Дополнительные услуги: В Билайн довольны работой сервиса выдачи заказов

MForum.ru

Дополнительные услуги: В Билайн довольны работой сервиса выдачи заказов

19.12.2019, MForum.ru


В конце октября 2019 года Билайн сообщал о расширении спектра услуг, которые оказывают магазины компании. Посетителям магазинов Билайн стала доступна услуга отправки посылки в адрес частных лиц. Доставки обеспечивает транспортная компания DPD. Услугу запустили в 30 магазинах Билайн в Москве, Подмосковье, Вологде, Брянске, Киржаче, Саратове, Старом Осколе и Череповце. И пообещали расширять "географию" в 1q2020. 

Еще раньше, в 2018 году в магазинах Билайн начали появляться первые почтоматы и открываться пункты выдачи заказов из интернет-магазинов. На начало 2019 года в рознице Билайн работало 300 пунктов выдачи в 10 городах, а на декабрь 2019 года пункты выдачи действуют более, чем в 900 магазинах розницы Билайн в самых разных городах России. Всего через эти пункты выдано уже более 100 тысяч посылок. 

Партнеры - DPD и Boxberry. Получить можно посылку с суммой габаритов до 150 см и весом до 10 кг. Если пользоваться DPD, то доступен наложенный платеж, оплата наличными или картой. 

Комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервиса ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский:

«Компания открыла пункты выдачи заказов и отправки посылок в рамках реализации проекта супермаркет цифровых услуг. Вместе с этими сервисами мы открыли в магазинах кофейни, установили почтоматы, расширили ассортимент продуктами и сервисами со смежных рынков, во всех наших магазинах можно получить персональное предложение, в том числе со скидками от наших партнеров. Партнерские зоны приносят нам сотни тысяч дополнительных посетителей ежемесячно. Посетители наших партнёрских зон – это наши потенциальные клиенты. Мы продолжим развивать проект с пунктами выдачи заказов и планируем дополнительно расширить его географию».

Комментирует Алексей Бойко, руководитель проекта MForum.ru:

"Разумная инициатива компании, обеспечивающая ей солидный дополнительный поток посетителей при низких расходах на его организацию за счет использования партнерской схемы работы. Пункты выдачи заказов в шаговой доступности сейчас весьма востребованы. А учитывая, что салоны связи как правило расположены в местах высокого трафика, близко от выходов из метро и в других подобных локациях, они хорошо подходят для такого рода использования. Личный опыт пользования салонами связи в качестве пунктов выдачи заказов, направленных интернет-магазинами подтверждает удобство этой опции. Было бы, конечно, интересно узнать, насколько многие из тех, кто приходил в салон за своим заказом, в итоге воспользовались основными услугами Билайн, подключились к сети, поменяли тариф, либо приобрели гаджет или аксессуар. Поскольку пункты выдачи появляются не только в салонах Билайн, можно предположить, что операторы довольны первыми итогами конверсии и будут развивать подобное сотрудничество и далее".  

Пресс-релиз компании Билайн

----

За новостями телекома и IT удобно следить в телеграм-канале abloud62. телеграм-трансляции и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime ,  также подписывайтесь на Facebook-страницу Алексея Бойко.

теги: телеком пресс-релизы Билайн Вымпелком дополнительные услуги сервисы розница пункты выдачи заказов доставка посылки

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

11.02. [Краткие новости] RPA: Промышленные инновации начали сотрудничать с АДТ / MForum.ru

29.01. [Новости компаний] МегаФон запустил обновленный сервис "Цифровой юрист" / MForum.ru

27.01. [Новости компаний] В Билайне довольны результатами внедрения робота RobBee / MForum.ru

27.01. [Краткие новости] Робот RobBee сэкономил Билайн более 50 млн рублей / MForum.ru

12.12. [Краткие новости] МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

22.07. [Новинки] Анонсы: Представлен складной смартфон Xiaomi Mix Flip с большим экраном и АКБ 4780 мАч / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: HMD Skyline отличается потрясающим дизайном и простотой ремонта / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Reno12 F 4G со Snapdragon 685 и 8 ГБ ОЗУ / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Смартфоны Honor Magic 7 получат 200 Мп телефото- камеру и тандемный OLED-экран / MForum.ru

18.07. [Новинки] Анонсы: Red Magic 9S Pro выходит на мировой рынок / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord 4 получил цельнометаллический корпус уникального дизайна / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Pad 2 с SD 8 Gen 3 и АКБ 9510 мАч / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Letv S3 Pro представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Meizu Blue 20 AI – первый смартфон Meizu на базе искусственного интеллекта / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: В Индии представлен iQOO Z9 Lite 5G на базе Dimensity 6300 и обещанием обновления до трех лет / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y37 и Y37m представлены официально / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены дешевые наушники iQOO TWS 1i с режимом низкой задержки / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены iQOO Watch GT с 1,85-дюймовым дисплеем и Blue OS / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo9S Pro+ дебютирует с SD 8 Gen 3 и аккумулятором емкостью 5500 мАч / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 20 Pro 5G появился в Индии / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Lava Blaze X с Dimensity 6300, Android 14 и АКБ 5000 мАч / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Redmi 13 5G на базе Snapdragon 4 Gen 2 AE и 108 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Наушники CMF Buds Pro 2 представлены официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: CMF Watch Pro 2 – большое обновление доступных смарт-часов от Nothing / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Nothing CMF Phone 1 представлен официально / MForum.ru