MForum.ru
22.07.2014,
Подборка информации по теме "телемаркетинг в телекоме"
Новости по теме
2015.01.23 Tieto и Восточный Экспресс Банк завершили проект по внедрению системы телемаркетинга
2014.07.22 «МегаФон» запускает в Новосибирске Федеральный центр телемаркетинга
Публикации по теме:
07.01. [Новости компаний] Словарные статьи, начинающиеся на букву Т (кир.) / MForum.ru
16.07. [Новости компаний] ЦОВ: Telecom Design завершила построение сетевого ЦОВ в ОАО "Южная телекоммуникационная компания" / MForum.ru
23.03. [Новости компаний] Судебные споры: Арбитраж подтвердил права "Вымпелкома" нарушать покой абонентов других компаний / MForum.ru
19.01. [Новости компаний] Маркетинг. Сибирский ФО: "Сибирьтелеком" утверждает, что сохраняет ведущие позиции на рынке фиксированной и внутризоновой связи СФО / MForum.ru
19.01. [Новости компаний] ЦОВ. Краснодарский край: Telecom Design расширит и модернизирует ЦОВ "ЮТК" в Краснодарском крае / MForum.ru
22 июля 2014, г. Новосибирск, пресс-релиз, через MForum.ru. «МегаФон» открывает в Новосибирске Федеральный центр телемаркетинга. Запуск новой площадки является еще одним шагом оператора по созданию персонифицированного сервиса своим абонентам.
Новосибирск стал вторым городом после Ростова-на-Дону, где «МегаФон» открывает площадку Федерального телемаркетинга. В силу удобного географического положения сибирский офис будет обслуживать Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, на которые приходится более 70% территории России. В работе центра будут заняты 160 сотрудников, инвестиции в запуск проекта составили 100 млн. рублей, включая затраты на ИТ-инфраструктуру.
Главной задачей центра телемаркетинга ОАО «МегаФон» является формирование и развитие персонифицированных коммуникаций с клиентом. Используя наиболее привычные каналы связи – телефонный звонок и SMS – телемаркетинг сможет порекомендовать переход на новый тариф, подключение дополнительной опции и другие способы оптимизации затрат на услуги связи. Сотрудники центра будут предлагать уже существующим абонентам компании услуги, основываясь на истории его поведения в сети за последние несколько месяцев.
«В условиях высочайшей конкуренции на рынке мобильной связи России на первый план выходит максимальная удовлетворенность клиента сервисом и услугами своего оператора. Для решения этой задачи “МегаФон” выбрал стратегию прозрачных коммуникаций, когда наш абонент будет точно уверен в том, что использует самый оптимальный тариф, – комментирует Игорь Майстренко, Директор по продажам и обслуживанию ОАО «МегаФон». – Сотрудники телемаркетинга на основе истории абонента в сети смогут предложить ему опцию на Интернет, дополнительную услугу для поездок в другие страны или вообще посоветуют сменить тарифный план. В результате такого адресного подхода ежемесячные расходы клиента будут оптимизированы под его профиль потребления».
«Новосибирск является наиболее удобным регионом для коммуникаций с абонентами компании, проживающих от Урала до Дальнего Востока. Разница Новосибирска с Камчаткой по времени составит не более 6-х часов, в то время как для площадки в западной части России эта разница намного существеннее и составляет уже 9 часов. Кроме того, Сибирским филиалом “МегаФона” за 10 лет были сформированы качественно новые подходы к дистанционному обслуживанию абонентов, что сыграло не последнюю роль в выборе Новосибирска в качестве второго центра федерального телемаркетинга», – отметил директор Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Алексей Тютин.
Площадка в Новосибирске располагается в центре города, рядом находится станция метро «Гагаринская» и все доступные виды общественного транспорта. Сам офис центра телемаркетинга спроектирован с учетом последних мировых тенденций к офисному пространству: сотрудники могут воспользоваться просторной комнатой отдыха с телевизором и игровой приставкой, отдельной кухней и комнатой переговоров. Специальная стойка для бук-кроссинга и digitalкроссинга позволит специалистам обмениваться книгами, журналами, CD- и DVD-дисками.
Пресс-релиз, через MForum.ru. Tieto и Восточный Экспресс Банк совместно осуществили внедрение системы телемаркетинга для повышения эффективности работы call-центра и качества обслуживания клиентов при решении задач розничного маркетинга.
В рамках проекта была выполнена интеграция системы телемаркетинга, разработанной компанией Tieto, c системой Siebel CRM и телекоммуникационной платформой Avaya.
Решение Tieto предоставляет Банку набор инструментов для осуществления удаленного контакта с клиентами с возможностью выбора оптимального режима обзвона: автоматический, полуавтоматический, ручной. Настройка приоритетов взаимодействия с клиентом, например, типы телефонов, временные интервалы, и интенсивности выбора контактов для обзвона обеспечивают дополнительную гибкость решения.
«Восточный Экспресс Банк является одним из крупнейших розничных банков России и продолжает уверенно укреплять свои позиции на рынке, расширяя регионы присутствия, продуктовый ряд, клиентскую базу. Компания Tieto активно помогает Банку в его стремлении максимально эффективно предлагать современные продукты и услуги своим клиентам», – комментирует Наталья Светушкова, Генеральный директор, Tieto Россия.
«Внедрение системы телемаркетинга Tieto позволило нам достичь нужных экономических показателей работы Коммерческого центра. Решение сочетает в себе высокую производительность, широкие интеграционные возможности и бизнес-ориентированность, что обусловило успех проекта, и мы получили гибкий современный инструмент для эффективной работы», – говорит Алексей Гутиков, заместитель директора Департамента развития и внедрения информационных систем, ПАО КБ Восточный Экспресс Банк.
++
24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru
24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru
23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru
20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru
18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru
17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru
16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru
16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Huawei FreeBuds Pro 4 стали первым устройством бренда Huawei Sound / MForum.ru
13.12. [Новинки] Анонсы: Серия Huawei Nova 13 выходит на мировой рынок / MForum.ru
13.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о китайской версии Vivo Y300 5G / MForum.ru
12.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты полные спецификации Google Pixel 9a / MForum.ru
12.12. [Новинки] Это интересно: Vivo создаст новый суббренд в следующем году / MForum.ru