MForum.ru
30.04.2012,
По данным опроса 66% ритейлеров заинтересованы в использовании мобильных точек продаж (mPOS) в качестве основной стратегии обслуживания покупателей.
mPOS -- мобильные платежи -- мобильная коммерция
mPOS от "мобильная точка продаж" (от англ. mobile point-of-sales)
Новости
Исследование, проведенное Motorola Solutions, показывает, что более 36% фиксированных точек продаж (POS) могут быть заменены мобильными точками продаж до конца 2013 года.
Опрос показал растущий интерес ритейлеров, сервисов обслуживания и индустрии обслуживания в полевых условиях к использованию решений, основанных на мобильных точках продаж в качестве основной стратегии улучшения обслуживания потребителей.
Ритейлеры, в частности, продемонстрировали существенный интерес к внедрению решений mPOS в ближайшие пару лет для того, чтобы иметь возможность предоставлять потребителя более персонализованное обслуживание и возможности удобной оплаты за счет того, что продавец может оказываться ближе к покупателю.
Продавцы запускают пилотные проекты с использованием мобильных точек оплаты и проводит испытания для снижения затрат на использование традиционных кассовых аппаратов и расширения возможностей платежей - включая платежи кредитными картами с магнитной полоской, чипованных карт и карт с использованием PIN-кода, дебитовых карт, карт лояльности, а также платежей на базе NFC с использованием мобильных телефонов - везде, где это необходимо. 55% опрошенных также планируют внедрять возможность приема наличных, как части операций с использованием mPOS. mPOS позволяют бизнесам предлагать клиентам еще более высокий уровень удобства, что повышает качество и скорость услуг, а также лояльность потребителей.
Ключевые факты
- 66% опрошенных ритейлера высказали интерес к mPOS, тогда как 42% из опрошенных ритейлера уже начали тестирование или планируют приступить к нему в ближайшие 36 месяцев. В основном ритейлеров интересует использование mPOS для продаж в магазинах или для ускорения обслуживания очереди.
- Более семи из 10 (71%) ритейлеров, которые выразили интерес к mPOS используют или планируют использовать их в приложениях улучшения обслуживания клиентов и также намерены обеспечивать доступ к управлению запасами (51%), ценам (48%), мерчандайзингу возвратов (42%).
- В декабре 2011 года, опрос покупателей в канун Рождества показал, что треть посещений магазинов завершилась в среднем с остатком в US$125, поскольку люди не получили возможности сделать покупку. Опрос также выявил, что неэффективные процессы платежей были одной из основных причин, из-за которых не состоялись сделки. Более 43% покупателей согласились, что их покупательский опыт улучшился в магазинах, которые использовали mPOS.
- 16% опрошенных ритейлеров уже располагают mPOS решениями, но лишь менее 9% из них являются полностью мобильными и располагают портативной системой печати чеков.
- В среднем, ритейлеры, отвечавшие на опросник, выражают намерение заменить более 36% фиксированных POS на мобильные.
© Алексей Бойко, Сообщество 4G,
Публикации по теме:
10.07. [Новости компаний] NFC: Отгрузки POS-терминалов с поддержкой NFC достигли 24,7 млн по итогам 2017 года / MForum.ru
04.08. [Новости компаний] Мобильная коммерция в Республике Казахстан / MForum.ru
10.10. [Новинки] Motorola ET1 / MForum.ru
17.03. [Новости компаний] Мобильная коммерция / MForum.ru
23.02. [Новости компаний] Словарные статьи, начинающиеся на букву M (лат.) / MForum.ru
По данным опроса 66% ритейлеров заинтересованы в использовании мобильных точек продаж (mPOS) в качестве основной стратегии обслуживания покупателей
Исследование, проведенное Motorola Solutions, показывает, что более 36% фиксированных точек продаж (POS) могут быть заменены мобильными точками продаж до конца 2013 года.
Опрос показал растущий интерес ритейлеров, сервисов обслуживания и индустрии обслуживания в полевых условиях к использованию решений, основанных на мобильных точках продаж в качестве основной стратегии улучшения обслуживания потребителей.
Ритейлеры, в частности, продемонстрировали существенный интерес к внедрению решений mPOS в ближайшие пару лет для того, чтобы иметь возможность предоставлять потребителя более персонализованное обслуживание и возможности удобной оплаты за счет того, что продавец может оказываться ближе к покупателю.
Продавцы запускают пилотные проекты с использованием мобильных точек оплаты и проводит испытания для снижения затрат на использование традиционных кассовых аппаратов и расширения возможностей платежей - включая платежи кредитными картами с магнитной полоской, чипованных карт и карт с использованием PIN-кода, дебитовых карт, карт лояльности, а также платежей на базе NFC с использованием мобильных телефонов - везде, где это необходимо. 55% опрошенных также планируют внедрять возможность приема наличных, как части операций с использованием mPOS. mPOS позволяют бизнесам предлагать клиентам еще более высокий уровень удобства, что повышает качество и скорость услуг, а также лояльность потребителей.
Ключевые факты
66% опрошенных ритейлера высказали интерес к mPOS, тогда как 42% из опрошенных ритейлера уже начали тестирование или планируют приступить к нему в ближайшие 36 месяцев. В основном ритейлеров интересует использование mPOS для продаж в магазинах или для ускорения обслуживания очереди.
Более семи из 10 (71%) ритейлеров, которые выразили интерес к mPOS используют или планируют использовать их в приложениях улучшения обслуживания клиентов и также намерены обеспечивать доступ к управлению запасами (51%), ценам (48%), мерчандайзингу возвратов (42%).
В декабре 2011 года, опрос покупателей в канун Рождества показал, что треть посещений магазинов завершилась в среднем с остатком в US$125, поскольку люди не получили возможности сделать покупку. Опрос также выявил, что неэффективные процессы платежей были одной из основных причин, из-за которых не состоялись сделки. Более 43% покупателей согласились, что их покупательский опыт улучшился в магазинах, которые использовали mPOS.
16% опрошенных ритейлеров уже располагают mPOS решениями, но лишь менее 9% из них являются полностью мобильными и располагают портативной системой печати чеков.
В среднем, ритейлеры, отвечавшие на опросник, выражают намерение заменить более 36% фиксированных POS на мобильные.
22.01. [Новинки] Слухи: Apple iPhone SE 4 получит Dynamic Island / MForum.ru
21.01. [Новинки] Слухи: Samsung Galaxy S26 Ultra может получить 200 Мп сенсор / MForum.ru
21.01. [Новинки] Слухи: Google Pixel 10a работает над оптимизацией стоимости Google Pixel 10a / MForum.ru
21.01. [Новинки] Слухи: iQOO Neo10R для индийского рынка представят в феврале / MForum.ru
20.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты европейские цены смартфонов Samsung Galaxy S25 / MForum.ru
17.01. [Новинки] Слухи: Realme P3 будет доступен в трех комбинациях памяти и трех цветах / MForum.ru
17.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о чипсетах будущих планшетов Samsung / MForum.ru
16.01. [Новинки] Слухи: Раскрыта толщина складного смартфона Oppo Find N5 / MForum.ru
16.01. [Новинки] Анонсы: Складной смартфон Nubia Flip 2 с 6,9-дюймовым дисплеем появился в Японии / MForum.ru
15.01. [Новинки] Анонсы: Motorola представила Moto G Power 2025 и Moto G 2025 / MForum.ru
15.01. [Новинки] Слухи: Realme работает над 4G-версией Realme 14x / MForum.ru
14.01. [Новинки] Анонсы: Huawei Band 9 представлен официально / MForum.ru
14.01. [Новинки] Слухи: Redmi Turbo 4 Pro будет основан на Snapdragon 8s Elite / MFiorum.ru
13.01. [Новинки] Слухи: В сети появились рендеры смартфонов семейства Samsung Galaxy S25 / MForum.ru
13.01. [Новинки] Анонсы: Представлен бюджетный планшет Lenovo Tab / MForum.ru
10.01. [Новинки] Анонсы: TCL представила технологию Nxtpaper 4.0 в новом планшете Nxtpaper 11 Plus / MForum.ru
10.01. [Новинки] Анонсы: Realme 14 Pro+ анонсирован в Китае / MForum.ru
09.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности о Samsung Galaxy S25 Ultra / MForum.ru
09.01. [Новинки] Слухи: Раскрыты подробности об экране и чипсете Redmi K80 Ultra / MForum.ru
09.01. [Новинки] Анонсы: Lenovo Legion Tab (2025) получил Snapdragon 8 Gen 3 и цену в $500 / MForum.ru