Пресс-релиз: CRM для «Связного Банка»: обслуживание клиентов по мировым стандартам

MForum.ru

Пресс-релиз: CRM для «Связного Банка»: обслуживание клиентов по мировым стандартам

22.01.2013, MForum.ru

22 января 2013 г., Москва, пресс-релиз, через MForum.ru. «Техносерв Консалтинг» объявляет об успешном завершении проекта по внедрению CRM-решения на базе Oracle Siebel в Связном Банке.


Связной Банк работает на российском рынке розничных банковских услуг с 2010 года. За это время продуктами банка воспользовались 1,9 миллионов клиентов. Для повышения качества обслуживания клиентов Связному Банку необходимо было внедрить современную CRM-систему, позволяющую автоматизировать основные процедуры взаимодействия с клиентом, сделать их предельно простыми и удобными. При этом данная система была направлена на быструю обработку больших массивов данных.

Партнером банка по проекту стала компания «Техносерв Консалтинг», предложившая коробочное решение «TSС Contact Center Siebel Solution». Оно основано на базе платформы Oracle Siebel CRM, служащей на сегодняшний день стандартом для финансовых организаций – более 75% пользователей среди 50 ведущих банков мира.

Преимуществом «Техносерв Консалтинг» стало наличие необходимой отраслевой экспертизы и опыт успешного внедрения данного решения в компаниях банковского сектора. Наличие готового финансового решения позволило сфокусироваться на приоритетных бизнес-процессах заказчика. При подготовке проекта специалисты компании «Техносерв Консалтинг» проанализировали особенности структуры и организации работы Связного Банка. После этого ими была проведена соответствующая адаптация решения.

В основе новой системы находится специально подготовленная единая база данных клиентов – как уже существующих, так и потенциальных. Решение компании «Техносерв Консалтинг» позволяет своевременно оповещать клиентов о продуктах и услугах банка, а также в любой момент предоставлять всю необходимую информацию по их финансовому статусу.

Также система поддерживает весь цикл работы с обращениями по банковским картам, депозитам и кредитам: от регистрации заявок на выдачу до закрытия счета. Непосредственно с программным обеспечением, установленным компанией «Техносерв Консалтинг», работают свыше 1000 сотрудников банка – менеджеры Центра поддержки клиентов и подразделений, занимающихся риск-менеджментом.

Заместитель председателя правления по технологиям Связного Банка Оксана Смирнова-Крелль отмечает: «Одним из ключевых показателей эффективности нашего банка является степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в банке. Естественно, задачу повышения качества сервиса нельзя решать без современных технологичных CRM-систем. В лице компании «Техносерв Консалтинг» мы нашли ответственного и квалифицированного партнера, предложившего систему Oracle Siebel CRM в качестве надежного решения для автоматизации. Мы удовлетворены стартом нашего сотрудничества и убеждены, что запуск новой системы управления взаимоотношениями с клиентами реально поднимет качество клиентского сервиса на новый уровень».

© MForum.ru


Публикации по теме:

31.10. [Новости компаний] B2B: Почта России будет рассылать информацию через МегаФон Хаб / MForum.ru

11.10. [Новости компаний] Облачные услуги: В Новосибирске вырос спрос на защиту от DDoS / MForum.ru

29.03. [Новости компаний] Кадры: Павел Тулубьев стал коммерческим директором МегаФона / MForum.ru

21.02. [Новости компаний] B2B: Контакт центр из облака помогут запустить МТС и NAUMEN / MForum.ru

25.10. [Новости компаний] B2B: МТС интегрировала решения МТТ в B2B решения / MForum.ru

Обсуждение (открыть в отдельном окне)

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »



Поиск по сайту:

Подписка:

Подписаться
Отписаться


Новости

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru

27.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru

26.12. [Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru

25.12. [Новинки] Слухи: Появились подробности о камерах Vivo X200 Ultra / MForum.ru

25.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Oppo A5 Pro с Dimensity 7300 SoC, рейтингом IP69 и аккумулятором емкостью 6000 мАч / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Vivo Y29 5G – смартфон начального уровня для 5G-сетей / MForum.ru

24.12. [Новинки] Анонсы: Honor Magic7 RSR Porsche Design представлен официально / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Ulefone Armor X31 Pro с экраном 120 Гц, камерой ночного видения и аккумулятором емкостью 6050 мА•ч / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Honor GT со Snapdragon 8 Gen 3, IMX906 и зарядкой мощностью 100 Вт / MForum.ru

23.12. [Новинки] Анонсы: Honor Pad V9 с 11,5 дюймовым дисплеем представлен официально / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru

20.12. [Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru

19.12. [Новинки] Анонсы: Poco M7 Pro 5G — 5G-смартфон за 15 000 рупий / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Moto G05 с чипсетом Helio G81 представлен официально / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Motorola представила смартфоны с емкими АКБ – Moto G15 и G15 Power / MForum.ru

18.12. [Новинки] Анонсы: Представлен Motorola Moto E15 с Android 14 Go / MForum.ru

17.12. [Новинки] Анонсы: Классические телефоны Nokia получают обновление 2025 года / MForum.ru

16.12. [Новинки] Слухи: Poco X7 и X7 Pro замечены на рендерах / MForum.ru

16.12. [Новинки] Анонсы: Lava O3 Pro появился на Amazon India / MForum.ru