Телеком: Конспекты: Арташес Сивков, Билайн, Бренд Билайн применительно к B2B

MForum.ru

Телеком: Конспекты: Арташес Сивков, Билайн, Бренд Билайн применительно к B2B

10.12.2018, MForum.ru


В рамках встречи с представителями СМИ, Арташес Сивков, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Билайн, продолжил рассказ Ирины Лебедевой, исполнительного вице-президента по маркетингу и бренду ПАО «ВымпелКом» об эволюции бренда Билайн и его восприятия в России. Конспект выступления.

Билайн

 

АС: Добавлю к выступлению Ирины Лебедевой то, что касается корпоративного сегмента и интернета вещей.

Бренд - это эмоциональная составляющая любой компании. Когда мы говорим о бренде, мы строим эмоциональный образ компании, которая выступает поставщиком каких-то сервисов.

Когда мы говорим о бренде Билайн применительно к B2B, хотелось бы отметить, что мы один из немногих крупных игроков и на массовом и на корпоративном сегменте, который эмоционально окрашивает посыл, направленный к потребителям.

Что мы хотим построить и какой формируем посыл? Мы являемся мощным брендом, любимым брендом. Поэтому каждый раз, когда мы поставляем на рынок какие-то решения, на нас лежит большая ответственность. Нам доверяют, нас выбирают. Мы являемся компанией первого выбора, поэтому безусловно все, что мы делаем, мы должны делать качественно, не подводя ожидания наших клиентов.

Что такое бренд Билайн для корпоративного сегмента?

Мы немало говорили, но я еще раз повторю, что мы давно перестали работать исключительно над классическими услугами связи. Мы понимаем, что в сегменте B2B огромное значение имеет палитра тех сервисов, которые мы предлагаем бизнесу. В первую очередь, тех сервисов, которые помогают бизнесу развиваться.

Конечно мы говорим об “умных решениях”. И когда мы говорим об умных решениях, мы говорим об экосистемах. Экосистема это набор связанных продуктов, которые нужны потребителю для того, чтобы решать повседневные задачи.

На чем базируются экосистемы с точки зрения телеком-оператора?

Это, в первую очередь, большие данные, огромные массивы информации, которые позволяют принимать наиболее точные решения. Это безусловно облачные технологии, то, что позволяет облегчить, улучшить, сделать жизнь компании более простой. Конечно, это то, что связано с ИИ. ИИ это будущее, связанное не только с бизнесом, это будущее человечества. И конечно мы как крупный технологический игрок обращаем огромное внимание на то, как развиваются технологии в области ИИ.

Конечно в привязке к классическому телекому одним из основных драйверов развития новых решений является потенциальное развитие интернета вещей (IoT) и интернета всего (IoE). Мы много работаем над этими направлениями. Это то, что сделает нашу жизнь безусловно еще более яркой.

Билайн - бренд инноваций

Мы безусловно были и остаемся компанией и брендом, который предлагает рынку массу инноваций. В нашей повседневной деятельности мы планируем запуски и в 2019 году, и в последующие годы тех продуктов, которых на рынке еще нет в принципе. Поэтому кроме того, что мы совершенствуем свой продуктовый портфель, мы уделяем огромное внимание тому, чтобы открывать новые ниши, новые сегменты и завоевывать в них лидирующие позиции.

Билайн - бренд больших данных

Мы очень много времени и внимания уделяем работе с данными. Считаем, что будущее с точки зрения тех предложений, которые мы продвигаем на рынок, заключается в том числе в кастомизации этих решений, в более точном и правильном их позиционировании при выводе на рынок. Поэтому огромные инвестиции, которые мы уже осуществили в работу с Big Data, которые мы продолжаем наращивать, помогают нам во всех наших сегментах, включая B2B сегмент, делать наши продукты существенно более точными, а значит существенно более полезными и эффективными для наших конечных потребителей.

Это касается огромного количества продуктов, имеющих как прямое отношение к телекому, так и связанных с ним в рамках экосистемы сервисных составляющих.

Билайн - бренд персонального подхода

Много времени и внимания, мы уделяем тому, чтобы качественно обслуживать наших клиентов. Чуть менее 1000 человек обслуживает корпоративный сегмент по всей стране.

Несмотря на то, что полным ходом идет процесс цифровизации, мы увеличиваем в том числе и подразделение, которое занимается классическим обслуживанием нашего портфеля. Это приходится делать в связи с ростом нашего портфеля, увеличением объемов бизнеса, кроме того, кратно растут объемы наших продуктовых решений.

Поэтому нам не только необходимо технологически улучшать качество обслуживания, но и увеличивать собственный ресурс, обеспечивающий обслуживание клиентов. Безусловно мы много ресурсов тратим на то, чтобы каждый клиент, обслуживаемый компанией Билайн, получил то, что ему необходимо, в частности, ответы на вопросы клиентов, решение проблем с которыми клиент к нам обращается.

+

За новостями телекома удобно следить в телеграм-канале abloud62

теги: бренды ВымпелКом Билайн Арташес Сивков

+ +

© Алексей Бойко, MForum.ru


Публикации по теме:

28.06. [Новости компаний] Конспекты: Текущая ситуация с 5G в мире глазами Qualcomm / MForum.ru

29.04. [Новости компаний] Конспекты: Финансовые результаты Билайн в 1q2021 - сдержанный рост абонбазы, успехи B2B направления / MForum.ru

03.03. [Новости компаний] Конспекты: Дмитрий Машин о строительстве сетей Билайн в Московском регионе / MForum.ru

18.02. [Новости компаний] Конспекты: Встреча с топ-менеджментом Билайн по итогам 2020 года / MForum.ru

18.02. [Новости компаний] Конспекты: Встреча с топ-менеджментом Билайн по итогам 2020 года. Q&A / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

23.07. [Новинки] Слухи: Официальная премьера Nio Phone 2 состоится 27 июля / MForum.ru

23.07. [Новинки] Слухи: Анонс Huawei Mate 70 задержится до 4 квартала / MForum.ru

22.07. [Новинки] Анонсы: Представлен складной смартфон Xiaomi Mix Flip с большим экраном и АКБ 4780 мАч / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: HMD Skyline отличается потрясающим дизайном и простотой ремонта / MForum.ru

19.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo Reno12 F 4G со Snapdragon 685 и 8 ГБ ОЗУ / MForum.ru

18.07. [Новинки] Слухи: Смартфоны Honor Magic 7 получат 200 Мп телефото- камеру и тандемный OLED-экран / MForum.ru

18.07. [Новинки] Анонсы: Red Magic 9S Pro выходит на мировой рынок / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: OnePlus Nord 4 получил цельнометаллический корпус уникального дизайна / MForum.ru

17.07. [Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus Pad 2 с SD 8 Gen 3 и АКБ 9510 мАч / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Letv S3 Pro представлен официально / MForum.ru

16.07. [Новинки] Анонсы: Meizu Blue 20 AI – первый смартфон Meizu на базе искусственного интеллекта / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: В Индии представлен iQOO Z9 Lite 5G на базе Dimensity 6300 и обещанием обновления до трех лет / MForum.ru

15.07. [Новинки] Анонсы: Vivo Y37 и Y37m представлены официально / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены дешевые наушники iQOO TWS 1i с режимом низкой задержки / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: Представлены iQOO Watch GT с 1,85-дюймовым дисплеем и Blue OS / MForum.ru

12.07. [Новинки] Анонсы: iQOO Neo9S Pro+ дебютирует с SD 8 Gen 3 и аккумулятором емкостью 5500 мАч / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Tecno Spark 20 Pro 5G появился в Индии / MForum.ru

11.07. [Новинки] Анонсы: Представлен Lava Blaze X с Dimensity 6300, Android 14 и АКБ 5000 мАч / MForum.ru

10.07. [Новинки] Анонсы: Redmi 13 5G на базе Snapdragon 4 Gen 2 AE и 108 Мп камерой представлен официально / MForum.ru

09.07. [Новинки] Анонсы: Наушники CMF Buds Pro 2 представлены официально / MForum.ru