MForum.ru
10.12.2018,
В рамках встречи с представителями СМИ, Арташес Сивков, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Билайн, продолжил рассказ Ирины Лебедевой, исполнительного вице-президента по маркетингу и бренду ПАО «ВымпелКом» об эволюции бренда Билайн и его восприятия в России. Конспект выступления.
АС: Добавлю к выступлению Ирины Лебедевой то, что касается корпоративного сегмента и интернета вещей.
Бренд - это эмоциональная составляющая любой компании. Когда мы говорим о бренде, мы строим эмоциональный образ компании, которая выступает поставщиком каких-то сервисов.
Когда мы говорим о бренде Билайн применительно к B2B, хотелось бы отметить, что мы один из немногих крупных игроков и на массовом и на корпоративном сегменте, который эмоционально окрашивает посыл, направленный к потребителям.
Что мы хотим построить и какой формируем посыл? Мы являемся мощным брендом, любимым брендом. Поэтому каждый раз, когда мы поставляем на рынок какие-то решения, на нас лежит большая ответственность. Нам доверяют, нас выбирают. Мы являемся компанией первого выбора, поэтому безусловно все, что мы делаем, мы должны делать качественно, не подводя ожидания наших клиентов.
Что такое бренд Билайн для корпоративного сегмента?
Мы немало говорили, но я еще раз повторю, что мы давно перестали работать исключительно над классическими услугами связи. Мы понимаем, что в сегменте B2B огромное значение имеет палитра тех сервисов, которые мы предлагаем бизнесу. В первую очередь, тех сервисов, которые помогают бизнесу развиваться.
Конечно мы говорим об “умных решениях”. И когда мы говорим об умных решениях, мы говорим об экосистемах. Экосистема это набор связанных продуктов, которые нужны потребителю для того, чтобы решать повседневные задачи.
На чем базируются экосистемы с точки зрения телеком-оператора?
Это, в первую очередь, большие данные, огромные массивы информации, которые позволяют принимать наиболее точные решения. Это безусловно облачные технологии, то, что позволяет облегчить, улучшить, сделать жизнь компании более простой. Конечно, это то, что связано с ИИ. ИИ это будущее, связанное не только с бизнесом, это будущее человечества. И конечно мы как крупный технологический игрок обращаем огромное внимание на то, как развиваются технологии в области ИИ.
Конечно в привязке к классическому телекому одним из основных драйверов развития новых решений является потенциальное развитие интернета вещей (IoT) и интернета всего (IoE). Мы много работаем над этими направлениями. Это то, что сделает нашу жизнь безусловно еще более яркой.
Билайн - бренд инноваций
Мы безусловно были и остаемся компанией и брендом, который предлагает рынку массу инноваций. В нашей повседневной деятельности мы планируем запуски и в 2019 году, и в последующие годы тех продуктов, которых на рынке еще нет в принципе. Поэтому кроме того, что мы совершенствуем свой продуктовый портфель, мы уделяем огромное внимание тому, чтобы открывать новые ниши, новые сегменты и завоевывать в них лидирующие позиции.
Билайн - бренд больших данных
Мы очень много времени и внимания уделяем работе с данными. Считаем, что будущее с точки зрения тех предложений, которые мы продвигаем на рынок, заключается в том числе в кастомизации этих решений, в более точном и правильном их позиционировании при выводе на рынок. Поэтому огромные инвестиции, которые мы уже осуществили в работу с Big Data, которые мы продолжаем наращивать, помогают нам во всех наших сегментах, включая B2B сегмент, делать наши продукты существенно более точными, а значит существенно более полезными и эффективными для наших конечных потребителей.
Это касается огромного количества продуктов, имеющих как прямое отношение к телекому, так и связанных с ним в рамках экосистемы сервисных составляющих.
Билайн - бренд персонального подхода
Много времени и внимания, мы уделяем тому, чтобы качественно обслуживать наших клиентов. Чуть менее 1000 человек обслуживает корпоративный сегмент по всей стране.
Несмотря на то, что полным ходом идет процесс цифровизации, мы увеличиваем в том числе и подразделение, которое занимается классическим обслуживанием нашего портфеля. Это приходится делать в связи с ростом нашего портфеля, увеличением объемов бизнеса, кроме того, кратно растут объемы наших продуктовых решений.
Поэтому нам не только необходимо технологически улучшать качество обслуживания, но и увеличивать собственный ресурс, обеспечивающий обслуживание клиентов. Безусловно мы много ресурсов тратим на то, чтобы каждый клиент, обслуживаемый компанией Билайн, получил то, что ему необходимо, в частности, ответы на вопросы клиентов, решение проблем с которыми клиент к нам обращается.
+
За новостями телекома удобно следить в телеграм-канале abloud62
теги: бренды ВымпелКом Билайн Арташес Сивков
+ +
© Алексей Бойко,
Публикации по теме:
28.06. [Новости компаний] Конспекты: Текущая ситуация с 5G в мире глазами Qualcomm / MForum.ru
29.04. [Новости компаний] Конспекты: Финансовые результаты Билайн в 1q2021 - сдержанный рост абонбазы, успехи B2B направления / MForum.ru
03.03. [Новости компаний] Конспекты: Дмитрий Машин о строительстве сетей Билайн в Московском регионе / MForum.ru
18.02. [Новости компаний] Конспекты: Встреча с топ-менеджментом Билайн по итогам 2020 года / MForum.ru
18.02. [Новости компаний] Конспекты: Встреча с топ-менеджментом Билайн по итогам 2020 года. Q&A / MForum.ru
22.01. [Новинки] Слухи: Apple iPhone SE 4 получит Dynamic Island / MForum.ru
21.01. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Ultra может получить 200 Мп сенсор / MForum.ru
21.01. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a работает над оптимизацией стоимости Google Pixel 10a / MForum.ru
21.01. [Новинки] Слухи: iQOO Neo10R для индийского рынка представят в феврале / MForum.ru
20.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты европейские цены смартфонов Samsung Galaxy S25 / MForum.ru
17.01. [Новинки] Слухи: Realme P3 будет доступен в трех комбинациях памяти и трех цветах / MForum.ru
17.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о чипсетах будущих планшетов Samsung / MForum.ru
16.01. [Новинки] Слухи: Раскрыта толщина складного смартфона Oppo Find N5 / MForum.ru
16.01. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Nubia Flip 2 с 6,9-дюймовым дисплеем появился в Японии / MForum.ru
15.01. [Новинки] Анонсы: Motorola представила Moto G Power 2025 и Moto G 2025 / MForum.ru
15.01. [Новинки] Слухи: Realme работает над 4G-версией Realme 14x / MForum.ru
14.01. [Новинки] Анонсы: Huawei Band 9 представлен официально / MForum.ru
14.01. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 4 Pro будет основан на Snapdragon 8s Elite / MFiorum.ru
13.01. [Новинки] Слухи: В сети появились рендеры смартфонов семейства Samsung Galaxy S25 / MForum.ru
13.01. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный планшет Lenovo Tab / MForum.ru
10.01. [Новинки] Анонсы: TCL представила технологию Nxtpaper 4.0 в новом планшете Nxtpaper 11 Plus / MForum.ru
10.01. [Новинки] Анонсы: Realme 14 Pro+ анонсирован в Китае / MForum.ru
09.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Samsung Galaxy S25 Ultra / MForum.ru
09.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности об экране и чипсете Redmi K80 Ultra / MForum.ru
09.01. [Новинки] Анонсы: Lenovo Legion Tab (2025) получил Snapdragon 8 Gen 3 и цену в $500 / MForum.ru