ru

09.11. [Новости компаний] Частные сети: На объектах "Иркутской нефтяной компании" испытали сеть pLTE ВымпелКом / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru

13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru

13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru

12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru

12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru

11.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Realme Neo7 с Dimensity 9300+, АКБ 7000 мАч и защитой от воды и пыли IP69 / MForum.ru

11.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты спецификации OnePlus Ace 5 и его отличия от OnePlus 13R / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: Amazon раскрыл характеристики, дизайн и дату запуска Lava Blaze Duo / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: iQOO, Redmi и OnePlus также представят смартфоны с АКБ 7000 мАч / MForum.ru

10.12. [Новинки] Слухи: OnePlus Ace 5 показали на фото / MForum.ru